В этой теме 44 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8073 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Главная фольксвагеновская модель нового поколения уже две недели производится в обстановке строжайшей секретности, и информацию о ней мы получаем по крупицам. «Вживую» автомобиль впервые покажут 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить некоторое представление о нем по техническим характеристикам, объявленным производителем.

      e6e746e80a89cd3118210bc2b391bf2f.jpeg

      Golf продолжил расти в размерах, но если раньше с каждым новым поколением он набирал вес (в угоду повышению безопасности), то теперь он резко «похудел». Поиском облегченных конструкций озаботились сейчас почти все производители, и Volkswagen тут достиг впечатляющих результатов. Автомобиль сбросил около 100 кг, и теперь он весит меньше, чем многие модели классом ниже, – всего 1050 кг.

      b8842f1d5ca2fb92cc581c0d57e143ea.jpeg

      Габариты новинки – 4255 х 1799 х 1452 мм. То есть модель прибавила в длину 56 миллиметров, в ширину – 13 миллиметров, а высота уменьшилась на 28 миллиметров. Колесная база выросла на 59 миллиметров (до 2637 мм). Салон стал просторнее, а пространство для багажа увеличилось на 30 л, хотя объем багажника по-прежнему не назовешь рекордным. У «немца» теперь 380 л, а, например, у Citroen C4 – 480 л.

      Подобно Audi A3 нового поколения, свежий Golf построен на новой модульной платформе MQB. Спереди – подвеска «Макферсон», сзади – многорычажка. Ожидается, что в списке опций появится адаптивное шасси, меняющее жесткость «на лету». По части двигателей официальной информации пока нет. Ранее звучали предположения, что бензиновая линейка будет представлена тремя моторами TSI: 1,2-литровым мощностью 105 л.с., 1,4-литровым, доступным в двух вариантах исполнения, мощностью 122 и 140 л.с., а также 2,0-литровым 220-сильным двигателем, который будут устанавливать на версию GTI. Те, кто предпочитает дизель, смогут выбрать из четырех агрегатов TDI, мощностью 90, 110, 150 и 180 (GTD) лошадиных сил.

      В общем, в гамме силовых агрегатов больших сюрпризов не предвидится, однако все же в технической «начинке» будут некоторые новшества. Речь о разнообразных дополнительных системах, повышающих комфорт и безопасность. Автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, позволяющий «прицепиться» к впередиидущей машине невидимым троссом, комплекс кругового видеообзора, систему слежения за разметкой и дорожными знаками и т.д.

      По большому счету, тайной окутан лишь дизайн новинки, но ждать премьеры осталось меньше двух недель. Едва ли нас ждет нечто неожиданное. Вероятнее всего, стиль будет решен в духе представленных выше неофициальных эскизов.

      по данным с мейл.ру
      auto.mail.ru/article.html?id=38218

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #8074 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Очень жду его появления, обзоров автокритиков, видеотестов, отзывов первых владельцев! Планирую его покупку года через два… Когда машина будет не слишком сырой. Предположительный выбор: 1,4 TSI (140 л.с.) с АКП. Но! Всё будет зависеть от его цены, места сборки (Германия или Калуга) и надёжности АКП. Калужскую сборку не признаю никогда! Если все VW будут собирать у нас, то отдам предпочтение другой марке или оставлю свой Гольф до пенсии. Вообще, новая политика VW мне не понятна. Собираю шестой Гольф в конфигураторе на сайте дилера Volkswagen (чисто для прикола): Golf Highline 1,4 TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG — от 810000 рублей. В комплектации Highline нет ни ESP, ни 4 стеклоподъёмников, ни климат-контроля, ни магнитолы, ни зимнего пакета, ни сигнализации… Да ни черта там нет! Всё за доплату. А салон? За 810000 рублей можно было бы и кожей с алькантарой обшить — нет, ткань + алькантара… Хайлайн? Увольте! А если всё это заказать на заводе, то цена будет около миллиона рублей! И какой же это народный автомобиль!? При всём своём уважении к Гольфу, но лям он не стоит… А ещё эта DSG тупит. Смотрел Шкоду Октавию с 1,8 TSI (152 л.с.) и 6-ст. Tiptronic (нормальная АКП) в комплектации Elegance (максимальная) — 876000 рублей! Там есть всё, что нужно… Но Калуга… В общем, ждём появления нового Гольфа!

        А вот, кстати, самый прикольный видеотест шестого Гольфа (ИМХО). Ребята молодцы, что взяли на тест БАЗОВУЮ комплектацию с допами, а не максимальную. Большинство журналистов любит описывать кожу, поворотный ксенон, RNS-510 с навигацией и тому подобные дорогие приблуды, а потом получается, что авто гольф-класса стоит под лям сто…
        Смотрим:

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #8075 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Да… красавчик. Я бы сказал -миниТуарег.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #8076 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            SCALPRUM написал:
            Да… красавчик. Я бы сказал -миниТуарег.

            Один раз на четвёртом Гольфе видел наклейку с надписью: «Хочу стать Туарегом».

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #8077 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Новый Volkswagen Golf – официально

              Главная новость дня – Volkswagen официально представил новое поколение своего легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют – «гольф-класс».

              3ab1b26382018145592932329a2b576c_small.jpeg

              b2be2e941aee38fed1be4378ab53bf24_small.jpeg

              Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина сделана в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо – немцы сейчас не любят экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей гораздо важнее другое. Golf VII стал больше своего предшественника. Колесная база машины увеличилась на 59 мм, а длина стала больше на 56 мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на чуть-чуть, но просторнее. Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь составляет 380 л.

              5e54cb653f46db0e545a5f83a1a18617_small.jpeg

              8770db9d195ac63fcb45f0481f0f52b2_small.jpeg

              Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран, причем на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию, да и других «наворотов» тут более чем достаточно. Но, по словам нашего корреспондента Дмитрия Ласькова, который уже успел познакомиться с новым Golf, обращает на себя внимание другое – Golf воспринимается очень качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему!

              a44db396d008a0d747858195fae473e7_small.jpeg

              579c91da33aa22c19f691a9706c91de9_small.jpeg

              Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или система стабилизации. Golf VII оснащен «умными» тормозами, которые сами останавливают машину после аварии (это позволяет избежать повторных столкновений), системой преднатяжения ремня безопасности в случае потенциальной угрозы столкновения (при этом электроника сама закроет люк и окна), адаптивный круиз-контроль, который способен работать на скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить при необходимости, и так далее.

              33fccd364818814bd6f1860d505b0c07_small.jpeg

              Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже выпускают на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о ценах. Скорее всего, кардинально они не изменятся – Golf по-прежнему будет одной из самых дорогих моделей в сегменте. И одной из самых лучших.

              из источника Mail.ru
              auto.mail.ru/article.html?id=38374

              …на пятом фото — прям маленький кроссовер. Напоминает MITSUBISHI Pajero Sport, наверно стоп-сигналами

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #8078 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Салон просто песня!

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #8079 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Ждём ценники

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #8080 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Volkswagen выпустит сверхлегкий Golf GTI

                    «Стали известны планы компании Volkswagen по выпуску специальной версии заряженного Golf GTi. Как сообщает портал Autocar, в автомобиле будут широко применяться углеволокно и алюминий.

                    a3419c937b0fc0093ad6098c3cfd45e4.jpeg

                    Так, перегородка в передней части кузова, рамка лобового стекла и панели будут выполнены из легковесного алюминия, в то время как крыша и капот станут углеволоконными. При этом для крыши будет использовано два слоя углепластика, между которыми будет размещаться тонкий стальной лист. Меры помогут снизить вес нового VW Golf GTi на 200 кг по сравнению с шестым поколением GTi.

                    Мотор у карбоновой версии останется таким же, как и у обычного GTi седьмого поколения, а именно — двухлитровый турбированный агрегат мощностью 225 л.с. Впрочем, специалисты компании обещают, что за счет снижения веса автомобиль будет способен развить 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Кроме того, хэтчбек получит муфту Haldex пятого поколения.

                    Старт выпуска лимитированного VW Golf GTi запланирован на 2014 год и будет приурочен к 40-летию со дня выхода VW Golf первого поколения. О том, сколько автомобилей спецсерии планирует выпустить компания, не сообщается.

                    Напомним, недавно Volkswagen официально представил гражданскую версию Golf седьмого поколения.»

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #8081 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      На мой взгляд лучше брать 1.2 TSI ,он будет экономичней и динамичней чем 1.6mpi . А если ещё взять газовую установку , то вообще расход будет как у приуса (улыбка)

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #8082 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        по поводу цен, так ничего и не известно? гденибудь от 700т.р.? я даже предположить не могу…

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #8083 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Лёха — вопрос не в тему, как по расходу 1,4 TSI и нужно ли движок крутить. просто не знаю т.к. моя без турбины.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #8084 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Новый VW Golf будут выпускать в Китае и Мексике

                            Концерн Volkswagen планирует расширить географию производства нового поколения Golf.

                            201210051113_no_copyright_vw_golf_paris_2012-575×383.jpg

                            «Глава VW Мартин Винтеркорн рассказал на этой неделе о планах открыть третью локацию по производству нового поколения Golf в долларовой зоне – Мексике, где концерн выпускает свои модели Jetta и New Beetle. Сейчас VW собирает Golf на двух немецких заводах – в Вольфсбурге и Цвиккау.
                            По словам Винтеркорна, решение о расширении производственных локаций для Golf будет принято «уже в ближайшие недели». Он также отметил, что американский завод концерна в штате Теннесси, где выпускается седан VW Passat для местного рынка, исчерпал свои возможности по увеличению производства, и если в VW будет принято решение о расширении мощностей, то там на конвейер встанет «кроссовер крупнее «Тигуана».
                            По информации издания Automotive News Europe, производство нового Golf в Мексике можно ожидать в конце 2014 или начале 2015 года. На американском рынке модель, скорее всего, сохранит имя Golf, в отличие от своего предшественника, который продавался там как Rabbit.
                            Производство Golf в Мексике принципиально важно для стратегии VW увеличить свою долю на рынке США. Кроме того, выпуск нового Golf должен начаться и на самом важном для VW международном рынке – в Китае. Планируется, что модель начнет сходить с конвейера китайского завода VW в конце 2013 года.
                            Отметим, что в России концерн Volkswagen готовится увеличить мощности своего завода в Калуге до ежегодного выпуска 220 000 автомобилей.»

                            Информация взята из «За рулем.РФ».

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #8085 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              SCALPRUM написал:
                              Лёха — вопрос не в тему, как по расходу 1,4 TSI и нужно ли движок крутить. просто не знаю т.к. моя без турбины.

                              ну расход…в зависимости как на педаль давить, если спокойно ездить, не гонять — 7-7.2л (по городу), если немного погонять, то компьютер показывает 8-8.5л. Я думаю что для города, это отличный показатель.
                              p/s/ на кольцевой при скорости, 110-120км/ч. показывает 6 с мелочью литров. Это 95 бензин…говорят если 98 лить, то можно еще меньшего расхода добиться.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #8086 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Знакомимся с новым королём гольф-класса





                                 

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #8087 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  EAGLE написал:
                                  Знакомимся с новым королём гольф-класса

                                  Второе видео, минута 8:58. Что означает, пятый Гольф был «провисающим».Пятый по-моему один из самых удачных

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #8088 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Nevesta написал:
                                    …Пятый по-моему один из самых удачных

                                    Пока да. ИМХО. Но мы ещё очень мало знаем о седьмом. Я обратил внимание на то, что он стал на 2 см ниже… Не есть хорошо, вся надежда на пакет для плохих дорог (если он будет). Он стал длиннее — как плюс, так и минус: места в салоне больше, но и свесы кузова увеличились, что не может радовать… Пятый Гольф в этом плане вне конкуренции. Во всём остальном я пока в восторге! Собирать будут в Калуге… Плюсов не вижу. Если только цена… Пятый Гольф вне конкуренции — в России не собирали никогда!

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #8089 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Трудно быть богом

                                      Самой популярной машиной в Европе остается VW Golf

                                      Volkswagen Golf станет универсалом через год

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #8090 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Свобода написал:
                                        Volkswagen Golf станет универсалом через год

                                        Это здорово! А привезут ли его в Россию? Он будет на расхват у тех, кто вырос из хэтчбека, а на Рassat Variant денег нет. Как я . Подождём…

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #8091 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Вот еще один тест-драйв

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #8092 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful

                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            Тест-драйв Volkswagen Golf VII

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 45 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.