Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Кузов и Салон Снятие пластикового кожуха подлокотника Golf 5

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5041 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Инструмент
      1) Съемник пластиковый (Demontagekeil № 3409)

      2) Торкс на 20 (далее Т-20)

      3) «Трещетка» для Т-20

      Исходное и конечное состояния

      Порядок действий

      Смотрим на места крепления. Для удобства лучше сдвинуть передние сиденья до упора вперёд. Затем открыть подстаканники и посмотреть на место, показанное на фотографии. Там вас будут ждать два Т-20. Откручиваем их.

      Далее в дело вступает пластиковый клин. Им необходимо провести по периметру отсоединяемой детали, «отщёлкивая» пластиковые защёлки. Затем руками оттянуть на себя нижнюю часть и последующим движением вверх снять деталь. Результат показан на 4 фотографии.

      Далее всё тем же пластиковым клином снимаем пластиковый клапан в нише подлокотника. После его снятия удобно достаётся прорезиненный коврик.

      Рассмотрим этот самый клапан.

      Ну, вот. Теперь все места крепления кожуха доступны. Их три. Один Т-20 сзади справа. Второй Т-20 сзади слева. Третий Т-20 по центру в нише подлокотника.

      После откручивания указанных трёх торксов кожух просто стягивается в направлении ручника. Сначала движение стягивания по-диагонали вверх, а затем горизонтальное.

      Следует отметить, что одевать кожух нужно теми же движениями, но в обратной последовательности. На кожухе внизу есть зацепы, которыми он входит в пазы основания подлокотника. К этим пазам ведут двух-сантиметровые направляющие, которые и определяют необходимость движения по-диагонали. Вообще, кожух плотно встаёт якобы на место даже если зацепы на своё место и не встали. Но в этом случае боковины кожуха не плотно прилегают к основанию. Поэтому критерием правильности возвращения кожуха на место является плотность прилегания его боковин.

      Ну, и рассмотрим поближе сам кожух.

      Кожух снят.

      Сборка в обратной последовательности.
      При установке на место подстаканников нужно проследить за совмещением воздуховода и дефлектора. Для этого просто поправить воздуховод (он стремится сместиться вправо, а его надо рукой поправить влево) и спокойно одевать подстаканники.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5042 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Снятие центрального подлокотника необходимо, в частности, для регулировки стояночного тормоза. Для этого «Энциклопедии юных сурков» (т.е. руководства по ремонту и эксплуатации) рекомендуют полностью снять центральную консоль с подлокотником. Однако добраться к регулировочной гайке на уравнителе тросов возможно без снятия центральной консоли следующим образом.
        Итак, Гольф 5 Вариант, исполнение с центральным подлокотником и вещевым ящиком в нем, 2-мя воздушными дефлекторами и 2-мя подстаканниками сзади.
        Инструмент: торкс 20, гибкий удлинитель, пластиковый съемник (или узкий шпатель), хирургический зажим, фонарь.
        1. Открываем отсек с подстаканниками и откручиваем 2 самореза.

        Взявшись за нижнюю часть, вынимаем подстаканники из монтажного места.
        2. Поддевая съемником слева и справа, снимаем панель с дефлекторами обдува, потянув ее за нижнюю часть.

        3. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки центрального подлокотника по бокам.

        4. Откручиваем 1 саморез внутри вещевого ящика подлокотника, вынимаем и отключаем разъем мультимедийного входа «AUX IN».

        5. Подняв рычаг стояночного тормоза вверх, снимаем вверх облицовку центрального подлокотника, высвободив ее из пазов крепления в нижней части.

        6. Откручиваем 2 самореза крепления центрального подлокотника со стороны задних сидений

        и 2 самореза крепления в центральной части (для доступа к правому саморезу вынуть из паза крепления воздуховод и сдвинуть его влево).

        7. Центральный подлокотник остается прикрученным одним саморезом, для доступа к которому и необходимо снятие центральной консоли. Однако даже на нем центральный подлокотник со стороны задних сидений приподнимается на 5-6 см, которых достаточно для доступа к регулировочной гайке стояночного тормоза рожковым ключом на 10.

        Сборка осуществляется в обратном порядке. Для установки подстаканников они сначала вставляются в монтажное место, а затем открывается крышка и вворачиваются 2 самореза крепежа.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.