В этой теме 12 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2963 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Доброго времени суток! Подскажите знатоки.В поиске не нашел ответа.
      Проблема такая, поменял все фильтры, 1000 км не откатал, появился шум. Шум слышен снаружи,может мне кажется, но как будто со стороны бака, он громче.. боюсь как бы это моторчик бензонасоса не накрылся Может кто то сталкивался с такой проблемой? фильтра все оригинал. Гольф 1.6 BSE До этого менял, все норм было.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2964 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Поподробнее опишите суть проблемы, что именно меняли, какой характер шума, при каких условиях он появляется !
        Если бы накрылся бензонасос боюсь Вы не смогли бы двигатель запустить !

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2965 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          менял,фильр салона,масляный,топливный. Шум появился, на следующий день! С утра завел, появился скрежет, еле слышный.После 5-10 мин работы двигателя шум пропал.Потом еще пару раз появлялся, но пропадал очень быстро.вчера в пробке появился опять.. Шум больше похож на скрежет.. Когда даю газу, звук не увеличивается,он однотонный. Был сегодня в сервисе, говорят что это подшипник в топливном насосе шумит! Мол нужно менять насос есть бош за 12.500)) но я думаю это развод какой то. В другом сервисе сказали, что это точно не насос, а что не понятно. В понедельник предложил приехать на диагностику.Хотелось бы поехать туда подготовленным)
          Если есть на примете хорошие сервисы, посоветуйте. Ездил к знакомому, он сейчас перебрался в Питер.Вот и катаюсь не понятно к кому

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2966 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            А какой топливный фильтр поставили ??? Какой производитель и на какое давление рассчитан ?

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2967 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              А вот этого то и не знаю. Производитель VAG

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2968 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Убедитесь для начала в том, что Вы поставили подходящий топливный фильтр, потому как если шум появился сразу после замены вероятнее всего дело именно в нём !

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2969 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Спасибо! посмотрю. А что именно смотреть то?

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2970 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    В первую очередь убедитесь в том что фильтр правильно подобран и подходит для вашего авто, если же все норммально — то убедитесь что он правильно работает.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2971 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      JafaR3 написал:
                      Спасибо! посмотрю. А что именно смотреть то?

                      sanchiz написал:
                      В первую очередь убедитесь в том что фильтр правильно подобран и подходит для вашего авто, если же все норммально — то убедитесь что он правильно работает.

                      У меня топливный фильтр на 1,6 BSE идет с регулятором давления в 4 Bar (для информации: в каталогах встречаются фильтры без регулятора давления, и есть с регулятором давления в 6,4 Bar — их брать не надо).
                      Итак оригинальный намер: VAG 6Q0 201 051 C, стоимость в Экзист 2440 руб,
                      я обычно беру аналог (неуступающий по качеству) фирмы MANN-FILTER номер WK 69/2, стоимостью 1090 руб.
                      Хороший фотоотчет по замене топливного фильтра (для 1.4 BUD, аналогично для 1.6 BSE) здесь на форуме:
                      golf-v.ru/forum/41—/6631—-vw-golf-v-14-bud.html

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2972 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Я Брал вот этот фильтр 1K0201051K
                        Но вчера был во втором авто сервисе. И там мне сказали что это топливный насос..
                        Говорят, что топливный фильтр был забит, и насос работал в напряжении. После того как поставил новый, работать насосу стало легче и стал слышен звук. Не знаю уж на сколько это правда. Но думаю менять нужно. Заметил, машина как будто стала терять скорость. Почитал, это как раз признаки износа топливного насоса.
                        поменяю, посмотрю что будет.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2973 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          JafaR3 написал:
                          Я Брал вот этот фильтр 1K0201051K
                          Но вчера был во втором авто сервисе. И там мне сказали что это топливный насос..
                          Говорят, что топливный фильтр был забит, и насос работал в напряжении. После того как поставил новый, работать насосу стало легче и стал слышен звук. Не знаю уж на сколько это правда. Но думаю менять нужно. Заметил, машина как будто стала терять скорость. Почитал, это как раз признаки износа топливного насоса.
                          поменяю, посмотрю что будет.

                          фильтр 1K0201051K, на сколько я понял этот фильтр на 6,6 бар, на BSE ставятся фильтра на 4 бара, артикул Вам написали выше ! Про то что с забитым фильтром насос работал тихо, а с новым чистым фильтром его вдруг стало слышно потому как типо сопротивления нету — поржал !))))))) Они хоть сами подумали что сказали ?) Вообще то должно быть всё наоборот !))) Когда топливник забит, то насосу тяжелее прокачивать топливо через фильтр, что создает напряжение в работе насоса и тот начинает работать шумнее, а когда все свободно то и насос работает с минимальной нагрузкой и никакого шума в его работе быть не должно (если он не из последних сил работает конечно)

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #2974 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            sanchiz написал:
                            JafaR3 написал:
                            Я Брал вот этот фильтр 1K0201051K
                            Но вчера был во втором авто сервисе. И там мне сказали что это топливный насос..
                            Говорят, что топливный фильтр был забит, и насос работал в напряжении. После того как поставил новый, работать насосу стало легче и стал слышен звук. Не знаю уж на сколько это правда. Но думаю менять нужно. Заметил, машина как будто стала терять скорость. Почитал, это как раз признаки износа топливного насоса.
                            поменяю, посмотрю что будет.

                            фильтр 1K0201051K, на сколько я понял этот фильтр на 6,6 бар, на BSE ставятся фильтра на 4 бара, артикул Вам написали выше ! Про то что с забитым фильтром насос работал тихо, а с новым чистым фильтром его вдруг стало слышно потому как типо сопротивления нету — поржал !))))))) Они хоть сами подумали что сказали ?) Вообще то должно быть всё наоборот !))) Когда топливник забит, то насосу тяжелее прокачивать топливо через фильтр, что создает напряжение в работе насоса и тот начинает работать шумнее, а когда все свободно то и насос работает с минимальной нагрузкой и никакого шума в его работе быть не должно (если он не из последних сил работает конечно)

                            Всё не совсем так, фильтр с регулятором давления, это значит , что он позволяет поддерживать постоянное давление в топливной магистрали, соответственно если рабочее давление в магистрале должно быть 4 Bar, а установлен фильтр (фильтр 1K0201051K расчитан на 6,4 Bar), который поддерживает в магистрале давление более 6 Bar, то совершено ясно, что нагрузки на топливный насос возврастают, отсюда повышенный износ насоса и увеличенный шум, а если в нём изношены детали, то и следовательно посторонний шум.

                            ПЕРВЫМ ДЕЛОМ: поставь соответствующий топливный фильтр, может и насос шуметь перестанет и послужит ещё немало.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #2975 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Ну так я уже насос купил)) Да кстатии. Ставил фильтр на 4,бар. Не оригинал, машина вообще не завилась:stena:
                              Поставили старый, звелась нормально. Но и на 3 авто сервисе,мне сказали что это насос.спросили, не ездил ли я на лампочке? я честно признался что было такое один раз, даже заглох потому что бенз.кончился. Они поржали, и сказали что ваговские насосы такого не терпят. И кстатии, вчера ехал 180км, после снижения скорости, звук пропал, но через пару минут опять появился.
                              Поменяю насос,отпишусь

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

                            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.