В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1961 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Подскажите пожалуйста может кто где видел или у кого есть подробная инструкция по замене ремня ГРМ?. Автомобиль Golf V 1.6 BSE 102 л.с

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1962 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Снятие зубчатого ремня
        – Снять крышку моторного отсека.
        – Снять поликлиновой ремень и удалить стопорный штифт -T10060 A-.
        – Снять верхний шланг с расширительного бачка для охлаждающей жидкости.
        – Открутить расширительный бачок для охлаждающей жидкости и отложить его в сторону.
        – Снять верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.

        Golf 2004 ►
        – Установить траверсу -10 — 222 A- с адаптерами -10 — 222 A /8-, как показано на рисунке, и вывесить двигатель в монтажном положении.
        grm_bse_01.png

        Golf 2009 ►
        grm_bse_02.png

        – Установить траверсу -10-222A- с адаптером -10 — 222 A /13- и подпереть двигатель в монтажном положении.
        При этом необходимо соблюдать следующее:
        l Лист -A- не должен быть погнут.
        l Ходовой винт -стрелка- обращен назад.
        Все автомобили:
        – Снять шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
        – Снять демпфер крутильных колебаний / ремённый шкив.
        – Снять среднюю и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
        grm_bse_03.png

        – Выкрутить нижний винт -1- из кронштейна двигателя.
        grm_bse_04.png

        – Выкрутить крепежные винты опоры агрегата / кронштейна двигателя -стрелки- и полностью снять опору агрегата.
        grm_bse_05.png

        Осторожно!
        Проследить, чтобы при подъеме двигателя на траверсе -10-222A- не были повреждены, перетянуты или оторваны какие-либо детали или шланги.
        – Поднимать двигатель при помощи траверсы -10-222A- до тех пор, когда можно будет выкрутить и извлечь оба верхних винта -2 и 3- кронштейна двигателя.
        – Вытащить кронштейн двигателя вверх.
        grm_bse_06.png

        – Подвести шестерню распредвала, прокрутив коленвал, на отметку ВМТ цилиндра 1. Отметка на шестерне распредвала должна совпасть со стрелкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
        grm_bse_07.png

        – Пометить направление движения зубчатого ремня.
        – Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень.
        – Затем слегка повернуть коленвал назад.

        Установка зубчатого ремня
        Инструкция. При прокручивании распредвала ни один из поршней не должен находиться в ВМТ. Опасность повреждения клапанов/днища поршня.
        * Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
        – Надеть зубчатый ремень на шестерню коленвала и насос охлаждающей жидкости (соблюдать направление движения).
        grm_bse_08.png

        – Совместить маркировку на шестерне коленвала с маркировкой на защитном кожухе зубчатого ремня.
        – Установить среднюю и нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
        – Установить демпфер крутильных колебаний и ремённый шкив, прикрутив их новыми болтами. Момент затяжки: 10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
        grm_bse_09.png

        – Установить коленчатый вал на демпфере крутильных колебаний на ВМТ цилиндра 1 -стрелки-.
        – Надеть зубчатый ремень на натяжной ролик и шестерню коленвала.
        Инструкция
        Убедиться в правильности установки натяжного ролика на ГБЦ.
        grm_bse_10.png

        – Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).
        grm_bse_11.png

        Инструкция. Повторить этот рабочий шаг (перетягивать зубчатый ремень) пять раз, чтобы зубчатый ремень сел.
        – Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.
        – Закрутить крепежную гайку с моментом затяжки 20 Нм.
        – Повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
        – Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.
        – Еще раз проверить фазы газораспределения.
        Если отметки не совпадают:
        – Повторить регулировку фаз газораспределения.
        – Установить кронштейн двигателя на блок цилиндров сверху и затянуть оба верхних винта с моментом 45 Нм.
        – Опустить двигатель до установочного положения.
        – Установить нижний винт и затянуть винт с моментом 45 Нм.
        – Полностью установить элементы опоры двигателя. Моменты затяжки → Глава
        – Прикрутить опору силового агрегата к кронштейну двигателя -стрелки-, для этого выровнять на траверсе -10-222A- двигатель так, чтобы посадочные поверхности соприкоснулись. Момент затяжки: 60 Нм и довернуть на 90° (1/4 оборота)
        grm_bse_12.png

        – Снять траверсу 10-222 A.
        – Установить верхнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
        – Установить поликлиновой ремень → Глава.
        – Установить расширительный бачок для охлаждающей жидкости.
        – Установить шумоизоляционный экран → Кузовные работы; Группа ремонта50.
        – Установить крышку моторного отсека.

        Проверка полуавтоматического натяжного ролика для зубчатого ремня
        Установочное положение
        grm_bse_13.png

        l Крепежный уголок -стрелка- должен входить в выемку на головке блока цилиндров.
        Порядок проверки
        l Допускается, чтобы двигатель был не более чем теплым на ощупь.
        – Установить двигатель на ВМТ цилиндра 1.
        – Сильно надавить на зубчатый ремень большим пальцем. Указатель -2- должен сместиться.
        grm_bse_14.png

        – Снова снять нагрузку с зубчатого ремня и повернуть коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя, пока двигатель не будет снова стоять на ВМТ цилиндра 1. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
        – Натяжной ролик должен вернуться в свое исходное положение. (Насечка -1- и указатель -2- снова стоят друг напротив друга.)
        Инструкция. Использовать для проверки зеркало.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1964 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Привет, форумчане! Прошу совет,что еще необходимо поменять при замене ремня ГРМ и ролика (ДВС 1,6 BSE пробег 90 000 км)???
          Помпу? Ремень генератора? Саленблок коленвала(передний)?

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1965 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Сарыч написал:
            Привет, форумчане! Прошу совет,что еще необходимо поменять при замене ремня ГРМ и ролика (ДВС 1,6 BSE пробег 90 000 км)???
            Помпу? Ремень генератора? Саленблок коленвала(передний)?

            Ремень генератора и помпу.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1966 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Сарыч написал:
              Привет, форумчане! Прошу совет,что еще необходимо поменять при замене ремня ГРМ и ролика (ДВС 1,6 BSE пробег 90 000 км)???
              Помпу? Ремень генератора? Саленблок коленвала(передний)?

              Самое затратное ТО — 80000км. Заменить: все ремни, помпу, ролик, свечи, тормозные колодки, тормозную жидкость, охл. жидкость, все фильтры, масло

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1967 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Спасибо!
                Надеялся, что помпу менять не надо, на предыдущем авто у меня помпа без проблем отходила 180 000 км.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1968 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Купил в экзисте оригинальный ремень ГРМ с роликом — комплект, кому интересно в оригинале:
                  ремень ГРМ — VAG- ский,
                  ролик — фирмы SKF (сделано во Франции) , хорошо, что не в Китае!

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1969 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Сарыч написал:
                    Купил в экзисте оригинальный ремень ГРМ с роликом — комплект, кому интересно в оригинале:
                    ремень ГРМ — VAG- ский,
                    ролик — фирмы SKF (сделано во Франции) , хорошо, что не в Китае!

                    Вот тоже дело к 90-ам тыщам на моем гольфике двиг тож 1.6 BSE…думаю что менять то? весь комплект ГРМ, ролики, помпу? или все таки сначала проверить как то помпа и 180 говорят ходят))) ролики тож бывают в хор состоянии.? да и еще думаю поменять ГРМ при 95-100 тыщах? и дуамаю к офицалам ехать…грм менять в сервисе очковато что то…что думаете?

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1970 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      SeregaL написал:
                      Вот тоже дело к 90-ам тыщам на моем гольфике двиг тож 1.6 BSE…думаю что менять то? весь комплект ГРМ, ролики, помпу? или все таки сначала проверить как то помпа и 180 говорят ходят))) ролики тож бывают в хор состоянии.? да и еще думаю поменять ГРМ при 95-100 тыщах? и дуамаю к офицалам ехать…грм менять в сервисе очковато что то…что думаете?

                      Когда я менял комплект стояли еще родные, так они были лучше, чем те которые я купил. Авто из Германии. Зачем к официалу если не на гарантии? На обычных сервисах все нормально.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1971 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Когда я менял комплект стояли еще родные, так они были лучше, чем те которые я купил. Авто из Германии. Зачем к официалу если не на гарантии? На обычных сервисах все нормально.[/quote]

                        Ну вот и я думаю что родные лучше чем покупные….ну а про сервисы просто замена ГРМ на всех машинах имеет свои нюансы и тонкости….неуверен что они их знают на каждой модели…

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1972 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          К примеру двигатель VW 1,6 BSE один из самых распространённых, устанавливается на VW, Шкодах, Ауди, Сеатах, поэтому почти во всех сервисах знакомы с процедурой замены ремня ГРМ на нём.
                          Да вся сложность заключается в подготовительных работах: надо вывешивать ДВС и снимать правую опору, ещё расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи, остальное — если один раз увидете, сделаете сами.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1973 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Сарыч написал:
                            К примеру двигатель VW 1,6 BSE один из самых распространённых, устанавливается на VW, Шкодах, Ауди, Сеатах, поэтому почти во всех сервисах знакомы с процедурой замены ремня ГРМ на нём.
                            Да вся сложность заключается в подготовительных работах: надо вывешивать ДВС и снимать правую опору, ещё расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи, остальное — если один раз увидете, сделаете сами.

                            Все верно за исключением одного — у меня опору не снимали.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #1974 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Свобода написал:
                              Все верно за исключением одного — у меня опору не снимали.

                              Кхм…. а как они тогда ремень сняли?!?!?!

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #1975 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Shtchelkov написал:

                                Кхм…. а как они тогда ремень сняли?!?!?!

                                Снимали, снимали. Чето сижу и опору ассоциирую с подвеской.
                                Сори.

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #1976 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Кому интересно: установленный на заводе оригинальный ремень ГРМ был фирмы Dayco(Италия).

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #1977 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Проверял состояние ремня и обратил внимание на стрелку натяжного ролика (см. фото; темно, качество не очень, поэтому пометил линиями как там что).
                                    Изображение в зеркале, т.е. получается, что стрелка сдвинута вправо.
                                    Подскажите, это перетянуто или недотянуто, почему так произошло и насколько это критично для дальнейшей работы?
                                    Если стоит это дело исправлять, то можно ли это сделать небольшими усилиями, прямо сверху, какие будут рекомендации?
                                    Во всех руководствах только установка с нуля, а проверки натяжения нет..

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #1978 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      …особенно понравились линии «как там что» )))

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)

                                    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.