Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Замена отбойника заднего амортизатора

В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5247 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Замена отбойника заднего амортизатора.

      Инструмент накидной ключ 16, рожковый ключ 6, плоская отвертка, тиски.

      1. Поддевая плоской отверткой по кругу, снимаем колпачок с верхней опоры амортизатора.

      2. Зажимаем амортизатор в тиски за нижнюю опору и, фиксируя шток от проворачивания ключом на 6, накидным ключом на 16 откручиваем опору и снимаем ее со штока.

      3. Извлекаем из верхней опоры старый отбойник с пластиковым пыльником. Разъединяем пыльник, отбойник и металлическую проставку, установленную на отбойник. Последняя изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому сильно коррозирует и ее среди лохмотьев старого отбойника и под обилием грязи можно сразу и не увидеть.
      4. Очищаем проставку и собираем ее с новым отбойником и пыльником. Пыльник на старой проставке может сам не фиксироваться (попросту слетает), поэтому фиксировался пластиковыми стяжками.

      5. Далее все собирается в обратном порядке.

      Крышка верхней опоры защелкивается с усилием до характерного щелчка.

      Для справки: на задний амортизатор «Фольксваген-Гольф 5» Вариант 1,9 TDI F Спорт устанавливается отбойник овальной формы арт. 1К0511353А высотой 133 мм. Под этот артикул почему-то попадают отбойники разной высоты (от 96 до 150 мм) и формы (круглые и овальные).

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5248 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Эд, +1 в карму за фотоотчет, хоть какая-то активность появилась.

        Кстати аналогично и я в свое время столкнулся с проблемкой оснастки заднего амортизатора, а именно (разные по форме: есть овальные, а есть круглые): нижняя часть опоры амортизатора, отбойника и соединительного кольца. Причем заказывалось и сверялось по VIN.
        У меня стояли овальные, заказали всё овальное, а опоры пришли круглые. Поэтому перед заменой надо обратить на это внимание, легче найти всё круглое.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5249 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Сарыч написал:
          Эд, +1 в карму за фотоотчет, хоть какая-то активность появилась.

          Кстати аналогично и я в свое время столкнулся с проблемкой оснастки заднего амортизатора, а именно (разные по форме: есть овальные, а есть круглые): нижняя часть опоры амортизатора, отбойника и соединительного кольца. Причем заказывалось и сверялось по VIN.
          У меня стояли овальные, заказали всё овальное, а опоры пришли круглые. Поэтому перед заменой надо обратить на это внимание, легче найти всё круглое.
          osnastkaamortizatora.jpg

          Сарыч, в итоге ставили круглые опоры с отбойниками вместо овальных? Если так, то встало все без проблем?

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5250 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Нет, сдал круглые опоры опять в магазин и перезаказал, уже гарантировано овальные.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.