Передняя подвеска VW Golf 5 и ее устройство

Ходовая VW Golf 5 – общие сведения

Автомобили Golf 5 и Touran имеют одинаковую ходовую часть. Её основными компонентами являются передняя подвеска на амортизационных стойках МакФерсона и задняя подвеска, состоящая из нескольких рычагов. Компоненты передней и задней подвесок крепятся на надрамниках (см. иллюстрацию 1.0).

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах передней подвески запрещены. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые.

Подвеска Golf 5

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес.

Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес.

Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования — невозможны.

Величина схождения передних колес:

Golf………………………..10’± 10′

Touran……………………10′ ± 10

Величина схождения задних колес:

Golf………………………..+10′ ± 12,5′

Передняя подвеска VW Golf 5

Несущим элементом передней подвески является трехкомпонентная алюминиевая балка. Эта балка, представляющая собой надрамник, в шести местах соединена сайлент-блоками с кузовом. Направление поворотных кулаков выполняется треугольными поперечными рычагами, которые соединены с балкой при помощи сайлент-блоков.

В зависимости от мощности двигателя поперечные рычаги выполняются из серого чугуна или же из листовой стали.

Подвеска передних колес осуществляется с помощью двух амортизационных стоек МакФерсона, которые соединены с поворотными кулаками.

За счет раздельных опор крепления пружин амортизационных стоек и амортизаторов к брызговикам достигается уменьшение шумов при движении, испытываемых кузовом.

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает уменьшение бокового увода автомобиля. Стабилизатор соединен с амортизационными стойками двумя опорами (см. иллюстрацию 2.0).

Также интересно  Как снять и заменить промежуточный вал VW Golf 5
Схема передней подвески VW Golf 5
Схема передней подвески VW Golf 5

Передача крутящего момента двигателя на колеса выполняется через два приводных вала.

Правый вал длиннее левого и выполнен  из трубы. У автомобилей с двигателем увеличенной мощности правый приводной вал соединен с коробкой передач промежуточным валом. В этом случае и правый и левый приводные валы имеют одинаковую длину.

В зависимости от комплектации внутренние ШРУСы могут быть шарикоподшипниковыми или роликовыми.

Ступица и подшипник ступицы образуют единый компактный блок, который крепится к поворотному кулаку четырьмя болтами. Регулировка люфта подшипника ступицы не требуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
больше...