В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1750 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Народ, бывалые, поможите…блин, наверняка уже данная тема мелькала на страницах форума, времени совсем нет, сделал диагностику:

      6418 – Pressure Sensor for Brake Boost (G294) – sporadic 001-Upper Limit Exceeded

      5161 – Circuit for Brake Vacuum Pump – sporadic 004 – No Signal/Communication

      8213 Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) – sporadic 008 – Implausible Signal

      305 Oxygen(Lambda) Sensor B1 S1 – sporadic 002 – Lower Limit Exceeded

      местные спецы грешат на топливную систему, мол форсунки нужно чистить…ну и полностью от бака до движка полную ревизию. В нашем городишко такого стенда нема (для форсунок высокого напряжения/высокого давления),бензин, Golf 5, 2007 г.в. , пробег 68000 км, АКПП, двигатель 1,6 BLF. Машина совсем не хочет разгоняться, будто кто-то держит за задницу, а при разгоне отрывается рывками.
      Вопрос: может ограничится заменой фильтров, ну и лямбду глянуть ( похоже и каталик крякнул). чек тут горел-горел….как меньше полбака стало, уже ближе к четверти, жёлтый значок двиг. погас, тут заправился, через пару-пятерку км, опять загорелся.
      Спасибо за ранее, и респект за добрый совет

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1751 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Как все начиналось? Какие были предпосылки? Была похожая проблема, замена свечей помогла.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1752 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Тут ошибка по заслонкам впускным – неверный сигнал и лямбда, не считая тормозной.
          Может топливная, а может впуск – то ли воздуха не хватает, то ли бензина много льёт…надо смотреть всё.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1753 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Предпосылки могу не знать…т. К. Второй хозяин, пока ехали заправлялся исключительно на ГП-ских заправках, т. Е. Купил ее когда на спидометре было ок.65000 км, доехали домой ок. 1500 км, все нормально, заправился “нашим” бензином , загорелся этот чек…начались эти самые толчки ;
            Есть подозрение, что топливо полностью не сгорает, сильный запах бензина когда снимаешь крышку с маслозаливной горловины двигателя, и на воздушной заслонке характерная копоть

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1754 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Мерить компрессию надо. Ну и свечи посмотреть сперва. Бензин в масло может попадать, когда не сгорает или когда кольцам трындец…
              Раньше (20 лет назад) барыги заливали в убитые машины разные присадки и машита пёрла будь здоров, а км через 500 умирала. Сейчас возможно присадки дольше действуют.
              А вообще надо хотя бы ошибки почитать.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1755 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Всем привет.

                Неделе две назад, когда была жара в Питере, ехал по кольцу и включил кондей. Понятное дело, упала тяга (движок то у меня 75л.). Ехал около 110км/ч. Через минут 40 после включения кондея загорелся чек (неисправность в системе выпуска ОГ).
                Авто как ехал, так и едет. Приехал до места, после ночи чек перестал гореть. Через пару дней ситуация повторилась. Никаких изменений тяге, температуры, вообщем ничего. Только горит чек, а как ночь постоит, перестает гореть.

                Что может быть?

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1756 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Попробуй заправку сменить

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1757 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Думал об этом, заправляюсь только на Shell, правда на разных. Теперь и не вспомню на какой была заправка, когда загорелся чек.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1758 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      dmitrii написал:
                      … загорелся чек (неисправность в системе выпуска ОГ). …

                      Почитай ещё эту тему.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1759 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        EAGLE написал:
                        dmitrii написал:
                        … загорелся чек (неисправность в системе выпуска ОГ). …

                        Почитай ещё эту тему.

                        Читал уже. Меня больше интересует вопрос, какой диапазон ошибки. Т.е. это может быть и проблема в выхлопной системе и в двигателе?
                        Перед зимой менял гофру, и на ТО (месяца два назад) сказали что она уже прогорела!

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1760 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          гофра горит из за богатой смеси, видимо лямбда не работает, хотя могут быт и другие причины,а лямбда просто не справляется. Для этого надо смотреть шнурком лямбда-коррекцию…

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1761 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            у меня golf 5 2006 г., загорелся чек,куда только не ездил. с панели ошибку убирают,а сама проблема остается,загорается через несколько км. Посоветовали,диагносты,поменять лямбда зонд,поменял без изменений. авто,как-то дергается толком не едет. в итоге проблема оказалось в топливном насосе, мало выдавал давление на выходе. Подумали,покумекали новый заказывать:ждать долго и дороговато( 6500 руб. не оригинал),решили поставить от 10-ки. Сейчас бегает как новая,одна проблема:при правом повороте,когда топлива в баке мало,мощность теряется,до выравнивания авто.Надо это дело додумать.А может кто подскажет как быть?

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #1762 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              добавлю к своему вышесказанному, ситуация усугубилась началом тёплого жаркого лета, с утра когда иду заводить двигатель, машину просто КОЛБАСИТ, как после хорошей попойки…буквально “блююет”, рвёт короче, ….через пару-тройку-четверку минут, данная катавасия прекращается, вроде успокаивается, слегка подрыгивая, и опять же чувствуется как “троит” ( хотя, пробывал перезапускать зажигание, и всё вроде ка кнормально…но это ВОВСЕ не выход, прекрасно понимаю)
                              это всё именно после ночи, т.е. когда постоит долгое время, получается остатки несгоревшего топлива конденсируются, и происходит вот такая бяка…толчки в пробках при езде в “городском” режиме усилились,
                              НАРОД!
                              у кого то уже встречалась подобная бяка (где читал уже не помню), помогите сузить круг, в чём искать первопричину

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #1763 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                извиняюсь за повтор, хочу добавить видос к предыдущему посту, вот что происходит:

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #1764 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Начни с малого – попрробуй поменять свечи и топливный фильтр.
                                  На видео у тебя полный бак бензина – ты сейчас на нем ездиешь с горящим чеком ? это тот же бензин которым ты запрвлялся, после чего и начались эти проблемы ? Какой бензин заправляешь ?

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #1765 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Да, чек горит уже как 5 раз доливал бензин, в 2 ух разных точках., всё без изменений.
                                    Первоначально когда купил заливал 95-ый, пока гнал до дому…потом решил что лишние деньги эта переплата за 95-ый (ведь он ненастоящий 95-ый, а с присадками), сейчас лью 92-ой.

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #1766 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful
                                    Rick Sanchez
                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Ну раз машину ты уже приобрёл, на твоём месте я бы для начала попробывал позвонить бывшему владельцу, объяснить ситуацию и поинтересоваться не было ли у него каких то похожих проблем, думаю если человек адекватный – может сказать на чистоту – машину ты уже купил и скрывать теперь ему по сути нечего ! Так же интересно в каком регионе ты приобрел сей аппарат и какой ты владелец по ПТС ?

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #1767 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful
                                      Rick Sanchez
                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Ну а свечи и топливный фильтр поменяй однозначно ! как и все расходники впрочем !

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #1768 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful
                                        Rick Sanchez
                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          по ПТС – второй хозяин, место эксплуатации 77-ой регион, Москва наверно))

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #1769 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful
                                          Rick Sanchez
                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            Значит однозначно дело в бензине ! Для Москвы пробег похож на реальный.
                                            Почитал тут на форумах разных для твоего движка вообще положен 98-й бензин лить ! vwts.ru/forum_txt/index.php/t115631.html вот глянь здесь
                                            Не лучший вариант движки выбрал скажу я тебе !) Для твоего региона оптимальным был бы мотор 1,6 BSE, BGU,BSF – он неприхотлив к бензину, надежен и в общем то беспроблемный, хотя в динамике он конечно уступает, но для спокойной езды хватает за глаза!
                                            Ну а так – ковыряйся видимо с топливной системой ! )

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.