Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Замена задних тормозных колодок

В этой теме 28 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5326 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Поэтапная замена задних тормозных колодок Volkswagen Golf V (для опций- 1KQ; 1KD)

      Номер детали: 1K0 698 451 J – Колодки тормозные задние дисковые

      Внешний вид задних тормозных колодок 1K0 698 451 J

      Высота: 53 мм

      Толщина: 17.2 мм

      Ширина: 87 мм

      Датчик износа: без датчика износа

      Тормозная система: L

      Специальный инструмент для замены задних тормозных колодок

      – или угловые плоскогубцы для стопорных колец,
      – или съемник шлифовального диска от углошлифмашины (болгарка),
      – или велосипедный ключ:

      Суппорт заднего тормоза

      1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
      2 – тормозные колодки,
      3 – болт 95, Нм,
      4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
      5 – болт 95, Нм,
      6 – тормозной диск,
      7 – суппорт

      Предупреждение
      – При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

      – Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

      – Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

      Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

      1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
      2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

      Предупреждение
      – Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

      3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
      4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.

      5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

      6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.

      7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

      Установка задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

      При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

      Предупреждение
      – При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

      1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

      2. При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец:

      или велосипедный ключ:

      поршень должен вкручиваться под небольшим давлением.

      Не забудьте при ввертывании нажать на скобу ручника – это ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчит процесс…

      3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

      4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

      Предупреждение
      – К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

      5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
      6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
      7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

      Источник

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5327 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Приветствую! Появилась не понятная проблема.
        Я поменял задние колодки. Из-за того,что поршень не убирался в суппорт, пришлось откручивать прокачной штуцер.
        Колодки поменял и педаль тормоза стала очень мягкая. Я подумал,что в систему попал воздух и поехал в сервис на прокачку тормозов. Купил жидкость,всё прокачали, а педаль такая же мягкая. Прям довольно сильно утапливается. Так,что иногда ногой даже задеваю педаль газа.
        Мастер сказал,что типа так и должно быть пока колодки новые. Но я уже проехал на новых колодках около 1000км.
        Я на других машинах менял колодки и с педалью всё было отлично. Да, плохо тормозила сначала, но педаль была всегда довольно твердая с маленьким ходом.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5328 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Проблема решилась! Заехал в сервис, где прокачивал тормоза и записался на диагностику тормозной системы.
          В общем меня подняли на подъемнике, я завел машину, мастер ходил под машиной и просил качать тормоз при заведенной машине и как я понял, он откручивал прокачные штуцеры и смотрел жидкость на наличие воздуха. В общем пошаманили там и на удивление тормоза вылечились!!!
          Мастер сказал,что с тормозами полный порядок и типа воздуха небыло и жидкость чистая (конечно чистая, я же менял её прям недавно)!
          В общем наверное был пузырик и он вышел и стало всё отлично. Ох уж эти сервисы! Шайсе

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5329 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Да! Воздух похоже все-таки был

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #5330 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              а вот у меня после замены колодок с педалью всё в порядке
              зато когда по снегу разогнался и поднял ручник жопу повело в сторону
              кто что думает?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #5331 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Salimbo написал:
                поднял ручник жопу повело в сторону
                кто что думает?

                =))))))) А что по вашему на снегу или на льду должно быть при поднятом ручнике?!!!

                Так и должно быть! Если несет всегда в одну сторону,то либо дорога с уклоном,либо колодки с одной стороны болеют ))) что мало вероятно!

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #5332 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Поменял колодки спереди/сзади. Сходила машина в отпуск (~10000 км), приехав обнаружил, что задние правые колодки в ноль стерлись, остальные как новые. Грешил на брак колодок, поменял задние колодки, вот теперь замечаю, что правый торм. диск греется, при холодных остальных => колодки не полностью отходят. Так вот собственно вопрос: тормозной цилиндр все капут, или еще можно исправить?

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #5333 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Для начала два вопроса – первое – цилиндр при замене колодок был до упора закручен? Второе – направляющие колодок тщательно зачищались?

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #5334 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Надо было зачищать направляющие. Мне пришлось всё разбирать по новой – тоже грелось колесо, но я обнаружил это на второй день после замены. Разобрал, заново закрутил до упора поршни, до блеска очистил направляющие – полет нормальный. Болты использовал те же – но с фиксатором. Колодки у вас не отходят от диска. Так что поршень-то вышел, а колодки не ходят нормально… Тем более, если при замене закручивались поршни примерно с одинаковым усилием – дело точно не в поршнях.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #5335 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Боюсь, как бы не повредили поршень при закрутке.
                        Направляющие – это в смысле пальцы, через которыми поршень к скобе прикручивается?
                        На рисунке болт (1) через суппорт вкручивается именно направляющую с манжетой? так ведь?

                        Направляющая из скобы как достается? выкручивается?

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #5336 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Нет. Направляющие колодок – это те места на скобе, по которым колодки скользят при работе. А пальцы, если они не искривлены (что кстати надо проверять при замене колодок – должны двигаться от несильного нажатия пальцами) достаются достаточно легко, без применения инструмента. Надо только их резиновые чехольчики снимать аккуратно. Ремкомплекты пальцев (новые пальцы с чехольчиками и смазкой) продаются в автозапчастях.

                          Черными стрелками аккурат обозначены места соприкосновения колодок с направляющими колодок на скобе.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #5337 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Спасибо. Сегодня проделаю эту работу. Буду надеяться, что поможет.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #5338 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              В книге по ремонту написан такой абзац:

                              “Шланги (тормозные) с длительным сроком эксплуатации могут разбухать настолько, что их внутреннее отверстие становится очень узким и тормозная жидкость не возвращается из тормозного цилиндра в главный, а тормоза нагреваются. Если в таком случает открыть штуцер прокачки и колесо разблокируется, то это признак указанного дефекта тормозного шланга”.

                              Ситуация с подтормаживанием такая же как и у меня.
                              Отсюда два вопроса:
                              1. Насколько это реально?
                              2. Сколько обычно ходят тормозные шланги, машине то 4 года всего?

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #5339 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                У меня вот другая беда.

                                С утра выезжаю (на улице еще минус) подъезжаю к работе езды около 1 км. Диск прям теплый, машина постоит у работы потом могу кататься весь день и нифига не греется.

                                Разбирал тормоза, помазал новой смазкой направляющие, ходят легко без проблем. Заметил рваный пыльник, продул внутри воздухом, смазал все тормозной жидкостью новой, собрал обратно, с утра опять греется.

                                Собираюсь поменять пыльник, но пока не могу, вопрос если не пыльник то что еще может быть?

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #5340 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Возможно поршень суппорта плохо двигается по своим направляющим, но если его разбирать, то нужен рем.комплект для суппорта, так как старые прокладки и пыльники нельзя ставить обратно.

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #5341 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Erick_elista написал:
                                    . Можно его тупо вдавить не крутя???

                                    Ни в коем случае!!!! Там же поршень по резьбе идет!!!

                                    Erick_elista написал:
                                    Еще вопрос сильно давить при вкручивании?

                                    Хм.. ну, в килоньютонах не скажу, но если поршень вышел из резьбы, то сначала надо “поймать” резьбу, а потом уже видно будет. Иногда приходиться давить довольно сильно. У меня на машине один легко пошел, со вторым пришлось приложить некоторые усилия. Но у меня была приспособка для вкручивания суппортов, поэтому все прошло нормально.

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #5342 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful
                                    Rick Sanchez
                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Вот справился Но предварительно сделал инструмент для облегчения вкручивания. Фото отчет

                                      Установил диски и колодки

                                      Почистил и покрасил суппорт

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #5343 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful
                                      Rick Sanchez
                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Erick_elista написал:
                                        Вот справился Но предварительно сделал инструмент для облегчения вкручивания. Фото отчет

                                        Отличная работа! Инструмент сам варил?
                                        Карма вверх!

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #5344 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful
                                        Rick Sanchez
                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Да сам. Болгарка и сварка благо есть =)

                                          При замене заметил что пыльники на цилиндрах с дырками
                                          Сегодня заказал завтра будут. В выходные планирую поменять.

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #5345 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful
                                          Rick Sanchez
                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            Erick_elista написал:
                                            Да сам. Болгарка и сварка благо есть =)

                                            Похвально! Не каждый сможет совладать со сварочным аппаратом даже при наличие оного!

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 29 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.