Рулевое управление Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran

Автомобили Volkswagen Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran оснащаются рулевым управлением с электромеханическим усилителем руля. Устройство рулевого управления включает в себя: рулевое колесо, реечный рулевой механизм, вал рулевого управления и поперечные рулевые тяги.

Прикладываемое водителем усилие на рулевое колесо при совершении маневров, передается к механизму рулевого управления.

Зубчатая рейка рулевого механизма передвигается согласно направлению вращения руля – вправо или влево.

Из-за отсутствия люфта зубчатый рулевой механизм не нуждается в обслуживании. В виде исключения, необходимо проверять состояние пыльников шаровых опор и уплотнительных манжет.

Благодаря наличию усилителя рулевого управления, водителю необходимо прикладывать минимум усилий к рулевому колесу при совершении маневров. Особенно это имеет значение, когда автомобиль стоит неподвижно и необходимо повернуть колеса.

При помощи электродвигателя, установленного на рулевом механизме, поддерживается усилие прикладываемое к рулю.

Схема рулевого управления Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran

Устройство рулевого управления Golf 5
Устройство рулевого управления Golf 5: 1- рулевое колесо, 2 – датчик угла поворота на под рулевом переключателе, 3 – рулевая колонка, 4 – поперечная рулевая тяга, 5 – резиновая манжета, 6 – электродвигатель гидроусилителя, 7 – крестовина, 8 – датчик момента сопротивляемости повороту, 9 – наконечник поперечной рулевой тяги, 10 – блок управления гидроусилителем рулевого управления, 11 – рулевой механизм.

Данный электродвигатель осуществляет движение дополнительной шестерни, соединенная с зубчатой рейкой рулевого механизма.

Данный процесс контролирует электронный блок управления. Компьютер учитывает такие параметры, как угол наклона, скорость движения автомобиля и скорость вращения водителем руля.

Ко всему прочему, в автомобилях Golf и Touran электронный блок управления усилителя рулевого механизма, корректирует прямолинейное движение автомобиля наклонном полотне трассы и постоянном ветре.

Внимание! Запрещается проведение сварочных и рихтовочных работ при ремонте рулевого управления. Во время проведения ремонтных работ, болты и гайки рекомендуется заменять на новые.

Внимание! Следует придерживаться указанным моментам затяжки резьбовых соединений. При отсутствии навыков и знаний, ремонт следует доверить специализированным автомастерским.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...