В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1206 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет друзья !
      Сообщаю о проблеме с которой столкнулся на пробеге примерно 165 000 км
      Всё началось с того, что стал замечать стук в работе мотора, особенно его стало слышно в пробке на горячую при холостых оборотах. Это металлический “цокающий” стук, похожий на звук работы часового механизма. На холодную стук был меньше, но был слышен !
      Снял кожух ДВС и увидел масляный налёт под прокладкой клапанной крышки, поменял прокладку и долил масла, подумав что стук банально из-за нехватки масла !
      Но проблема не ушла !!! Стук остался, да ещё стал замечать незначительную потерю тяги! Разгон происходит примерно до 3000-3500 об/мин, а дальше обороты поднимаются а разгона нет… но это происходило не постоянно, а периодически…
      Решено было поменять свечи, заменил, проблема осталась !
      Почитав возможные причины стука гидрокомпенсаторов, решил сменить масло на более “жидкое” в надежде, что если забиты каналы – более жидкое масло сможет “пробить засор”. Перед заменой масла использовал промывку !
      После замены стук стал тише, но проблема явно не решилась…
      Решил проверить ремень ГРМ так как замена была на 80 тысячах, а на сегодня 165…
      Открыл кожух, на вид ремень в отличном состоянии, ни особых потертостей, ни трещин !!! Надавил пальцем на ремень, дабы проверить натяжку… и тут ремень легко продавился на 3-4 см…. что показалось странным… решил посмотреть метки натяжного ролика ремня… и тут был неприятно удивлён…
      Метки расходились на 1- 1,5 см в сторону ослабления…. и при нажатии на ремень сам ролик легко “ходил” относительно оси. Проверил затяжку гайки ролика – она была нормальной !!! Было решено срочно менять ремень и ролик привода ГРМ !
      После замены ДВС работает ровно !!! Без стуков !
      Вердикт – неисправность натяжного ролика ремня ГРМ, при которой ремень расслабился и фазы зажигания “плавали” что вызывало стук клапанов и частичную потерю тяги !
      Всем удачи на дорогах !!! Надеюсь мой опыт кому то пригодится !

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.