В этой теме 9 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1068 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Добрый день.
      Мне необходима помощь. Мой автомобиль на включённой скорости при нажатии на педаль газа, раздает неприятный звук (гул).
      Приехав в сервис, мне сообщили, что вероятнее всего это подшипник компрессора кондиционера, далее выяснилось, что подшипник отдельно не меняется, надо менять шкив либо весь компрессор.
      Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Подскажите, что делать?
      Стоит ли менять шкив который стоит около 10 – 12 тыс. р. (как мне озвучили), и очень не хочется столкнуться с ситуацией, когда все заменили, а звук не исчез….(((

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1069 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Присоединяюсь! такая же проблема только гул постоянный на прогретом двигателе при выключеном кондее ремень заменил пока на короткий до устранения гула

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1070 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1071 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Schummi написал:
            шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.

            Нет на гольфе в шкиве муфты. Шкив вращается всегда и полностью. А включение-выключение производится регулировочным (электромагнитным) клапаном компрессора, который по принципу обычного вентиля, тупо, либо открывает контур и хладогент циркулирует, либо закрывает, и в контуре не циркулирует хладогент. И компрессор вращается соответственно всегда, либо вхолостую, либо под нагрузкой.
            Из-за того так часто и херится. Немцы сэкономили 30 баксов при производстве авто, а нам терь мучайся…

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1072 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              ну во первых компрессор мог меняться и не известно что у него стоит, раз ему на сервисе сказали что нужно менять шкив, какой там ещё подшипник???

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1073 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Компрессоры ремонтируют, подшипник внутри компрессора.
                10-12 тыщ как раз тянут на снятие, разборку-сборку компрессора и замену подшипника в нем.
                Хотя за такие деньги проще компрессор купить б/у.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1074 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  wodahs_ написал:
                  Schummi написал:
                  шкив кондея представляет собой эл.магнитную муфту внутри которой есть подшипник для свободного вращения собственно шкива при выключенном кондее, а при включенном вращается всё заодно и подшипник не крутится, поэтому шум при выключенном, этот подшипник меняется, токмо нужно аккуратно разобрать весь механизм муфты, предварительно сняв её с вала компрессора, при этом катушка остаётся на своём месте, прикрученной к самому компрессору, подшипник лучше брать немецкий, наши , а тем более украинские долго не ходят, цена подшипника около 200 рублей.

                  Нет на гольфе в шкиве муфты. Шкив вращается всегда и полностью. А включение-выключение производится регулировочным (электромагнитным) клапаном компрессора, который по принципу обычного вентиля, тупо, либо открывает контур и хладогент циркулирует, либо закрывает, и в контуре не циркулирует хладогент. И компрессор вращается соответственно всегда, либо вхолостую, либо под нагрузкой.
                  Из-за того так часто и херится. Немцы сэкономили 30 баксов при производстве авто, а нам терь мучайся…

                  Логически не прав компрессор не крутится всегда под нагрузкой,при включении/отключении ощутима потеря мощности двс, про вентиль сам придумал?компрессор как циркуляционный насос хладагента,ни один циркуляционный насос не предусмотрен качать жидкость в тупик (вентиль), это приводит к быстротечной кончине компрессора,а вот электромагнитную муфту поискать стоит по логике должна там быть как на втором надуве, она либо снаружи либо внутри компрессора,второй вариант менее приятный

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1075 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Я ж написал, либо под нагрузкой, либо без нагрузки, оттого и потеря мощности.
                    Прав… почитайте дружественные форумы. Пятьсот раз эта тема перетиралась.
                    Тем более компрессора лично в руках держал, и свой не рабочий, и новый, который вместо него ставил.

                    если интересно найдите: “Программа самообучения 208. Автомобильные климатические установки. Устройство и принцип действия”
                    И изучите страницы 16-21. Там расписано про оба типа компрессоров.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1076 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Снимите ремень привода компрессора и заведите и сразу будет понятно компрессор шумит или что то еще.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1077 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Не рабочий копресор нужен на 5 остался у тебя?

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

                      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.