Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Замена стоек переднего стабилизатора

В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5295 Score: 0
    Helpful
    Up
    -1
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Одна из первых причин стуков в подвеске (чаще проявляется при езде по неровной дороге) износ шаровых опор стоек стабилизатора. Поэтому замена стоек стабилизатора это рядовая работа (меняются парой, т.е. с 2-х сторон). Но есть нюанс, если вы выбираете оригинальные стойки или Lemforder 26774 01, то как для откручивания старых так и для установки новых потребуется торцевой ключ (звездочка) на М6. Мало того, что неудобно откручивать (закручивать) гайку на 19 и с этой же стороны удерживать шток торцевым ключём (М6), так ещё шлицы под М6 в старых стойках зачастую срываются и тогда, чтобы снять старую стойку приходится просто болгаркой резать гайку. Значительно продуманней и проще дела обстоят со стойкой TRW JTS483, там с одной стороны гайка на 19, а с другой шток удерживается ключём на 17, всё удобней и быстрее. Не смотря на это, мой выбор пал на Lemforder 26774 01 (в качестве эксперемента в надежде что они прослужат дольше чем предыдущие, а до этого я устанавливал TRW JTS483, отслужившие 70 тыс. км).

      Необходимый инструмент изображен на фото, дополнительно не помешает монтировка.

      Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. Для удобства и неограниченного доступа к передней стойки стабилизатора снимаем защиту картера и подкрылок.

      продолжение следует…

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5296 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        В местах крепления стойки к переднему амортизатору и стабилизатору очищаем резьбу штока от грязи металлической щеткой и пробрызгиваем BД-40. Но прежде чем откручивать гайки стойки неюбходимо поставить упор под нижний рычаг подвески.

        Откручиваем гайки на 19 крепления стоек стабилизатора и снимаем старую стойку.

        Устанавливаем новую стойку (для совмещения нижнего края стойки с отверстием крепления самого стабилизатора я использовал монтировку), закручиваем гайки, удерживая шток.

        Далее всё устанавливаем в обратной последовательности.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5297 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Хороший отчет !!!
          А сколько родные с завода прослужили ?

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5298 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            sanchiz написал:
            Хороший отчет !!!
            А сколько родные с завода прослужили ?

            Первый раз менял на пробеге около 130 тыс., ну а постукивать начали после 120 тыс. км (правда это не показатель, все зависит от качества дорог).

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #5299 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Наши дороги это конечно отдельная тема ))))
              Сейчас пробег 132 тыщи, начинает тихонько постукивать… Видимо подходит время замены !

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.