В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 7 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9520 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Уважаемые форумчане, подскажите, что делать: уже третий месяц компания рассматривает дело по выплате (каско) ссылаясь на то, что не может восстановить информацию о состоянии авто на момент страхования. Это мое первое обращение, потому обидно вдвойне. И непонятно, что делать, не отказывают же вроде…

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #9521 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        адвокат тебе поможет
        твой главный козырь что ты не виновен и у тебя есть документ из полиции
        кроме того адвокат поможет кроме страховки выбить УТС оплату своих услуг он должен включить в сумму выплаты страховой
        страховая должник надеюсь не таже в которой ты страховался

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #9522 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Действительно, поскольку правда на Вашей стороне, давите до последнего. Договор заключен — пусть платят!

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #9523 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Goldenberg написал:
            Уважаемые форумчане, подскажите, что делать: уже третий месяц компания рассматривает дело по выплате (каско) ссылаясь на то, что не может восстановить информацию о состоянии авто на момент страхования. Это мое первое обращение, потому обидно вдвойне. И непонятно, что делать, не отказывают же вроде…

            А что хоть за страховая компания? И как они интересно хотят восстанавливать информацию о состоянии авто, если до сих пор не удалось…

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #9524 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              СК Россия… Вот и мне интересно, чего они там найти хотят. То есть кроме суда нет вариантов больше?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #9525 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                В договоре указан максимальный срок рассмотрения страхового случая? Или они могут до бесконечности «динамить»?

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #9526 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Вот что юристы пишут по аналогичному случаю:

                  «Если страховая компания не может восстановить картину момента страхования, то я рекомендую Вам сослаться при очередном разговоре с представителем страховщика на ст. 957 ГК РФ.

                  Согласно положениям данной статьи, договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.

                  Таким образом, при условии оплаты Вами страховой премии, договор считается действующим, а моментом начала действия договора будет считаться дата произведения Вами оплаты.

                  Если у страховщика не хватает каких-либо документов (например акта осмотра автомобиля), то эта проблема не должна распространяться на отношения между Вами и страховщиком, так как является исключительно проблемой страховой компании.

                  Так что, если затягивание выплаты является немотивированным с точки зрения Закона, лучше обращайтесь в суд за защитой своего права.»

                  Отсюда

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #9527 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Сразу в суд — это принудительный вывод отношений со страховой на «большой» круг. Длинный и о-о-о-чень долгий.

                    Для начала нужно написать заявление, в котором изложить свою жалобу на действия сотрудников страховой (затягивают, не разъясняют, …). Тон заявления — нормально деловой. Повторю — нормально деловой. Зарегистрировать его на входящий номер у секретаря. Добиться, чтобы вам выдали копию вашего заявления с входящим.

                    Отвлекусь: вы в страховой разговариваете с конкретными людьми, каждый из которых ничего не решает. Но затормозить или отложить вашу бумажку запросто может. Вы будете разговаривать с «винтиками» большого механизма и орать на них, нервничать равно борьбе с ветряными мельницами одного из героев…

                    Таким образом, вы вступите в официальные претензионные отношения со страховой. В заявлении в последних строках напишите, чтобы об ответе вам сообщили по сотовому телефону (оставьте в заявлении номер) и ответ выдали лично на руки при вашем приезде к ним. Они всё равно отправят почтой, но и на руках у вас уже будет бумажка.

                    После этого у вас будет ответ, с которым можно либо идти в суд (увы, ничего другого не останется) либо дожимать страховую. Причём, второе более вероятно. Юристы в страховой тоже не дураки и видят, что человек начинает собирать доказательную базу.

                    Ещё разок отвлекусь: по неофициальной статистике около 35% страховых случаев стабильно «динамятся» с целью наибольшего времени удержания финансов внутри компании. Из этих 35% примерно 30% бросают всякие попытки добиться выплат и плюясь и матерясь всё ремонтируют сами.

                    Ответ на заявлении, вы должны получить не менее чем через 10 рабочих дней. На 10 день позвоните сами и узнайте о судьбе ответа. Если его не будет, то звоните далее каждый день и настаивайте на ответе. Вежливо и настойчиво. Помните, «винтики».

                    В 10 дней ожидания рекомендую изучить отргштатную структуру страховой хотя бы по той информации, что есть в Интернете, чтобы представлять кто за что отвечает. Особенно внимательно поищите внутренние надзирающие и контролирующие органы. На 10 день туда и звоните с вежливой просьбой «проконтролировать правильность ведения выплатного дела, так как ситуация близка к конфликту».

                    Также в 10-ти дневный срок запишитесь на приём к начальнику отдела по выплатам. И идите со своими возмущениями в вежливо деловой форме к нему.

                    Сейчас ваша установка — «в страховой есть плохие сотрудники, но с остальными можно работать. Я найду этих сотрудников и буду с ними работать.

                    Действуйте. Я это уже испытал с сентября по декабрь.
                    Спрашивайте, в меру своего разумения в этом деле, помогу.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

                  Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.