Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Замена продольных рычагов в задней подвеске

В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5322 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      многорычажка, конечно, хорошая вещь, но только пока исправны все компоненты. в ней так много сайлентблоков, что выход из строя любого из них превращает поведение машины из устойчиво-прямолинейного в вялое рыскание:-)
      К расходникам, пожалуй, можно отнести передние поперечные рычаги, именуемые в ETKA почему то рулевыми тягами

      в них самые маленькие по диаметру сайлентблоки, и при больших ходах подвески они рвутся быстрее остальных. Причём определить их износ не так то легко. На вывешенных колёсах никаких люфтов не будет, только если поставить упоры под оба рычага сразу. А что бы глазами увидеть отрыв резины от основания, нужно монтажкой оттягивать рычаги в сторону

      но основным признаком является именно поведение автомобиля. Он перестаёт соблюдать строго прямолинейное движение, реагирует на колейность и изгибы полотна

      Заменить эти рычаги своими силами очень просто, а подробная инструкция лежит ТУТ

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5323 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Пробег 136 тыс.км, стала довольно ощутимо греметь задняя подвеска (и не подумаешь, что дело лишь в одном поперечном рычаге), но после диагностики и замены поперечных рычагов проблема решена. После регулиравка развал-схождение, развал был в норме, схождение с отклонениями от нормы.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5324 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Яков подскажите что я сделал не так?
          Поменял поперечные (подруливающие) тяги. При затяжке руководствовался вашей таблицей G29/G30 размер — а =434 мм.
          Машина стояла на колёсах до затяжки. Замерил 400мм. Удивило что нужно подымать, кажется должен опускать.
          Приподнял, отрегулировал домкратами с двух сторон до 434. Затянул.Опустил машину.
          Замеряю 375 и 390. Не понял, что-то тянет в другую сторону или что-то ещё порвано.
          Сегодня нашёл информацию RP, что моя подвеска 2UB. Размер — а 402мм. Какая таблица правильная?

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5325 Score: 0
          Helpful
          Up
          1
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            безусловно не смотря на одну платформу, для разных модификаций некоторые параметры могут различаться. Для точной информацией необходимо обращаться к ELSA-pro, где наиболее актуальная информация, и привязана она к VIN.
            Но, если я правильно понял, о чём идёт речь, указанная высота стоящего на земле автомобиля может зависеть от текущего состояния пружин

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.