Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Замена задней ступицы с подшипником

В этой теме 25 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 21 по 26 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5289 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Romario написал:
      Сервис обнаружили люфт и рекомендуют сменить правый задний подшипник.

      Может сразу 2 менять , чтоб одинаково на задние колёса? Прошу совета

      Целиком соглашусь с Яковом. Зачем менять исправную деталь? Есть лишние деньги?
      К примеру у меня правая задняя ступица уже отслужила на 56 тыс. км больше чем левая.
      Есть детали которые рекомендуют менять парой (к примеру тормозные колодки, амортизационные стойки…), потому как их равномерность работы сказывается на ходовых качествах и управляемости. Ступичный подшипник к таким деталям не относится.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5290 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Автор, подскажи, на гольф 5 менял подшипник? Мне нужно поменять задний левый подшипник ступицы. Какой там внутренний диаметр 30 или 32 мм? Подойдет мне на гольф 5 такой же — SKF VKBA 3656?
        Спасибо!

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5291 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Внутренний диаметр не измерял так как подбирал по каталогу. Подвеска у Гольф Плюс (2004-2008гг) и Гольф 5 (а также ряда других моделей) идентична.
          Для информации: Ступица SKF VKBA 3656 подходит для Гольф 5 — моделей:

          Модель Модификация Дата выпуска Информация
          Golf V (1K1) 1.9 TDI [BKC; BLS; BXE] 105 л.с. Дизель 2003 — 2008 200312- Начиная с номера шасси: 1K-4P025001 задний мост
          Golf V (1K1) 1.6 FSI [BAG; BLF; BLP] 115 л.с. Бензиновый 2003 — 2008 200312- Начиная с номера шасси: 1K-4P025001 задний мост
          Golf V (1K1) 1.4 FSI [BKG; BLN] 90 л.с. Бензиновый 2003 — 2006 200312- Начиная с номера шасси: 1K-4P025001 задний мост
          Golf V (1K1) 1.4 16V [BCA] 75 л.с. Бензиновый 2003 — 2006 200312- Начиная с номера шасси: 1K-4P025001 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 TDI 16V [BKD] 140 л.с. Дизель 2003 — 2008 200312- Начиная с номера шасси: 1K-4P025001 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 TDI [AZV] 136 л.с. Дизель 2003 — 2008 200312- Начиная с номера шасси: 1K-4P025001 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 FSI [AXW; BLR; BLX; BLY; BVX; BVY; BVZ] 150 л.с. Бензиновый 2004 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 SDI [BDK] 75 л.с. Дизель 2004 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 1.6 [BGU; BSE; BSF] 102 л.с. Бензиновый 2004 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 1.9 TDI [BRU; BXF; BXJ] 90 л.с. Дизель 2004 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 GTI [AXX; BPY; BWA; CAWB; CCTA] 200 л.с. Бензиновый 2004 — 2009 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 TDI [BMM] 140 л.с. Дизель 2004 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 3.2 [BUB] 250 л.с. Бензиновый 2005 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 GTD [BMN] 170 л.с. Дизель 2005 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 1.4 TSI [BLG] 170 л.с. Бензиновый 2005 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 1.4 16V [BUD] 80 л.с. Бензиновый 2006 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 1.4 TSI [BMY] 140 л.с. Бензиновый 2006 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 179 л.с. Бензиновый 2006 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 [BHY; CBPA] 116 л.с. Бензиновый 2006 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 2.0 GTI [BYD] 230 л.с. Бензиновый 2006 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 1.4 TSI [CAXA] 122 л.с. Бензиновый 2007 — 2008 задний мост
          Golf V (1K1) 1.6 MultiFuel [CCSA] 102 л.с. Бензиновый 2007 — 2008 задний мост

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5292 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            а вот тут есть одна особенность, с которой сталкивался не раз: диаметр ступицы и , соответственно, подшипник, могут не определяться даже по VIN. Даже у ОД. Они в подобной ситуации были вынуждены констатировать: надо снимать и замерять.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #5293 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              У кого на каком пробеге сдох подшипник зад. ступицы: мой на 150 000 км. Очень интересно.
              Щас меняю свой, потом выложу инструмент доработанный чем откручивал и затягивал. Все ключи поломались:ogurec: пришлось колдовать. До последнего витка болт шел с хрустом. Я не знаю чем их на заводе, наверно кувалдой забивают8)

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #5294 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Итак как и обещал после замены выкладываю фото своих приспособ:
                Если у вас при откручивании болта ступицы ломаются ключи и гнутся:
                shot.qip.ru/00tlCC-5f35S7mKq/
                Рекомендую сделать следующее:
                1. выбить биту сплин 12 граней м18 из держателя, у меня в качестве держателя была головка на 17, хотя написано 18?
                shot.qip.ru/00tlCC-1f35S7mKr/
                2. Взять Советскую головку в моем случае на 17 пойти к соседу:drinks: у которого есть грузовая машина, склянчить большую гайку от колеса и ключ к ней подходящий если у вас не завалялось все это и ввариваем головку на 17 в большую гайку, должно получится вот так:
                shot.qip.ru/00tlCC-1f35S7mKs
                3. Затем вставляем биту сплин 12 граней М18 в нашу гайку с ввареной головкой на 17 и начинаем откручивать болт при помощи колесного ключа и ломат подставиа под все это козлика.
                shot.qip.ru/00tlCC-6f35S7mKt/
                Мне пришлось буквально висеть на ломе чтоб сорвать с места болт
                4.Затем после замены ступицы затягиваем динамоключом на 180 Нм и ломом с приспособой прыгая на нем доворачиваем на 180 град.
                shot.qip.ru/00tlCC-3f35S7mKu/
                Все!
                Не забываем отблагодорить соседа

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              Просмотр 6 сообщений - с 21 по 26 (из 26 всего)

              Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.