Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Замена пружин задней подвески

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #5251 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Касание «лежачих» и звон, отчетливо слышащийся при проезде около стен и глухих заборов, натолкнули на мысль о возможной поломке пружины. К тому же беглый замер рулеткой расстояния от земли до арки заднего колеса по линии оси слева и справа показал разницу в 1 см. При снятии левого колеса внутри пружины был выявлен отломанный нижний виток и чашкой.
      Замена пружин задней подвески «Фольксваген-Гольф 5» Вариант 1,9 TDI F Спорт
      Инструмент: колесный ключ, торкс 20, головки 16, 18, накидные ключи 18, 21, съемники пружин, два домкрата (один из них желательно гидравлический), подставка под машину, колесные упоры, «железный помощник» (удлинитель для воротка — отрезок трубы 0,5 дюйма длиной 0,5 м).
      1. Ставим упоры под колеса с противоположной стороны, поднимаем меняемую сторону на домкрате и фиксируем подставкой.
      2. Снимаем колесо, откручиваем около 10-ти саморезов торкс 20 и снимаем подкрылок с задним брызговиком (у кого последний имеется). Подкрылок с двух сторон отмываем от грязи керхером и оставляем сохнуть.
      3. Установив домкрат под рычаг подвески, поджимаем его вверх. Использовался «родной» домкрат, но лучше всего гидравлический, так как он устойчивее за счет площади опоры. На «родном» домкрате рычаг может «плясать» в стороны на сайлентблоках, что не очень удобно при сборке.
      4. Головкой на 16 откручиваем два болта верхнего крепления амортизатора
      1-verhniebolty.jpg

      5. Накидным ключом на 21 откручиваем нижний болт крепления амортизатора к поворотному кулаку
      2-nizhniybolt.jpg

      и извлекаем амортизатор из колесной ниши.
      5. Двумя съемниками типа струбцин фиксируем пружину, ранее сжатую рычагом в п .3.
      6. Двумя ключами на 18 (головка и накидной) откручиваем и вынимаем болт крепления рычага к поворотному кулаку
      3-boltrychaga.jpg

      7. Опускаем домкрат под рычагом и извлекаем пружину
      4-sniataiapruzhina.jpg

      8. Вставляем новую пружину, упирая витки в соответствующие места на опорных чашках вверху и внизу.
      5-novaiapruzhina.jpg

      На нижней опорной чашке снизу имеется упор, который должен попасть в отверстие для него в рычаге.
      Попеременно поднимая домкрат под рычагом и поджимая съемники на пружинах (для страховки от вылета пружины) совмещаем проушины рычага с отверстием поворотного кулака
      6-novaiapruzhina2.jpg

      после чего вставляем и затягиваем болт, снятый в п.6.
      9. Ставим на место амортизатор и подкрылок с брызговиком. Устанавливаем колесо.
      10. Заменив аналогично пружину с другой стороны и опустив машину на колеса, окончательно затягиваем болты нижнего крепления амортизаторов и рычагов к поворотным кулакам.
      Для справки: на «Фольксваген-Гольф 5» Вариант 1,9 TDI F Спорт устанавливались новые пружины «Bilstein» арт. 36-199655

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.