Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Ремонт, обслуживание и эксплуатация Двигатель и КПП Щуп показывает высокий уровень масла в двигателе!!!

В этой теме 18 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2165 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Сразу же извиняюсь, что зарегистрировалась на вашем сайте. У меня автомобиль VW Jetta 2011 г.в. двигатель 1,4 tsi. Прошу Вашего совета, т.к. ситуация не простая и ОД заставляют меня чувствовать себя «блондинкой». А дело вот в чем:
      В январе 2013 года я прошла первое ТО (машину покупала в январе 2012 г.). Поменяли масло и все остальное что положено. В марте я решила посмотреть на уровень масла и на щупе уровень масла оказался выше нормы (выше максимального уровня где-то на 1 см). Думая, что я туплю (хотя раньше я смотрела уровень масла и все было нормально) поехала к ОД и попросила их проверить. Они посмотрели и сказали, что типа бензин попал в масло при не запуске двигателя с автозапуска и предложили поменять. Я удивилась, т.к. не замечала чтобы машина не заводилась с первого раза, но масло у них поменяла. Через 10 дней после замены масла я опять решила посмотреть на его уровень и опять же он был выше нормы. Из выхлопной трубы временами начал появляться белый дымок, стала пропадать динамика двигателя, на первой передачи стали появляться «провалы», при стоянке временами появлялась вибрация, хотя обороты были в норме. Тут уже я на них «насела», они сказали что это у них такое первый раз, ОД созвонились с Москвой и те им сказали менять ТНВД и масло, что они и сделали. После замены масла появилась динамика, дым из выхлопной трубы не шел. Через две недели я опять приехала к ним с теми же самыми признаками (высокий уровень масла по щупу, дым, вибрация и т.д.). Но уже подключила юристов и специалиста. Между всеми заменами масла я ездила порядка 200-300 км. Т.к. я уже подключила более серьезные силы, ОД предложили провести контрольную проверки качества машины с последующей пломбировкой двигателя. Машину на данную контрольную проверку я притащила на буксире, т.к. моя последняя поездка очень меня напугала — машина вся треслась, ощущуение что на педаль газа я вообще не давлю, т.к. она не едет. Таким образом, замер уровня масла производили на холодном двигателе (стояла около недели). Уровень масла был выше максимального уровня на 3 мм. При замене масла залили столько же, сколько и слили. Единственное что напрягло, масло было черного цвета, хотя его меняли 2 раза за последние примерно 400-500 км. Слитое масло разлили по трем бутылкам: одну — на экспертизу, вторую -ОД, третью — мне. И опломбировали двигатель, а точнее защиту картера, заливную горловину и самое что интересное щуп. Хотели чтобы я кним приехала когда будет пробег 13500 км (на момент замены пробег был 13332 км), на что получили отказ и договорились, что я как и положено при контрольной проверке приеду через 1000 км, т.е. 14332 км.
      В этот же день (29.04.2013г.) после замены масла вечером по возвращению домой опять из выхлопной пошел белый дым. Причем он шел не постоянно, а с небольшой периодичностью времени. На данный момент никаких признаков особых нет, только иногда вибрация по салону и провалы на первой передаче. Боюсь, что приеду к ОД на проверку и уровень масла окажется нормальным, а я «блондинкой»)))))
      Прошу помочь, может кто-то с этим сталкивался. Единственной причиной во всем этом вижу только, то что я езжу обычно на небольшие расстояния (2-3 остановки транспорта) и низкую температуру воздуха (опять же в марте уже было более или менее тепло). Мой стандартный маршрут: утром — садик, работа, вечером — садик, магазин, дом. Сейчас праздники и я гоняю на болие дальние расстояния и считаю, что именно поэтому у меня не проявляются другие признаки.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2166 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        А что с уровнем антифриза? Очень похоже на попадание охлаждайки в масло!

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2167 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Да уж…А диагностику ни разу не делали?
          По поводу дыма — он белый на пар похожий или сизый?
          Как проходила обкатка авто после покупки?
          Как часто авто не прогревалось полностью за поездку (выехала из дому — приехала на работу)?
          Как часто начиналась езда сразу после завода (без прогрева)?

          ПС. масло с бензином легко определить — будет бензином вонять (масло)
          А какое масло заливалось? Чернота — это похоже на следствие перегрева (обкатка?)

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2168 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            1. При ТО антифриз доливали. На данный момент на холодном двигателе уровень антифриза выше максимального уровня примерно на 1,5 см. и он не падает. Я тоже грешила на антифриз, но полазив в инете не увидила описываемых там признаков. Также когда сливали последний раз масло хотели посмотреть будут ли там расслоения (антифриз так как он более плотный чем масло должен был быть внизу, а бензин — на верху). Но никаких явных признаков расслоений не оказалось (может разболтали масло пока буксировали автомобиль???). Но т.к. уровень антифриза не падает, то пока его я отметаю.
            2. Диагностику двигателя делали когда меняли масло второй раз и ТНВД, но я при этом не присутствовала. Мастер ОД сказал, что никаких ошибок не выявили, единственное что двигатель на холостых после замены масла стал работать ровнее.
            3. Утром обычно машину запускаю с автозапуска, работает до поездки примерно 7-10 минут, когда температура воздуха около 0 градусов, в холодное время — минут 15. Когда начинаю ехать двигатель холодный (стрелка лежит и даже не думает двигаться). Но т.к. это 1.4 tsi он как все говорят греется только в движении, что и было проверено мною когда я его приобрела:car: Когда приезжаю в садик (примерно минут 5 пути) стрелка только начинает двигаться. Когда приезжаю на работу (минут 5-7 пути от садика) стрелка показывает 90 градусов. Но пока я еду из садика до работы двигателю приходится поработать:crazy_pilot , т.к. я обычно спешу.
            4. Дым из движка белый. Вчера я работала и естественно совершила практически свой стандартный путь (утро — работа, обед — дом, работа, вечер — дом). Когда приехала домой опять из трубы увидела белый дымок. На улице прошел дождь, для проверки возможности испарения собравшегося в глушаке кондесата и появления этого дымка, попробовала выбросить весь накопившийся кондесат. Да при подаче оборотов из глушака вылетоло некоторое количество воды, но дымок не ушел. Кстати вопрос, либо я раньше не замечала или это действительно так — двигатель на нейтралке не крутиться больше 4000 об/мин.? Поэтому откуда дымок белый, кторый стразу же рассеивается не знаю, ведь и до этого были дожди, но он не появлялся — но я там давала напрягаться движку:stena:
            5. Обкатка проходила в принципе нормально. Нагрузку на машину не давала, ждала своего момента и плюс была зима и новая машину с которой пылинки сдуваешь))) Единственное, что было это не всегда идеально включалась первая передача, но потом видимо приработалась)))) После обкатки начались уже не совсем понятные вещи для, из-за которых я начала наезжать на ОД:
            — одним прекрасным днем я с ребенком села в машину, мы о чем-то заговорились и я загнавшись сняла машину с ручника (чего я в принципе никогда не делаю), выжала сцепление и завела машину. Машина завелась, но при этом так дернулась вперед, что сдвинулась с места. Слава богу, что у меня привычка ставить машину к забору задом, а не передом0:) После этого я стала наблюдать при запуске за машиной — иногда появлялся толчок вперед. Но теперь уже при запуске у меня всегда машина на ручнике и дополнительно выжата педаль тормоза. Данный факт я предъявила ОД, заставила проверить подушки, но как обычно все нормально.
            — в теплое время года, когда поездишь на машине, а потом она постоит пару часов, иногда при заводе обороты держатся на 1400 и не падают, даже когда ждешь 2-3 минуты. Если заглушить и заново завести машину, то обороты как и положено сразу станут на 800. Тоже этот факт предъявляла ОД, они посмотрели и сказали что это особенности данного двигателя, что в теплую погоду он так ведет себя (хотя другие машины ведут себя так в холодную погоду). Видимо они что-то там сделали, т.к. когда это появляется через минуты 1,5 обороты постепенно начинают падать. Не знаю правильно ли это для этого движка, не с кем сравнивать.
            — примерно после 5-6 месяцев покупки автомобиля раз 10 случался не приятный конфуз))) Картина следующая — я трогаюсь первая передача — вторая передача, а потом ОП — не могу включить третью передачу. Это случалось когда обороты были около 4000. Когда обороты ниже все было нормально. Но и сейчас это проблема постепенно ушла, хотя было очень не приятно когда ты вроде бы «делаешь» кого-нибудь другого автомобилиста и
            — уже когда началась вся эта история с маслом ловила две интресные ситуации. Первая — стою на светофоре, не знаю зачем решила посмотреть расход топлива на компе и вижу следующую картину средний расход топлива каждые 5 секунд увеличивается на 0,2 Таким образом пока я стояла на светофоре он мне успел начинать лишние 1,5 литра. Начинаю ехать, средний расход уменьшается, останавливаюсь — опять растет. Этот глюк успела записать на сотик. Больше пока такого не ловила, расход так резко не увеличивается, хотя иногда сичтаю, что уж слишком часто менеятся показатель среднего расхода. Например, еду из Челябинска в Копейск, за этот период у меня средний расход с начала поездки с 11 может снизится до 10. Так ли часто комп должен пересчитывать расход??? Вторая ситуация — Приехала на работу, машину заглушила, движок был прогрет до 90 градусов, сказали что надо ехать по другим делам. Т.е. завожу машину через минут 7 картина следующая — первый поворот ключа (включаются насосы и т.п.) — температура двигателя показывает 90 градусов, второй поврот ключа (непосредвенный завод двигателя) — стрелка температуры двигателя начинает резко падать с 90 градусов до 60:stena: Я в шоке!!! На улице тепло, машина горячая!!!! Вот на тот момент я реально думала , что у меня в масле антифриз.
            6. Без предварительного прогрева практически не езжу, даже в летний период даю постоять минуты 2-3.

            Ну вот вроде бы ответила на все Ваши вопросы:)

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2169 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Я пока склоняюсь к тому,что при обкатке был перегрев…Советую съездить к нормальному диагносту для начала — не в ОД!
              Авто собрано в России?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2170 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Игорь1 написал:
                Авто собрано в России?
                :mail: :mail: :mail:

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2171 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Да…Калуга мейд…понимаш…

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2172 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Машина была собрана в Мексике. При обкатке, да и вообще, перегрева двигателя не было (температуры двигателя выше 90 градусов не было). На счет диагностики не у ОД надо думать, но где найти нормального диагноста и плюс к тому же, чтобы его слово или заключение имело силу, в том числе если надо и в суде.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2173 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Elena/74, заполните пож-та анкету. Как Вам могут посоветовать диагноста не зная города? Только по нику могу догадаться, что с Челябинской области

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2174 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Elena/74 написал:
                        Машина была собрана в Мексике. При обкатке, да и вообще, перегрева двигателя не было (температуры двигателя выше 90 градусов не было). На счет диагностики не у ОД надо думать, но где найти нормального диагноста и плюс к тому же, чтобы его слово или заключение имело силу, в том числе если надо и в суде.

                        На приборке отображается температура ОЖ, локальный перегрев в цилиндре не отобразится на приборке…
                        я не настаиваю на перегреве,но если при обкатке задрать выше 3000,то этот «перегрев» может спровоцировать задиры на стенке цилиндра…так что толковый моторист,если это так, на суде выступит не в Вашу пользу…Но это всего лишь один из возможных вариантов…
                        Там же ещё проблема с переключениями…
                        По поводу Мексики. У меня мексиканская сборка, так на 34 тыс. пробега была переустановка коробки, и сцепление заменено полностью по рекламации…есть о чем подумать.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2175 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Спасибо, что не подумали, что мне 74 года. Анкету дополнила и Вы правильно догадались, что я из Челябинской области.
                          Игорь, спасибо за поддержку, я так понимаю Вы меня настраиваете на продолжение «пререканий» с ОД еще и на счет МКПП. Надеюсь, что я продам эту машину еще до того, как она начнет «рассыпаться», хотя в принципе не знаю, что буду покупать взамен.
                          На счет перегрева, не знаю даже что Вам ответить, т.к. не понимаю как это может повлиять именно на показания уровня масла на щупе.
                          Осталось немного до 1000 км. по контрольной проверке, будем смотреть что нам покажет двигатель. Как съезжу к ОД отпишусь.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #2176 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Я Вас на пререкание с ОД совсем не настраиваю, даже намекнул,что они могут официально выдвинуть против, но и без этого им совершенно пофигу (особенно в Челябах))) — там всё замазано наверняка…
                            По перегреву всё просто — пока детальки друг к другу не притёрлись (например кольца к стенкам цилиндров) то при резком увеличении нагрузки даже до 3000 может привести к задирам на стенках…и бензин в картере это далеко не самое страшное

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #2177 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Ну что там у меня в картере пока еще не знаю. А насчет обкатки спорный вопрос, потому что согласно их же инструкции обкатка двигателя длится в течение 1500 км, а ОД требует обкатку 2000 км. Опять же если причина в неправильной обкатке, то почему это все не вылезло сразу же, а начало вылазить только через пол года (первые признаки — запуск на повышенных оборотах). И опять же для подтверждения данного факта требуется разборка двигателя, а я не думаю что им захочется это делать добровольно, только в случае суда. И вообще не знаю почему, но у меня уже давно ощущение, что мне её продали битой (как минимум перед с левой стороны), но толщину ЛКП не проверяла, дабы себя не расстраивать лишний раз.
                              На счет коробки передач уже ранее сталкивались с дефектом на Форде, но выяснилось это когда уже закончилась гарантия и она сломалась, там тоже первая включалась только после двойного выжима сцепления. Так что не удивлюсь, что и тут может быть такая же картина. И вообще идеальную МКПП я видела только на Тойоте Аурис (из всех машин на которых мне доводилось ездить). Ожидала, что на VW будет такая же хорошая МКПП, но видно слишком много ждала от немцев.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #2178 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Народ — проверить — попал ли антифриз в масло очень легко (чтобы исключить этот пункт) вынимаете щуп и смотрите на консистенцию масла -если оно в виде эмульсии и местами имеет белый цвет — поздравляем -вы получили коктейль из масла и антифриза. Судя по тому -что масло сливалось (на экспертизы какие-то) и имело чёрный цвет. Антифриз не попадал в масло.
                                Чёрный цвет масла — это нормально. Как разговаривал с продажникамии масла и своими друзьями (работают у ОД) — масло имеет собственные добавки -которые чистят двигатель. В часности я расспрашивал про масло Кастрюль — которая официально предназначена (проплачена) для VAGовских движков — у него есть особенность — оно подгорает… что это значит не знаю).
                                Ещё пункт. На холодную — обороты двигателя несколько выше — через 2-3 минуты они падают — это запрограмированно. Наблюдал этот режим на 3 гольфах и 2х пассатах СС.

                                Не подумайте что сидим умничаем — просто есть проблема — стараемся предоставить информацию… напоминает конечно гадание по фотографии… ну как спросили так и отвечаем

                                Диагностировать проблему по дыму из глушителя… через интернет… . Может быть что угодно — причиной может быть и залегание колец и прогорание поршня. Упоминалось что уровень масла был выше чем положено — вполне возможно предположить — что где-то масло поддавливало через сальники… Лучший выход — разбирать и смотреть — кататься на двигателе с непонятными симптомами — черевато.

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #2179 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Елена, я вовсе не настаиваю на перегреве, просто так бывает,особенно у девушек…1500-2000 км не принципиальны -главное,чтоб железки притёрлись…
                                  И советую прекратить «гонять», а то голова лопнет…сделайте что-нить и глядишь половина проблем уйдёт. Снимите масляную крышку (куда масло заливают) и посмотрите — если черная,то всё хорошо(относительно), если есть эмульсия желтовато-коричневая, то это хуже, а то всё суды да суды…Заодно можно понюхать,чем оно пахнет,если бензин есть,то…может у вас просто расходомер до кучи сдох,вот оно и льёт…Короче — исключайте проблемы и приблизитесь к истине…наверняка диагностика что-то выявила бы.
                                  У меня 6-й ваг,все мкп и нет нареканий,только у этой(последней) что-то со сцеплением (мекиканский почерк?)

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #2180 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Мексиканский След!

                                    Встречный вопрос — почему извинялись в первом топике? Вам как раз сюда) Гольф и джетта — братья по крови.А мы рады принять нового однклубника….ницу в свои стройные ряды!

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #2181 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      SCALPRUM написал:
                                      Встречный вопрос — почему извинялись в первом топике? Вам как раз сюда) Гольф и джетта — братья по крови.А мы рады принять нового однклубника….ницу в свои стройные ряды!

                                      Устами SCALPRUMа глаголит истина!

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #2182 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        SCALPRUM написал:
                                        Мексиканский След!

                                        Встречный вопрос — почему извинялись в первом топике? Вам как раз сюда) Гольф и джетта — братья по крови.А мы рады принять нового однклубника….ницу в свои стройные ряды!

                                        Да это шутко, канешшна
                                        Ведь у меня (см.выше) было нечто подобное со сцеплением,возможно. Получилось — два мексиканца с похожими косяками…
                                        У Елены 6й гольф(джетта), вот она и извинялась…(имхо)

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #2183 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Игорь1 написал:
                                          У Елены 6й гольф, вот она и извинялась…(имхо)

                                          В первом посте указана джетта

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        Просмотр 19 сообщений - с 1 по 19 (из 19 всего)

                                        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.