В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #8210 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Вообще то, исходя из личного опыта, я бы советовал на подобных моторах не перебегать 80 000 км, не раз доводилось держать в руках ролики с лопнувшими обоймами, не раз сталкивался и с загибом клапанов, как следствие обрыва ремня

      процедура замены такова:

      -снимаем шланги с корпуса абсорбера, откручиваем и снимаем сам абсорбер

      -откручиваем и отводим в сторону расширительный бачок

      -снимаем правое колесо, снимаем пластиковую защиту

      -снимаем ремень генератора

      -страгиваем (но ещё не откручиваем ) центральный болт шкива на коленвалу. Для этого необходимо удерживать шкив специальным фиксатором.

      -вывесить мотор на траверсе, ну или подставить под поддон большой деревянный чурбан :-)

      -откручиваем правую опору двигателя

      -откручиваем кронштейн опоры от блока

      -выставляем ВМТ

      теперь можно открутить центральный болт, снять шкив, снять нижний кожух ремня (3 болта, 2 защелки )

      -откручиваем нижний ролик натяжителя

      -снимаем большой ремень

      -откручиваем ролик натяжения верхнего ремня

      -снимаем верхний ремень

      -надеваем новый ремень, прикручиваем новый ролик. Натягиваем вращением ПРОТИВ часовой стрелки, кончик индикатора должен быть расположен напротив выступа на ответной части

      -надеваем большой ремень, прикручиваем его ролик. Натяжение производится ПО ЧАСОВОЙ стрелке, так же до совмещения кончика стрелки индикатора и V-образного углубления

      -вынимаем фиксаторы, прокручиваем коленвал на несколько оборотов, снова выставляем верхнюю мёртвую точку

      -убеждаемся, что всё совпадает, при необходимости корректируем натяжение ремней
      -сборка в обратной последовательности
      ———————————————————————————–

      хочу обратить внимание, что поголовное большинство болтов при данной процедуре необходимо заменить на новые, а затяжку производить строго в соответствии с указаниями ELSA

      ————————————————————————————————————————————

      более подробно эта тема раскрыта в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.