Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Ремонт, обслуживание и эксплуатация Двигатель и КПП Влияние на двигатель длительной работы на холостом ходу

В этой теме 9 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2325 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет! Прошу опытного совета у одноклубников. Случилось так, что мне предстоят круглосуточные дежурства на посту ДПС в своей машине. Меня беспокоит вопрос возможных проблем с бензиновым двигателем 1,6 л. (BSE) 102 л.с. при стоянке с работающим двигателем около 18-20 часов. Или лучше через каждые 40 минут его глушить, а через 20 минут опять заводить, чтобы не окочуриться от холода? Но ночь, наверное, ему придётся поработать без перерыва, чтобы можно было хоть немного поспать… Посоветуйте, очень переживаю за двигатель.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2326 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        EAGLE написал:
        Всем привет! Прошу опытного совета у одноклубников. Случилось так, что мне предстоят круглосуточные дежурства на посту ДПС в своей машине. Меня беспокоит вопрос возможных проблем с бензиновым двигателем 1,6 л. (BSE) 102 л.с. при стоянке с работающим двигателем около 18-20 часов. Или лучше через каждые 40 минут его глушить, а через 20 минут опять заводить, чтобы не окочуриться от холода? Но ночь, наверное, ему придётся поработать без перерыва, чтобы можно было хоть немного поспать… Посоветуйте, очень переживаю за двигатель.

        Капец Серега! Вот тебе подфартило! Каким местом тебя туда приписали? сори за офтоп

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2327 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Моторесурс движка расходуется. Соотвественно, все расходники движка — там масло, фильтры, ремни-цепи. Это ж у немцев пробеги — как сферический конь в вакууме — они дают пробег до замен как если бы машина все эти километры ехала. Стоянки в пробках и т.п — не учитываются. А вот ресурс в моточасах оне не дають-с… Так что сам движок выдержит легко, только вот расходники….. Придется уменьшать пробег до их замены.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2328 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            сТаТус написал:
            … Вот тебе подфартило! …

            И не говори! Я уже дежурил в сентябре-октябре в Талдомском районе, д. Квашёнки (передвижной пост ДПС на границе с Тверской областью), но тогда было тепло… И была служебная Газель нашей службы, в которой я сидел.

            сТаТус написал:
            …Каким местом тебя туда приписали? …

            «В связи с регистрацией вспышки африканской чумы свиней (далее — АЧС) среди диких кабанов в Государственном комплексе «Завидово» Федеральной службы охраны Российской Федерации (Клинский муниципальный район, Московской области) Губернатором Московской области принято постановление от 27.11.2012 №361-ПГ «Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по африканской чуме свиней на территории Московской области», которым установлены на территории Московской области первая и вторая угрожаемые зоны по АЧС.
            В соответствии с п. 9 постановления Губернатора Московской области от 27.11.2012 №361-ПГ «Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по африканской чуме свиней на территории Московской области» организовано круглосуточное дежурство на охранно-карантинных полицейских постах (далее — посты) по выявлению фактов перемещения опасной в эпизоотическом отношении подконтрольной продукции и животных на следующих автомобильных дорогах: …»
            Я буду дежурить на 1-ом км. Нового шоссе г/о Дубна (пост-заслон).

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2329 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              EAGLE написал:
              Всем привет! Прошу опытного совета у одноклубников. Случилось так, что мне предстоят круглосуточные дежурства на посту ДПС в своей машине. Меня беспокоит вопрос возможных проблем с бензиновым двигателем 1,6 л. (BSE) 102 л.с. при стоянке с работающим двигателем около 18-20 часов. Или лучше через каждые 40 минут его глушить, а через 20 минут опять заводить, чтобы не окочуриться от холода? Но ночь, наверное, ему придётся поработать без перерыва, чтобы можно было хоть немного поспать… Посоветуйте, очень переживаю за двигатель.

              Вообщем пошаря в интернете и на форумах выяснил следующее):

              Re: Длительная работа мотора на ХХ
              1. длительная работа на хх способствует закоксовке двигателя. так что чаще меняем масло и даем покрутиться движку на разгонах, и все ок.

              2.с качественным регулированием (чаще всего в народе -дизель) то скорее более вредно чем безвредно, объяснение : при низкой температуре воздуха (в мороз) при низких цикловых подачах топлива на хх (а воздуха то идет столько же- там же дросселя нет) влага из воздуха взамодействуя с ОГ (в основном с СО2) в условиях достаточно холодных стенок камеры сгорания образует различные кислоты , которые в условиях недогрева двигателя могут попадать в масло и ухудшают его св-ва. кстати для борьбы с этим явлением на высокоэффективные дизели ставят автономные подогреватели в рамках пакета для холодного климата. и этот подогреватель работает только вместе с включенным двигателем поддерживая температуру ОЖ.
              для ДВС с количественным регулированием описанные выше явления крайне маловероятны , но некоторое временное ухудшение переходных характеристик после долгого отстоя возможно из-за плохой самоочистки свечей на хх,
              в инструкциях наезды на хх из-за бесконечно больших выбросов вредных веществ на километр пробега (машина ведь стоит )

              Вообщем как то так надеюсь будет полезным)

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2330 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Есть у кого ещё какие-нибудь мысли?

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2331 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  EAGLE написал:
                  Есть у кого ещё какие-нибудь мысли?

                  Выше всё и так верно было сказанно:THUMBS UP:, добавить нечего….

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2332 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    EAGLE написал:
                    Есть у кого ещё какие-нибудь мысли?

                    Газель служебную обратно.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2333 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Свобода написал:
                      Газель служебную обратно.

                      Газель точно не дадут, а вот служебную Ниву 2131 или 5-ку у начальника выбивать буду настойчиво.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2334 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        EAGLE написал:
                        служебную Ниву 2131 или 5-ку у начальника выбивать буду настойчиво.

                        Ну, у кого там печка горечее и сидушки ровнее складываются?

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

                      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.