В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3874 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Не вставляется ключ в замок двери, стал рассматривать замочную скважину, скорей всего там остался кусок ключа от прежнего хозяина. Как его извлечь, помогите если кто знает?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #3875 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Вытащить сломанный ключ из замка:

        Для извлечения нам понадобится — тонкая пилка от лобзика (не электрического), плоскогубцы, кусок стальной проволоки, суперклей.
        1. Для того, чтобы достать обломленный ключ в замке, нужно взять тонкую пилку от лобзика, а затем вставить ее в замок таким образом, чтобы зубцы пилки были расположены кверху. После этого нужно повернуть пилку так, чтобы она зацепилась за ключ. Далее нужно очень аккуратно, без рывков вытягивать пилку вместе с обломком ключа.
        2. Если кусок ключа выглядывает из скважины, то можно обойтись обычными плоскогубцами. Главное — крепко ухватиться за обломок таким образом, чтобы вытащить ключ.
        3. В том случае, если обломок ключа снаружи не видно, то плоскогубцы тут не помогут. Надо попробовать извлечь ключ с помощью куска стальной проволоки.
        4. Если есть возможность разобрать замок, то это будет лучшим выходом. Ведь в этом случае замок можно сохранить в рабочем состоянии и меньше шансов повредить его.
        5. Также обломок ключа можно попытаться извлечь с помощью суперклея. Для этого нужно купить суперклей, нанести его на оставшуюся часть ключа и аккуратно вставить в замок. Затем следует немного прижать части ключа, подождать, и аккуратно вынимать целый ключ. Впоследствии этим ключом лучше не пользоваться.

        Другой вариант:

        Клиент принёс замок зажигания и ключ от него в таком виде:

        volvo_fh12_2.jpg

        Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Клиент просил вынуть часть обломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий дубликат. Надо сказать, что удалить сломанный ключ из замка — не самая простая задача. Многие думают, что это можно сделать «подковырнув проволочкой». Нет. Деформация обломка ключа и его фиксирование из-за этого в замке, зачастую, такое, что проволочка здесь бессильна. Да и в большинстве случаев её просто некуда просунуть и ею нечего зацепить. К более плачевным результатам приводит самостоятельная попытка клиента в таком случае выдернуть обломок ключа, мазнув на вторую половину «супер-клея». Конечно, к положительному результату такое вещество, как «супер-клей» в замках никогда не приводит. А замок в этом случае может быть доведён от состояния «пипецчутьразобрал», до «разобрать невозможно». Благо, в данном случае, клиент не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа. Можно было бы разобрать замок, разблокировав и вынув барабан через технологическое отверстие:

        volvo_fh12_3.jpg

        Но отверстие «работает» только на определённом повороте ключа в замке. А обломок стоит на «нуле» и поворачиваться в замке отказывается. Наверняка и сломался из-за того, что работал в замке тяжело — сказывается десятилетний возраст замка и ключа. Если позволяет толщина лезвия ключа, засверливаемся 1,5 мм сверлом и в дальнейшем с усилием закручиваем саморез. Аккуратно извлекаем обломок ключа:

        volvo_fh12_4.jpg

        Конечно, сделать по этому образцу дубликат невозможно. Огромный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволят выполнить достойную копию, поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка. Как говорилось выше, цилиндровый рамочный механизм находится в барабане, который в свою очередь фиксируется в корпусе замка подпружиненным механизмом.
        Подпружиненный механизм откликается только при определённом повёрнутом положении механизма секретности. Используя отмычки, находим нужный градус поворота, выдёргиваем из корпуса замка барабан, а из него — механизм секретности:

        volvo_fh12_5.jpg

        За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Стальные ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так…
        Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке.
        Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

        volvo_fh12_6.jpg

        Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками.
        А вот так будет выглядеть этот же механизм, с вставленным в него ключом с необходимой нарезкой:

        volvo_fh12_7.jpg

        Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.
        На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

        volvo_fh12_8.jpg

        А на следующей фотографии сравним нарезку обломка родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.