У кого какая коробка

Вы должны войти в систему для участия.
  • Механика
  • Tiptronic
  • DSG

В этой теме 12 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2371 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Предлагаю оставить свои впечатления от работы КПП на гольфах.
      Имея GTI с DSG для меня это особенно актуально,особенно вопрос надёжности.Хотя вроде этот двигатель с коробкой ставятся на шкоду октавию РС, на ауди А4 и не только,всё зависит от прошивки под конкретную модель.Почему именно по гольфам столько негатива?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2373 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        У меня 6 ступ Tiptronic. Ощущения не однозначные. До этого была ауди А4 с коробкой Tiptronic 5ступ. Коробка была менее прихотлива в обращении нежели современный Tiptronic VW. Многие жалуются на рывки при переключении на определенные передачи, либо на микро-рывки при движении «накатом». Приходится аккуратно педалировать. С DSG не сталкивался, но наслышан что коробка тоже не простая… и требует особого подхода. У нас в разделе статьи есть пара строк об этих коробках DSG

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2374 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          У меня тоже АКПП (6-ти ступенчатый Tiptronic), братающийся с двигателем 1.6 BSE (то есть 102 л.с.).
          1) При динамичном разгоне явно не хватает мощности
          2) При необходимости быстрого ускорения «задумывается» около секунды потом «выстреливает», как правило, с понижением передачи.
          3) Заметны рывки при переключении передач, особенно на пограничных скоростях (то есть, подходит включение как повышенной передачи, так и бездействие).

          ОДНАКО:
          1) Для 102 л.с. автомат работает великолепно и это мое мнение. «Явно не хватает мощности» позволяет спокойно (без запаса, но спокойно) объехать большинство трогающихся, «тупящих» в потоке, не активно едущих мощных машин. Мне еще не разу не приходилось «оттормаживаться» если я принял решение о маневре.
          2) Задумчивость автомата перед резким ускорением со временем научился учитывать и готовлю его педалью газа к маневру. Все это уже нога делает сама.
          3) Первая машина у меня была с МКПП. Рывки при переключении (по крайней мере у меня) в городском рваном цикле были чаще и, порой, ощутимее. Это Tiptronik, а не волшебник с 2-мя или 3-мя сцеплениями. Например, при разгоне на трассе он себя вообще не проявляет, обеспечивая непрерывный поток тяги. Ну, а в городе: тронулся, быстренько переключился на 2-ю и задумываешься о 3-ей, а хозяин тормозит почти «в пол». Как тут без рывков? Я последнее время, трогаюсь в пробке плавно и добавляю газ при «обозримом просторе для дальнейшей езды» — никаких проблем и рывков.
          4) Ну, и по поводу прихотливости. Коробка обслуживанию не подлежит (позиция оф. дилеров). Пробежала коробка уже 65000 км. преимущественно по Петербургским пробкам. Работает, меня радует. Сдается мне, что это все критерии неприхотливости и надежности.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2375 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Scok написал:

            2) При необходимости быстрого ускорения «задумывается» около секунды потом «выстреливает», как правило, с понижением передачи.
            3) Заметны рывки при переключении передач, особенно на пограничных скоростях (то есть, подходит включение как повышенной передачи, так и бездействие).

            2 — Это нормально, при резком нажатии педали газа происходит переключение на нижестоящюю передачу (иногда на две) для интенсивного разгона (кикдаун). если надо еще больше ускориться, жми тапку в пол, произойдет переключение скажем с 6 на 5, потом отпусти педаль и еще раз в пол и коробка переключится на 4. Иногда сама с 6 на 4 переключается.
            3 — На современных типтрониках надо умело пользоваться педалями, (постепенно начинаешь чувствовать коробку) и рывков становится меньше))

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2376 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Scok написал:

              1) Для 102 л.с. автомат работает великолепно и это мое мнение. «Явно не хватает мощности» позволяет спокойно (без запаса, но спокойно) объехать большинство трогающихся, «тупящих» в потоке, не активно едущих мощных машин. Мне еще не разу не приходилось «оттормаживаться» если я принял решение о маневре.
              2) Задумчивость автомата перед резким ускорением со временем научился учитывать и готовлю его педалью газа к маневру. Все это уже нога делает сама.
              3) Первая машина у меня была с МКПП. Рывки при переключении (по крайней мере у меня) в городском рваном цикле были чаще и, порой, ощутимее. Это Tiptronik, а не волшебник с 2-мя или 3-мя сцеплениями. Например, при разгоне на трассе он себя вообще не проявляет, обеспечивая непрерывный поток тяги. Ну, а в городе: тронулся, быстренько переключился на 2-ю и задумываешься о 3-ей, а хозяин тормозит почти «в пол». Как тут без рывков? Я последнее время, трогаюсь в пробке плавно и добавляю газ при «обозримом просторе для дальнейшей езды» — никаких проблем и рывков.
              4) Ну, и по поводу прихотливости. Коробка обслуживанию не подлежит (позиция оф. дилеров). Пробежала коробка уже 65000 км. преимущественно по Петербургским пробкам. Работает, меня радует. Сдается мне, что это все критерии неприхотливости и надежности.

              Полностью подписываюсь! Отличный автомат! После механики — по Москве самое то!

              Полазил тут по разным сайтам и форумам на счёт 7-DSG. И практически везде большинство хает эти коробки на чём свет стоит… Вот эта ссылочка особенно интересна: http://www.dsg7.com . Вот сижу и думаю, ведь почти на всех новых VW сейчас в качестве автомата стоят эти 7-DSG. И что теперь? Играть в рулетку с этой коробкой или брать 6-механику? Для меня после 6-Tiptronic это неприемлемо… За такие деньги купить новую машину и потом париться и разоряться «до последних трусов» на эту коробку — полный (как бы это помягче…). Кто что думает по этому поводу? Ведь получается, что на нашем Гольфе закончился выпуск нормальных АКПП… Что ж теперь, новый VW брать только на механике?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2377 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                EAGLE написал:
                Ведь получается, что на нашем Гольфе закончился выпуск нормальных АКПП… Что ж теперь, новый VW брать только на механике?

                Ну, лично я так и сделал. Поимев в свое время гемора с АКПП — на третьем стоит автомат и его пришлось капиталить, охренев сего числа от ценника на ремонт, пятого носочка брал с механикой, коей и наслаждаюсь. Спору нет, в городских пробках автомат удобнее, но вот что-то как-то не хочется…..

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2378 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  У меня 6-ти ступенчатая GVV с 85 кВт (115 л.с.) проблем нет ни при переключении передач, ни при наборе скорости.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2379 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Автомат это конечно хорошо и удобно… но так же остановил свой выбор на механике. Очень понравилось мягкое, но чёткое включение передач. Да цена в случае ремонта автомата, один из определяющих факторов, который «напрягает». Да и проблем с механникой -типа: дёргает или тупит )))) не возникает. Вот как-то так.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2380 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Привет, всем. Надумал покупать G5. сейчас езжу на G4 с двигателем FSI. Из сервисов не вылезаю. Поэтому решил точно брать машину с самым обычным мотором. В приоритете автомат. Но начитавшись отзывов об обоих поколениях DSG понял, что и тут не всё так просто.
                      может у кого есть информация в каком году начали ставить ДСГ на 5 гольфы? Ставились ли ДСГ на моторы 1,6 102 л.с.? И вот тут идет разговор о 6 ступ типтронике — это обычны автомат? Не ДСГ?

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2381 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        splinteroff написал:
                        Привет, всем. Надумал покупать G5. сейчас езжу на G4 с двигателем FSI. Из сервисов не вылезаю. Поэтому решил точно брать машину с самым обычным мотором. В приоритете автомат. Но начитавшись отзывов об обоих поколениях DSG понял, что и тут не всё так просто.
                        может у кого есть информация в каком году начали ставить ДСГ на 5 гольфы? Ставились ли ДСГ на моторы 1,6 102 л.с.? И вот тут идет разговор о 6 ступ типтронике — это обычны автомат? Не ДСГ?

                        По поводу установки DSG на Golf V можно прочитать вот здесь: golf-v.ru/article/41/97.html . На двигатели 1,6 DSG начали ставить в 2009 году (Golf VI, сборка Калуга). 6-Tiptronic — это обычный автомат (не DSG), при правильной эксплуатации считается надёжнее DSG. Я катаюсь 3 года и не парюсь вообще.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2382 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Судя по результатам опроса, ни у кого эта DSG не стоит, одни слова и страхи))) А если у кого-то и стоит, то, поскольку он в этой теме не отписывался, коробка ему неудобств не доставляет.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #2383 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            ну .. не знаю. Есть два родственника. У обоих октавии. На одной ДСГ6, на второй ДСГ7. 7 ступка дергается и скрежет какой то появился. 6 ступка в порядке, только алгоритм переключения не очень нравится её владельцу.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #2384 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              splinteroff написал:
                              ну .. не знаю. Есть два родственника. У обоих октавии. На одной ДСГ6, на второй ДСГ7. 7 ступка дергается и скрежет какой то появился. 6 ступка в порядке, только алгоритм переключения не очень нравится её владельцу.

                              В инете полно отрицательных отзывов, пересказывать их не имеет смысла. В основном люди приходят к выводу, что DSG-6 чуть надёжнее DSG-7 из-за особенности конструкции сцеплений. Посмотрите эту ссылку: http://www.dsg7.com — составлена претензия, которую можно подписать онлайн, и подпись будет юридически корректной. После сбора достаточного количества подписей претензия будет направлена в Volgswagen Group Rus. Читайте и делайте выводы…

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

                            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.