В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4709 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Начать хочу с небольшой истории после которой меня сподвигло заменить клаксон.
      В один из пятничных вечеров, как порядочный дачник я полз по ярославке.
      Нервы на пределе у многих автолюбителей и не только у них , появилась необходимость посигналить зазевавшемуся водителю спереди, в итоге я с ужасом обнаружил, что перестал работать звуковой сигнал, слышен был только щелчок реле.
      Вернувшись с дачи и прочитав наш любимый форум с соответствующей темой, был приобретен клаксон бренда JP Group (лоу и хай тон), собственно и были установлены, кстати у меня стоял только хай тон, один с левой стороны за решеткой.
      По звучанию, сразу появилось отвращение к данным девайсам, при этом через полторы недели умер лоу тон сигнал.
      Тут я решил углубиться в данный вопрос, так как оригинальный клаксон стоил 2+к рублей, он сразу отпал и вариантов.
      Решено было остановиться на клаксоне от ГАЗ Волга
      Не далеко от дачи, в городе Талдом, в обычном магазине запчастей по случаю был приобретен сей гудок за 550 руб за комплект.
      Итак отчет по установке:
      1.Сам комплект (бывает в одной коробке и по отдельности)

      c303l.jpg

      IMG_2540.JPG

      2. что мне понадобилось +

      IMG_2542.JPG

      3. оригинальную фишку я отрезал, потом уже пришла хорошая мысль снять клемы с клаксона JP Group, но это уже к сожалению пришло в голову потом, так что имейте в виду, или приобретите переходник.

      IMG_2539.JPG

      4. так как в штатное место вставала с трудом одна раковина, а колхозить с кронштейнами было не удобно без снятия бампера, кстати у меня нет противотуманок, было решено найти более доступное место в моторном отсеке, и такое нашлось рядом с аккумулятором, там же нашлись пару замечательных мест для приспособления обоих раковин.

      IMG_2543.JPG

      IMG_2541.JPG

      5. аккуратненько были протянуты по штатным каналам провода, для одной раковины понадобился только 1 провод, так как винт вкручивался в железо автомобиля непосредственно, этот тот винт который держит площадку с аккумулятором, а вот второй винт был подобран самостоятельно, так как было только отверстие с резьбой, и к нему был подведен провод с массой (белый). Кстати активный проводок черно-белый, у меня он красный
      Далее провода были подсоединены к раковинам и установлены в указанные места.

      IMG_2544.JPG

      IMG_2545.JPG

      Результат, звук волшебный!
      На все ушло около 30 минут, без особой подготовки.
      Если погодка еще побалует теплыми деньками, думаю переделать проводку, скрутки на клемы посадить и протянуть закрытый кабель-канал.
      2 недели – полет отличный, бибикаю повсюду и радуюсь, а прохожие крутят у виска пальцем

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.