В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 7 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3380 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет!
      Столкнулся с такой бедой как вода в салоне. Обнаружил болото под пассажирским и водительским местом, после того как стало сильно потеть лобовое стекло.
      Проштудировав кучу форумов, ответа на вопрос конкретно по 5 серии не нашел, но на всякий случай снял жабо под лобовым стеклом и почистил сливы (грязи было немного), посадил на герметик крышку воздухозаборника и всевозможные резинки которые находятся рядом с ним.
      В общем все просушил (возможно не до конца, но об этом позже), пришлось разобрать салон, правда не до конца (не снимал педаль акселератора). При разобранном салоне поливал машину со всех сторон, протечек не обнаружил. Включал омыватель заднего стекла, так же вода в салон не поступала. Проверил крепление сливного отверстия кондиционера, все на месте. При включенном кондее, течи нет.
      Покатался неделю, как раз в одни из дней был слабенький дождик. При проверке обнаружил что под сидением пассажира сыровато (но, думаю, что просто в первый раз не досушил и сырость собралась в центральной части войлока).

      И вот теперь не могу понять, откуда вода могла попадать в салон. Может быть, кто то сталкивался с такой проблемой и подскажет, в каком направлении копать.

      Возможные варианты протечки, о которых знаю я (из форумов):
      1. Через слив конденсата кондиционера — неплотное закрепление трубки — проверял сидит плотно.
      2. Через прокладку отверстия забора воздуха которое находится под жабо — проверял, посадил на герметик.
      3. Через дверные карты — после полива дверей водой на порогах воды не обнаружил.
      4. Плохое закрепление лобового стекла при замене. Менялось весной, протечек до осени не замечал. да и повторная сырость только в самой нижней точке под сидением. В районе пассажирских ног на текущий момент все сухо (оговорюсь что, повторная проверка и обнажение сырости могла произойти от первой недосушки).
      5. Прорыв магистрали омывателя — проверял.

      Да и если кто-нибудь знает, как в гаражных условиях проверить герметичность лобового стекла, буду очень благодарен. Всем спасибо!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #3381 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Сейчас вода попадает в салон? Когда была. Прямо лужа или влажные ковры?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #3382 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Как раз вчера был достаточно дождливый день. Проверил вечером воды стало больше. По поводу ее количества — шумку под пассажиром можно выжимать.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #3383 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Была похожая проблема, так же была лужа под ногами пассажира, дело было в дырочке трубки омывателя заднего стекла, под бардачком выходит жгут проводки из моторного отсека он идет по правой стороне машины, в этом жгуте (он в оплетке) проложена и трубка которая идет на омыватель заднего стекла. Симптомы следующие — при вкл. омывателя незначительно упал напор струи на заднее стекло (практически не заметно) и стал прокачивать насос дольше по времени нажатия на лепесток.
            Как устранял — продаются специальные соединители трубки омывателя (из 2-х частей, стоили порядка 300 руб на тот момент), режется трубка в месте прорыва и вставляется соединитель !
            Далее если дело не в омывателе, возможно дело в лобовом, может где то есть течь (хорошенько пролить водой по контуру вклейки стекла из бутылки, либо керхером под давлением, не особо конечно усердствуя, так же пройтись по контуру)
            Так же посмотри на всякий случай уплотнительную резинку по контуру двери и её проверь на течь водой.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #3384 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Был занят эту неделю. Но вчера удалось немного продвинуться в решении проблемы.
              Вода попадает в салон из правого верхнего угла под торпедой. Каким образом она туда попадает так и не разобрался. Но, исходя из локации протечки, можно сказать что это либо стекло в правом нижнем углу, либо трасса омывателя заднего стекла, так как она так же заходит в салон в том месте.
              При обильном проливе водой этого места, ни капли в салон не попадает. Так же, при омывании заднего стекла, все сухо.
              Но, когда сел в машину и проехал метров 20, из этого места вытекла вода, как будто из кружки кто то полил. Попробовал еще раз пролить, и опять во время пролива все сухо, на этот раз пришлось поездить минут 15, до появления воды. И она опять потекла ручейком.
              После этого решил снять обшивку правой стойки так как из под нее видно предположительное место протечки. Но после длительного поливания и достаточно долгой езды воды в салон больше не попадало.
              Для проверки крепления стекла продул это место из салона компрессором. С уличной стороны ни каких признаков нарушения герметизации не нашел.
              Утром проверял все сухо. Как вода попадает в салон до сих пор не пойму.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #3385 Score: 0
              Helpful
              Up
              -1
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Если кому то будет интересно, снял видео с протечкой. Могу выложить на Youtube и кинуть ссылку.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #3386 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Одним из возможных путей появления воды в салоне может являться течь люка либо панорамной крыши (как было в моем случае). Вода появлялась в нише запасного колеса, а затем на полу под водительским сидением из-за протекания в местах соединения дренажных трубок.
                  protek2.jpg

                  По обшивке потолка и далее по боковым панелям вода в итоге оказывалась на полу. Уплотнение соединений сантехническими герметиками результата не дали. В итоге для герметизации соединений использовался клей-герметик «Novol» (Польша).
                  novol.jpg

                  После снятия обшивки потолка (см. Темы «Снятие боковой обшивки багажника Гольф 5 Вариант» и «Снятие обшивки крыши Гольф 5 Вариант») герметизировались места соединения ПВХ-трубок и штуцеров дренажа люка, соединения ПВХ-трубок между собой, ПВХ-трубок и резиновых гофрированных трубок-грибков в местах выхода под задние крылья. Герметизацию (промазку) производил в 2 слоя с промежуточной сушкой в течение суток. В довершение к этому для дополнительного уплотнения и законченного вида закрыл места герметизации термотрубкой
                  termotrubka.jpg

                  которую заранее одел на дренажные ПВХ-трубки и после нанесение 2-го слоя герметика обжег промышленным феном.
                  Do_objiga.jpg

                  При обжиге ВАЖНО прикрыть близлежащие пластиковые детали и механизмы от перегрева куском асбестового листа и не перестараться с температурой и длительностью обжига, чтобы не сжечь ПВХ-трубки
                  objig.jpg

                  После всех вышеизложенных действий ВАЖНО проверить соединения на герметичность путем пролива крыши в течение 10-ти минут.
                  Itog.jpg

                  Только после этого, если все герметично, устанавливать обратно внутренние обшивки.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #3387 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Огромное спасибо всем кто принимал участие и давал различные советы! Особенно за пост с фото и подробным описанием решения проблемы (хотя и не моей)!
                    На самом деле во что я не хотел верить (плохая вклейка стекла), то и стало проблемой!
                    После различных манипуляций с поливкой водой авто, пришел к выводу что это низ лобового стекла!
                    Приехал с претензией в сервис где ставили, район южного порта, там без проблем по гарантии произвели замену. Хотя изначально тоже не верили в то что стекло было плохо приклеено.
                    Оказалось, что в первый раз плохо положили грунтовку на стекло, скорее всего не обезжирили, либо сделали это некачественно!
                    На текущий момент полет нормальный уже 2 неделю!
                    Мой совет всем кто сталкивается с такой проблемой будет очень лаконичным — если вы поменяли лобовое стекло и после этого (через месяц — 2 или 3) обнаружили воду в салоне, смело езжайте в сервис и спросите переклеить по гарантии, так как вероятность того что вода попадает через него 99%!

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

                  Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.