Главная › Форумы › Социальный форум › Страхование › Тянут с выплатой
В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 7 мес., 3 нед. назад.
-
АвторСообщения
-
Уважаемые форумчане, подскажите, что делать: уже третий месяц компания рассматривает дело по выплате (каско) ссылаясь на то, что не может восстановить информацию о состоянии авто на момент страхования. Это мое первое обращение, потому обидно вдвойне. И непонятно, что делать, не отказывают же вроде…
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.адвокат тебе поможет
твой главный козырь что ты не виновен и у тебя есть документ из полиции
кроме того адвокат поможет кроме страховки выбить УТС оплату своих услуг он должен включить в сумму выплаты страховой
страховая должник надеюсь не таже в которой ты страховалсяРеаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Действительно, поскольку правда на Вашей стороне, давите до последнего. Договор заключен — пусть платят!
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Goldenberg написал:
Уважаемые форумчане, подскажите, что делать: уже третий месяц компания рассматривает дело по выплате (каско) ссылаясь на то, что не может восстановить информацию о состоянии авто на момент страхования. Это мое первое обращение, потому обидно вдвойне. И непонятно, что делать, не отказывают же вроде…А что хоть за страховая компания? И как они интересно хотят восстанавливать информацию о состоянии авто, если до сих пор не удалось…
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.СК Россия… Вот и мне интересно, чего они там найти хотят. То есть кроме суда нет вариантов больше?
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.В договоре указан максимальный срок рассмотрения страхового случая? Или они могут до бесконечности «динамить»?
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Вот что юристы пишут по аналогичному случаю:
«Если страховая компания не может восстановить картину момента страхования, то я рекомендую Вам сослаться при очередном разговоре с представителем страховщика на ст. 957 ГК РФ.
Согласно положениям данной статьи, договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
Таким образом, при условии оплаты Вами страховой премии, договор считается действующим, а моментом начала действия договора будет считаться дата произведения Вами оплаты.
Если у страховщика не хватает каких-либо документов (например акта осмотра автомобиля), то эта проблема не должна распространяться на отношения между Вами и страховщиком, так как является исключительно проблемой страховой компании.
Так что, если затягивание выплаты является немотивированным с точки зрения Закона, лучше обращайтесь в суд за защитой своего права.»
Отсюда
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Сразу в суд — это принудительный вывод отношений со страховой на «большой» круг. Длинный и о-о-о-чень долгий.
Для начала нужно написать заявление, в котором изложить свою жалобу на действия сотрудников страховой (затягивают, не разъясняют, …). Тон заявления — нормально деловой. Повторю — нормально деловой. Зарегистрировать его на входящий номер у секретаря. Добиться, чтобы вам выдали копию вашего заявления с входящим.
Отвлекусь: вы в страховой разговариваете с конкретными людьми, каждый из которых ничего не решает. Но затормозить или отложить вашу бумажку запросто может. Вы будете разговаривать с «винтиками» большого механизма и орать на них, нервничать равно борьбе с ветряными мельницами одного из героев…
Таким образом, вы вступите в официальные претензионные отношения со страховой. В заявлении в последних строках напишите, чтобы об ответе вам сообщили по сотовому телефону (оставьте в заявлении номер) и ответ выдали лично на руки при вашем приезде к ним. Они всё равно отправят почтой, но и на руках у вас уже будет бумажка.
После этого у вас будет ответ, с которым можно либо идти в суд (увы, ничего другого не останется) либо дожимать страховую. Причём, второе более вероятно. Юристы в страховой тоже не дураки и видят, что человек начинает собирать доказательную базу.
Ещё разок отвлекусь: по неофициальной статистике около 35% страховых случаев стабильно «динамятся» с целью наибольшего времени удержания финансов внутри компании. Из этих 35% примерно 30% бросают всякие попытки добиться выплат и плюясь и матерясь всё ремонтируют сами.
Ответ на заявлении, вы должны получить не менее чем через 10 рабочих дней. На 10 день позвоните сами и узнайте о судьбе ответа. Если его не будет, то звоните далее каждый день и настаивайте на ответе. Вежливо и настойчиво. Помните, «винтики».
В 10 дней ожидания рекомендую изучить отргштатную структуру страховой хотя бы по той информации, что есть в Интернете, чтобы представлять кто за что отвечает. Особенно внимательно поищите внутренние надзирающие и контролирующие органы. На 10 день туда и звоните с вежливой просьбой «проконтролировать правильность ведения выплатного дела, так как ситуация близка к конфликту».
Также в 10-ти дневный срок запишитесь на приём к начальнику отдела по выплатам. И идите со своими возмущениями в вежливо деловой форме к нему.
Сейчас ваша установка — «в страховой есть плохие сотрудники, но с остальными можно работать. Я найду этих сотрудников и буду с ними работать.
Действуйте. Я это уже испытал с сентября по декабрь.
Спрашивайте, в меру своего разумения в этом деле, помогу.Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.