В этой теме 36 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #946 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Кто менял и на каком пробеге? Стоит ли вообще менять? Появились небольшие рывки при переключении, в пробках особенно.

      Оригинальное масло там от FEBI, сколько литров? Какой примерно бюджет на всё с работой?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #947 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        gambler написал:
        Кто менял и на каком пробеге? Стоит ли вообще менять? Появились небольшие рывки при переключении, в пробках особенно.

        Менять или не менять сложно сказать со 100% уверенностью. Кто как говорит. Но даже официалы мне лично признались что на так называемых необслуживаемых типтрониках (где масло заливается на весь срок службы) масло менять нужно (хотя по регламенту не положено). Из-за несвоевременной замены масла (а точнее незамены вообще) в совокупности с перегревом масла летят гидроблоки и появляются рывки. Кто-то наоборот говорит что после замены масла, это самое новое масло, начинает разъедать отложения на стенках, мусор забивает мелкие каналы того же гидроблока и ему опять привет!
        Я в свое время еще на ауди менял масло в типтронике, алгорит работы не изменился, ни лучше, ни хуже не стало. А поскольку хуже не стало мне было приятно осознавать что шестеренки теперь вращаются в чистеньком маслице (пробег был 150тыс.км)

        По поводу рывков в коробке надо создать новую тему и обсудить этот вопрос отдельно. Врядли что-то изменится с заменой масла (хотя были случаи)

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #948 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Проблема аналогичное!одни говорят сцепление.другие мехатроник.офицалы говорят что не обслуживаются коробки дсг.уже потратил 10 тыс на диогностику и всякую хрень.если найду чего напишу!надеюсь и вы поделитесь.успехов!

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #949 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            +1 тоже слышал что коробка не обслуживаемая. Пока не парюсь но уже задумываюсь. напишите как узнаете чтото

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #950 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              У знакомого Audi A3 2006 г.в. которая в принципе на базе 5ого голфа сделана. так он поехал к официалам для замены масла в акпп, те в ответ сказали что масло заменят, но только после того как он подпишет бумагу что полностью берет на себя ответственность в случае поломки коробки после замены масла. желание менять масло сразу пропало.
              я сам приехал к знакомому в сервис и он рассказал что у них тоже есть такой бланк, и без подписи владельца за замену никто не возьмется.
              отсюда возникает вопрос: зачем менять масло если есть вероятнсть навредить???

              моя коробка уже начала дергаться, уверен что гидроблок, но некоторые утверждают что избавиться от рывков сможет помоч замена масла. в итоге сижу думаю менять или нет. если после замены масла рывки не прекратятся то получается просто так выкинул деньги за замену и за само масло…

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #951 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Очень сомневаюсь что замена масла что-то изменит…. Проверь для начала уровень этого самого масла… может его там и нет давно?

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #952 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Здравствуйте! У меня машина Гольф 5 с пробегом 93000, Надо поменять масло для АКПП?:?

                  пользуемся поиском и создаем тему с четким названием. Администрация

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #953 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Gamza написал:
                    Здравствуйте! У меня машина Гольф 5 с пробегом 93000, Надо поменять масло для АКПП?:?

                    пользуемся поиском и создаем тему с четким названием. Администрация

                    так же можно посмотреть в этих темах.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #954 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Я менял масло на 99000 ,сейчас 136000 …хуже точно не стало.Менял у официалов.Тысяч через 10 сново поменяю.Так как замена предусмотрена каждые 60000.Удовольствие не очень дорогое.1 литр масла 800р(оригинал),нужно 5-6 литров,т.к. всё не меняется,плюс фильтр на коробку 1500 руб,работа стоит 2800 руб.Я купил всё сам,на станции поменяли без проблем.Как выяснил,гидроблоки действительно слабое место у этих коробок,но кому как повезёт.Удачи всем!!!

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #955 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Менял на 60 т.км (оригинальное) + фильтр коробки, ушло 4 л. Менял в «гараже» у хорошего мастера, которого давно знаю, по его рекомендации. Через 60 т. км опять буду менять.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #956 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Занимаюсь ремонтом акпп, скажу так если хотите попасть на деньги и не маленькие слушайте официалов и не меняйте масла, если хотите чтоб коробка работала долго и качественно мой совет по замене масла первая замена 60000 км. пробега полная замена, затем каждые 35-40 т. км. частичной заменой в два этапа и не будете знать горя.
                          Официалы ссылаются на тех документацию завода изготовителя, но вы не забывайте что у нас тут не европа и акпп не запасная часть а тех. узел и поменять его просто и дешево не получится, к тому же коробки разработаны под европейца без учета пробок, так же не столь маловажны климатические условия. Так что думайте сами забивая на ТО вы приносите прибыль мастерам т.е. мне

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #957 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Доброго времени!Подскажите,поменять коробку DSG проблематично???Я в смысле купил и поставил,или нужны регулировки и отладка на компьютере???Спасибо!

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #958 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              gambler написал:
                              Кто менял и на каком пробеге? Стоит ли вообще менять? Появились небольшие рывки при переключении, в пробках особенно.

                              Оригинальное масло там от FEBI, сколько литров? Какой примерно бюджет на всё с работой?

                              мне обьявили в 3500 за замену. включая стоимость масла и фильра.

                              есть маленькие рывочки у меня в пробках с 2 на 3.
                              Говорят стружка . надо почистить и масло с фильтром поменять.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #959 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              -2
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                dkbf198690 самому лучше не лезть, там сложная настройка гидравлики сцепления через компьютер

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #960 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                -1
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Приобрел ГОЛЬФ 5 вариант. коробка автомат 7-ступенчатая типтроник. пробег 91000 .Что можете о ней сказать? И о сроках замены масла в ней. На одном из сайтов нашел, что в ней масла всего 1,7 литра.

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #961 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  -2
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    77TransMagistr77 написал:
                                    Занимаюсь ремонтом акпп, скажу так если хотите попасть на деньги и не маленькие слушайте официалов и не меняйте масла, если хотите чтоб коробка работала долго и качественно мой совет по замене масла первая замена 60000 км. пробега полная замена, затем каждые 35-40 т. км. частичной заменой в два этапа и не будете знать горя.
                                    Официалы ссылаются на тех документацию завода изготовителя, но вы не забывайте что у нас тут не европа и акпп не запасная часть а тех. узел и поменять его просто и дешево не получится, к тому же коробки разработаны под европейца без учета пробок, так же не столь маловажны климатические условия. Так что думайте сами забивая на ТО вы приносите прибыль мастерам т.е. мне

                                    Вот скажи мне пожалуйста, на холодную все нормально работает, мягко, плавно даже не чувствуется. А как перегреешь чутка в пробке постоишь или немного резво проедешь сразу начинает бить с 2 — 3 иногда с 4 — 5, оно и при нормальной езде будет бить только через больший промежуток времени. как нагреется так и начнет.
                                    Заезжал в сервис загнали на стенд ошибок нет, сказали лишнее было и слили излишки, но все ровно бьет, иногда с ударом, иногда затяжной долгий переход, все таки чаще связано со 2-ой передачей связано.
                                    Пробовал трогаться минуя 2-ю скорость: трогаюсь на типтронике когда обороты около 3000 перевожу в драйв — в результате переходит с 1-3 без всяких рывков и толчков.
                                    при всем при этом бывает бьет всегда. а бывает вообще не бьет странно, но чаще стало бить…
                                    зиму откатался, как то/…хз как.

                                    Как думаешь в чем дело ГБ или все таки масло поменять, или коробке трындец?

                                    И кстати все спорят менять не менять, А КАКОЕ ХОТЬ ЛИТЬ ТО МОЖНО???
                                    мне говорять налей любой аналог проедь 10-20 тыс.км и поменяй на оригинал, можно так вообще? и что лить в такую коробку???

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #962 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Уже много раз обсуждалось — 90% гидроблок. Покатайся в спорт-режиме, толчков быть не должно, но это не панацея, это симптом.

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #963 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        сТаТус написал:
                                        Уже много раз обсуждалось — 90% гидроблок. Покатайся в спорт-режиме, толчков быть не должно, но это не панацея, это симптом.

                                        попробую,) вчера катался в Н.Н.
                                        ехал туда пинала, вечером по дороге домой (200 км) ни разу….

                                        что выгоднее коробку контрактную или гидроблок поменять_?

                                        и какое масло посоветуете на замену в АКПП? HFS

                                        Спасибо! +1

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #964 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          сТаТус написал:
                                          Уже много раз обсуждалось — 90% гидроблок. Покатайся в спорт-режиме, толчков быть не должно, но это не панацея, это симптом.

                                          что то не часто она у меня сейчас пинает, но если начинает, то там во всех режимах, 2 виснет подолгу, или с ударом переключает, что в D, что в S, что в tiptronik, и задняя подпинывает.

                                          — на ходу можно переключать D, S, tiptronik???

                                          — и в S кнопка на рычаге АКПП не фиксируется это нормально?

                                          — хочу масло в АКПП поменять какое можно лить?

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #965 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful

                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            -да можно
                                            -у меня не фиксируется тоже
                                            -только оригинал! , либо серьёзное масло для более боевых машин( если гоняешь), оригинал тогда дешевле будет

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 37 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.