В этой теме 9 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3288 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем доброго дня.
      Скоро наступление морозов так сказать и зима в целом…да еще и говорят что эта зима 2012 будет одна из самых холодных за 20 лет.
      Зимой как прогреваем двигатель перед поездкой как можем))) минут 10-15 чтоб поехать нормально..(у кого были русские машины знают что они вообще не едут пока не прогреются)…и вот впереди моя первая зима на Гольфике 5, а все знают что он на холостых то не греется вообще….а если еще обдув включить так тем более…
      Вот подскажите тактику утреннюю на морозе -15-30 когда? сколько плясать около машины? и как отогреть замерзшее переднее стекло то???
      Очень жалко ездить на ледином двигле да еще и без обзора)))
      Жду советов и рассказов ваших ежеутренних зимних тактик….

      Да и еще хотел услышать советы о прогреве лобового стекла с минимизацией получения трещины от печки… у каво трескалось? жду советов…

      SeregaL, НЕ ПИШЕМ ДВА ПОСТА ПОДРЯД, А ДОБОВЛЯЕМ В ПРЕДЫДУЩИЙ С ПОМОЩЬЮ КНОПКИ “ИЗМЕНИТЬ” ПОД ПОСТОМ!!!

      Администрация сайта.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #3289 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Я начал готовиться к зиме уже сейчас, вот заказываю с экзиста утеплитель капота, так он будет дольше остывать, да и ЛКП на капоте не будет подверженно таим перепадам температуры как раньше.

        А мой зимний стандарт процедур – это:

        1) Сел в авто, включил зажигание, затем дальний свет фар на 5 секунд, тем самым подготовил аккумуляторную батарею к запуску двигателя.
        2) Выжав сцепление (на МКПП) запускаю двигатель, предварительно выключив все энергопотребляющие приборы в авто.
        3) Включаю подогрев задницы и подогрев боковых зеркал (если того требует случай), и выхожу из машины со скребком, чтобы отчистить лобовуху от наледи. (Если есть снег, то смахиваем снег, но ни в коем случае не отдераем лёд с кузова авто, чтобы не повредить лако-красочное покрытие.) Лёд можно отодрать только от стекла. Но не от зеркал (зеркала отогреваем только обогревом) а иначе не избежать на них царапин.
        5) Сделав этот ряд процедур, садимся в машину, ждём подъёма стрелки температуры двигателя хотябы чуть выше отметки в 50 градусов.
        6) Машина прогрелась, включаем печку, но не на максимум (как это вам подскажет сделать ваш замёрзший разум), а чуть меньше среднего, и направляем поток тёплого воздуха в салон и на ноги, но ни в коем случае не на стекло. Если на лобовом стекле у вас за лето накопились пару сколов, то именно от них и пойдут трещины, при направление потока тёплого воздуха на него (лобовое стекло).

        Это у меня уже вторая зима на Гольфике. С прошлой зимой справились на ура, морозы были до -22. Один раз он только не запустился. т.к. стоял на марозе в – 18 градусов целых 4 дня.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #3290 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          У меня вопрос по пункту 2: зачем выжимать сцепление, если коробка на нейтралке, или зимой все-таки лучше на скорости оставлять?

          Dimasik_39 написал:

          А мой зимний стандарт процедур – это:

          1) Сел в авто, включил зажигание, затем дальний свет фар на 5 секунд, тем самым подготовил аккумуляторную батарею к запуску двигателя.
          2) Выжав сцепление (на МКПП) запускаю двигатель, предварительно выключив все энергопотребляющие приборы в авто.
          3) Включаю подогрев задницы и подогрев боковых зеркал (если того требует случай), и выхожу из машины со скребком, чтобы отчистить лобовуху от наледи. (Если есть снег, то смахиваем снег, но ни в коем случае не отдераем лёд с кузова авто, чтобы не повредить лако-красочное покрытие.) Лёд можно отодрать только от стекла. Но не от зеркал (зеркала отогреваем только обогревом) а иначе не избежать на них царапин.
          5) Сделав этот ряд процедур, садимся в машину, ждём подъёма стрелки температуры двигателя хотябы чуть выше отметки в 50 градусов.
          6) Машина прогрелась, включаем печку, но не на максимум (как это вам подскажет сделать ваш замёрзший разум), а чуть меньше среднего, и направляем поток тёплого воздуха в салон и на ноги, но ни в коем случае не на стекло. Если на лобовом стекле у вас за лето накопились пару сколов, то именно от них и пойдут трещины, при направление потока тёплого воздуха на него (лобовое стекло).

          Это у меня уже вторая зима на Гольфике. С прошлой зимой справились на ура, морозы были до -22. Один раз он только не запустился. т.к. стоял на марозе в – 18 градусов целых 4 дня.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #3291 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            по пункту 2 разъясняю:

            зимой лучше оставлять на передаче,
            т.к. :
            1) после поездки торм. диски нагреты, и на горячую мы ставим на ручник, к утру торм. диски и колодки примут минусовую температуру, и колодки примёрзнут к торм дискам, и придётся изрядно потрудиться, чтобы отжать колодки.

            2) Банально может примёрзнуть тросик ручника в трубках (особенно если трубки забиты грязью) сам с этим сталкивался, довольно неприятная процедура.

            И даже если не ставить на передачу, или просто снять с передачи перед запуском, всё равно стоит выжать сцепление с цель того, чтобы двигатель не крутил первичный вал КПП…..в мороз и без того Аккумулятору тяжело в мороз крутить стартер, а тут ещё не только двигатель крутить, а ещё и первичный вал коробки, поэтому выжав сцепление, мы повышаем шансы на успешный запуск двигателя, и облегчим работу аккумулятору по запуску двигателя и продлим срок службы аккумулятора.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #3292 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Nevesta написал:
              Зачем выжимать сцепление?

              Сцепление нужно выжимать при заводке авто зимой для облегчения пуска двигателя, так как даже на нейтралке двигатель связан с коробкой передач. т.е. двигателю приходиться крутить еще и вал коробки передач.
              А в мороз масло очень сильно густеет в двигателе да и в коробке, и чтоб её раскрутить нужно очень много энергии аккумулятора, которой ему в мороз и так недостает…
              Так что сцепление выжимать необходимо в мороз, чтобы помочь двигателю и себе тоже)))

              Nevesta написал:

              Зимой все-таки лучше на скорости оставлять?

              Конечно лучше на скорости оставлять зимой…иначе могут примерзнуть колодки задние если ставить на ручник…а оторвать их не так просто….

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #3293 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                доброго времени суток, у меня тоже вопрос.

                нужно ли ждать пока температура поднимется до отметки “чуть выше 50” ?????
                разве нельзя подождать минут 4-7 и ехать на НЕБОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ??? или это вредно ???

                просто если я буду ждать пока температура поднимется до 50 – пройдем минут 15-20,а это очень долго.

                и второе, насчёт печки,не проще ли включать её сразу, на холодную, и сразу на стекло, и при нагревании воздуха нагреется и стекло и ничего не треснет, т.к. скорость нагрева будет мала.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #3294 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  mogaisk написал:
                  доброго времени суток, у меня тоже вопрос.

                  нужно ли ждать пока температура поднимется до отметки “чуть выше 50” ?????
                  разве нельзя подождать минут 4-7 и ехать на НЕБОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ??? или это вредно ???

                  просто если я буду ждать пока температура поднимется до 50 – пройдем минут 15-20,а это очень долго.

                  и второе, насчёт печки,не проще ли включать её сразу, на холодную, и сразу на стекло, и при нагревании воздуха нагреется и стекло и ничего не треснет, т.к. скорость нагрева будет мала.

                  Тут обсуждалось.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #3295 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    У меня при темрературе двигателя в 5 градусов, стрелка поднимается выше 50 уже через 6 минут…думаю это не так долго….

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #3296 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Я просто минут за 30 до выезда завожу, ставлю печку в салон и ноги, и все отлично))

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #3297 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Misha0811 написал:
                        Я просто минут за 30 до выезда завожу, ставлю печку в салон и ноги, и все отлично))

                        а где сам в это время находишься? и что машина без присмотра с запущенным двигателем стоит?

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

                      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.