В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #230 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Утечка тока садится аккумулятор через предохранитель f47 f48 в моторном отсеке

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #231 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Знакомая ситуация. Месяц воюю с этой проблемой на гольф 5 плюс. Утечка – 800 мА. Пропадает при вытаскивании предохранителей или при откидавании красного провода (8-я) шпилька от АКБ. Провод питает блок предохранителей в салоне над ногами водителя… Откидывал от питания: стартер, гену, магнитолу, климу, датчик дождя, потолочный фонарь, передние водительскую и пассажирские двери, блок комфорта (за бардачком, около вентилятора печки), приборную доску… результат-нулевой. Утечка снижалась не более, чем на 10-20 мА. При снятии фишки с блока (точно не знаю его название, что-то связанное с CAN-шинами), который расположен над педалью акселератора, утечка снижается до 500 мА. Без блока машина не заводится.
        В гаражах посоветовали проверить штатный “ревун-автономку”, мол, когда умирают акумы в ней-она не засыпает, а постоянно тянет зарядку из акума – завтра проверю.
        Может у кого еще есть идеи? С радостью почитаю…

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #232 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Всем привет. Пишу в продолжении темы-считаю, что не корректно не закончить тему, если уж вставил свою “Я” в этой теме. Перекопав всю машину на предмет утечки (пришлось даже “торпедо” снять) нашел место, где жгут проводов перетирался время от времени о металлические части кузова. На этот момент успел перетереться один из проводов витой пары CAN-шины… Но эта находка мне не помогла-её уже ранее кто-то обошел байпасом в другом месте, да и шина эта – не шина блоков комфорта (оранжевый с черной полосой и оранжевый с коричневой полосой). При диагностике висят нестираемые ошибки в каждой двери (Р00470 – передача данных по одному проводу). А это уже пара проводов CAN-шины комфорта (оранжевый с зелёной полосой и оранжево-коричневые провода) При вскрытии резиновой гофры между водительской дверью и стойкой обнаружился перебитый провод той самой шины комфорта… В остальных дверях, полагаю, такая же ситуация. Терь останется их соединения восстановить, стереть ошибки… Я думаю: это и есть та причина по которой блок комфорта не засыпает, а постоянно тянет ток из аккумулятора. Завтра выясню…
          Советую и вам проверить коды ошибаок и состояние проводов в дверных жгутах…

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #233 Score: 0
          Helpful
          Up
          1
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Доброго всем времени суток! Сегодня вопрос с утечкой тока решен… Восстановлены переломанные провода в жгутах, идущих от стоек в двери, устранено трение жгута проводов о детали педального узла за “торпедой”, удалены асе ранее неустранимые ошибки в блоках… В дополнение ко всему, произведена процедура обучения заслонок в блоке №8 (климат-контроль), где постоянно жужжал сервопривод заслонки (даже с выключенным зажиганием).
            Ток утечки упал с 0,8 А до 0,06 А. Осталось выждать немного времени. Обкатка всё покажет.
            Всем удачи! Если этот отчет поможет хотя бы 1 автовладельцу-значит, я не зря тут столько “распинался”…

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #234 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              проблема решена Перетерлись провода в жгуте водительской двери (в пыльнике)!! VSEM uda4

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.