Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Замена передней ступицы с подшипником

В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5377 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Загудел подшипник ступицы переднего правого колеса (пробег 152 тыс.км). На схеме №20.

      Итак по VIN-коду подшипник ступицы с монтажными деталями (VAG 1K0 498 621) – 5 106 рублей, с 3-мя болтами крепления

      (обращаю внимание, что в некоторых комплектациях бывают и 4-мя болтами крепления VAG 1T0 498 621).

      Достойные аналоги заменители (цены из «Экзист»)
      SKF (VKBA 6556) 6 130 р. (дороже чем оригинал)
      FAG (713 6107 70) 4 400 р. (часто в оригинале)
      SNR (R154.56) 3 810 р. (реже в оригинале)
      По бюджетным соображениям выбрал крайний вариант.
      Необходимые инструменты:
      Вороток
      Головка на 27 (шестигранная),
      Головка на 24 (многогранная) – под 12-гранный болт,
      Ключ (или бита) М12 – под болты крепления ступицы,
      Шестигранник на 7 мм – под болты крепления супорта,
      Торкс Т30 – под болтик крепления тормозного диска,
      молоток,
      отвертка,
      и в моём случае – болгарка.

      Родная ступица прикручена в к хвостовику приводного вала болтом на 27 (на фото слева), с купленной ступицей прилагается 12-гранный болт на 24 (справа).

      Снимаем колпак с диска, воротком с головкой на 27 и усилителем (в моём случае труба) “срываем” болт.

      Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

      Желательно под поперечный рычаг подвески (на схеме №1), подставить упор.
      Выкручиваем ослабленный болт.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5378 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Снимаем колпачки с болтов крепления суппорта.

        Шестигранником на 7 откручиваем два болта крепления суппорта.

        Разжимаем тормозные колодки (предварительно под капотом открутив крышку с бочка с тормозной жидкостью – это облегчит их разжимание).

        Снимаем суппорт, подвешиваем на проволоку к пружине.

        Ключом торкс Т30 откручиваем винтик крепления тормозного диска к ступице.

        И тормозной диск у ваших ног.

        Для удобства можно снять грязезащитный щит, крепится 3-мя винтиками тоже под Т30 к поворотному кулаку.
        И пробрызгиваем ВД-40 (“жидким ключом”), болты крепления ступицы к поворотному кулаку (в моем случае 3 штуки).

        Ключом М12 откручиваем эти болты.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5379 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Желательно хвостовик приводного вала вытащить из зацепления с подшипником ступицы, это значительно облегчит доступ к верхнему болту крепления ступицы, позволит не повредить пыльник ШРУСа и легче не допустить перекоса ключа М12 в шляпке болта, потому что усилия требуются значительные, а слизать (сорвать) шлицы болта в шляпке очень просто, что у меня и произошло.

          Вот вашему вниманию сорванный болт.

          Но чтобы его “обезвредить” пришлось вооружиться болгаркой и распилить его вместе с кромкой ступицы.

          Далее несколькими ударами молотка и ступица повержена.

          Для сравнения.

          Устанавливаем новую ступицу и притягиваем её новыми болтами (идут в комплекте) к поворотному кулаку. Момент закручивания 70 Н/м.

          Далее устанавливаем всё в обратной последовательности, не забываем вставить хвостовик приводного вала в зацепление с ступичного подшипника и наживить торцевой болт. После того как всё собрано, колесо прикручено, опускаем авто с домкрата и протягиваем торцевой болт с усилим 200 Н/м + проворот на 180 градусов и опять без усилителя (трубы) не обойтись.

          Вставляем колпачок VW в диск и катаемся с чувсвом выполненого долга.
          Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5380 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Тоже на прошлой неделе поменял, тож справа. Точно такая же засада была со слизанным болтом, правда решали ее по-другому – сняли кулак и наварили на болт гайку, после чего благополучно открутили.
            Спасибо за отчет

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #5381 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Так если поворотный кулак снимать, это ж потом надо регулировку развал-схождение делать, дополнительные расходы в размере 1800 рублей. Проще, быстрее и дешевле спилить, благо в самом поворотном кулаке в отверстии этого болта резьбы нет (только в ступице).

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #5382 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Сарыч – молодец! Тема в FAQ, карма в плюс

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #5383 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  У нас развал-сход сделать дешевле, и мне все равно нужно было его делать по другим причинам, даж если бы не снимал кулак.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #5384 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Ну да я тоже “загнул” – 1800 рублей это на 2 оси, а на одну переднюю ось, думаю за 1000 рублей сделают (цена в г. Чехов Московской обл.)

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

                  Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.