Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Двигатель и КПП Владельцам дизелей с насос-форсунками

В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4994 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления в привычном нам понимании, оно (давление) создаётся в самой форсунке при нажатии кулачка распредвала.

      В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт. К сожалению, за счёт достаточно высокой надёжности ВАГ-овских конструкций, и особенности системы управления таким двигателем, о неисправностях владелец узнаёт, когда стоимость восстановительного ремонта превысит все разумные пределы.

      Не погружаясь в высокие материи, рассмотрим «на пальцах», что чаще всего происходит.

      Слабым местом можно смело назвать гидрокомпенсаторы. Из-за высокой нагрузки они достаточно быстро перестают выполнять свою роль, но успеть отсечь этот момент в дизельном двигателе весьма сложно

      А потом они разбивают посадочное место в головке, перестают вращаться и банально протираются

      и иногда до такого состояния

      если вовремя не заменить неисправный гидрокомпенсатор, он начинает болтаться в посадочном месте, разбиваясь ещё больше

      а так же может повредить головку блока

      следующим страдает распредвал. С его поверхности стирается прочный слой

      а потом кулачок моментально стачивается, буквально за пару тысяч километров.

      Как следствие — перестают открываться клапана, мотор теряет мощность и перестаёт заводиться.

      Лечится только заменой распредвала и гидротолкателей. Нужно отметить, что нельзя ставить лишь бы что, большое внимание нужно уделять производителям, если нет возможности купить оригинал

      Но и это ещё не весь список. Как я уже писал, кулачек распредвала толкает коромысло, а то через шарнирное соединение давит на форсунку.

      Как в любом подвижном сочленении тут присутствует и трение, и потери от него

      изменение зазоров приводит к повышению нагрузки на форсунки,а они не вечны

      на 8-ми клапанных моторах форсунка крепится одним болтом. И при увеличении ударных нагрузок, она начинает прогрызать головку блока

      и всё это опять может привести к необходимости замены головки блока

      Как этого избежать? VAG не регламентирует каких-либо профилактических работ, но на основании статистики, которая накоплена за годы работы с этими моторами, можно рекомендовать следующее: при компьютерной диагностике автомобиля следует уделять внимание параметрам работы форсунок. По отклонениям от допуска можно делать косвенные выводы о состоянии привода.

      Так же можно рекомендовать хотя бы раз в 100 000 км проводить регулировку привода форсунок, с заменой толкателей и ответной части. А при обнаружении больших зазоров не лишним была бы переустановка форсунок. То есть нужно их вынуть, поменять уплотнения, «поправить» рабочую поверхность (восстановить геометрию) специальными развёртками

      ну и не забываем, что основа долговечности мотора — это своевременная замена масла
      —————————————————————

      надеюсь, кому-нибудь пригодится

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #4995 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        А что, с тнвд гемора меньше??
        Ничто не вечно под луной…
        Большинство автолюбителей никогда не будут делать диагностику ради профилактики — культуры такой нет,увы. А в подавляющем большинстве сервисов и понятия не имеют, где там форсунки смотреть…)))) или знают, но делают так — распечатывают хозяину лог и говорят: вот как работают форсунки…фсё, хозяин (авто) долго морщит лоб,а через пару дней понимает,что ничего не понимает ))) (моему соседу так сделали)…
        По поводу замены масла — а как на счёт «лог лайф»? — это рекламный трюк или всё же — лонг лайф?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #4996 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          «информирован — значит вооружен» :-)
          я знаю, что есть люди, которые заинтересованы в продолжительной эксплуатации своих автомобилей, для таких подобная информация не будет лишней.
          Дизеля с ТНВД на любые отклонения от нормального состояния сразу проявляли себя внешними признаками. Плюс и минус насос-форсунок в том, что по мере износа электроника будет его компенсировать так, что владелец ни о чём и не заподозрит. А когда начнутся внешние проявления, регулировками будет не обойтись.

          Я , например, купил машину на ходу, без каких-либо нареканий, но сразу поехал к своему дизелисту, и вот результаты — на фотографиях. Ещё бы максимум 5000 км, и мотор бы встал, а ремонт мог обойтись куда в бОльшие цифры

          что касается масла, то я вовсе не рекламирую ЛонгЛайф. Более того — я ярый противник такой системы, и искренне считаю, что максимальный интервал между сменами масла на дизеле 7500/10 000 км
          Но когда искал, что же именно себе заливать, тот самый дизелист сказал, что пока что лучше оригинального 506 ничего нет

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.