В этой теме 23 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7360 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Авто куплен с Б/У для жены 2007 г.в. 48тыс пробег
      так как двигатель дизельный то шум который был при тест драйве принял за специфику двигателя
      жене просто понравилось управлять машиной с DSG (включил и поехал как в компьютерной игре )

      вот она

      Эксплуатация и более тщательное изучение привело к покупке
      пыльник шруса внутреннего левого
      масла для замены в коробке Ravenol 6 литров
      масло в двигатель Castrol EDGE TurboDiesel 5 литров
      колодки по кругу bosch
      ну и фильтра масленый, для DSG, салонный, топливный

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #7361 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        замена левого внутреннего пыльника
        последовательность немного иная чем можно найти в инете
        причина в том что у мастера не оказалось головки звезда м12
        но начало работ совпадает, а началось всё с отворачивания болта внешнего шруса крепящего его ступице, а также трёх гаек шаровой, далее, т.к. пыльник был уже порван по окружности ничего не оставалось как только вытащить привод с обоймой из внутреннего шруса, и тут такая картина

        дальнейшие действия происходят уже в тисках
        зажимаем привод и после снятия стопорного кольца сбиваем обойму

        сама обойма

        и теперь уже ничто не мешает натянуть новый пыльник (кто-то при этом обматывает шлицы строительным скотчем, дабы не порезать пыльник)

        заколачиваем на место обойму ставим новый стопор, в комплекте 3 разных для разных приводов(глобализация однако)
        закрепляем пыльник малым хомутом из комплекта

        хитрые немецкие хомуты затягиваются чем то похожим на бокорезы
        внутрь набиваем тюбик смазки также из комплекта
        и собираем всё обратно

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #7362 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Т.к. планируется замена ступицы, то приобрел две смазки
          Castrol LMX и Ravenol

          RAVENOL LKW Fett Blau – это универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла высшего качества. В качестве загустителя используется литиевое мыло. Высокоэффективный комплекс противозадирных EP (Extreme Pressure) и противоизносных присадок не содержит тяжёлых металлов. Смазка сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени и позволяет увеличивать стандартные межсервисные интервалы. Смазка разработана специально для применения в подшипниках магистральных грузовиков и строительной техники.
          Пластичная смазка RAVENOL LKW Fett Blau обладает следующими свойствами: · высокая термическая стабильность · стоимость к механическим воздействиям и сдвигу · не расслаивается и в течении всего срока эксплуатации сохраняет свою консистенцию · предотвращает коррозию цветных металлов подшипников · противостоит ударным нагрузкам · отличная адгезия удерживает смазку на неравномерных поверхностях
          Спецификации:
          Пластичная смазка RAVENOL LKW Fett Blau классифицируется по DIN51502 – KP2N-30 по ISO 6743: ISO-L-XCDIB2
          Пластичная смазка RAVENOL LKW Fett Blau выполняет требования: · VOLVO STD 1277 · MAN 283 Li-P · MB 267.0

          CASTROL LMX
          Допуски и спецификации:
          NLGI 2
          MB 265.1
          Применение:
          Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
          Описание:
          Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
          · высокая прочность смазочной пленки
          · высокая адгезия
          · отличные антикоррозионные свойства
          · прекрасные уплотняющие свойства
          · очень высокая механическая устойчивость
          · отличные антиокислительные качества
          Физико-химические характеристики:

          Показатели
          Вид мыла литиевый комплекс
          Цвет зелёный
          Температурный диапазон применения 35 °C до +170 °C

          сама ступица, при осмотре смазки не выявлено

          также для зимней эксплуатации
          антигель Ravenol

          до равенола жена в моё отсутствие заливала Hi-Gear
          возможно это женское везение или везение новичка но в -22 машина заводилась, хотя отзывы на данную жидкость разнятся
          не только в интернете но также среди знакомых на дизеле

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #7363 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            закуплены фильтра
            установлен пока только масленый

            салонный угольный

            топливный

            масляный поставил пока FRAM, там же где купил масло Castrol EDGE TURBO Diesel 0w-30(4 литров хватило)
            родной отличается от FRAM, тем что у последнего бумага уложена зигзагом
            масло

            фильтр

            воздушный

            масло для DSG-6 + фильтр + прокладка сливной пробки + уплотнитель крышки

            пришли колодки по кругу Bosch
            передние

            задние

            во время ревизии суппорта переднего правого выявилась проблема
            от резьбы в поворотном кулаке осталось две нитки, причиной оказалась замятая резьба на пальце
            палец вылечился надфилем, но решение это временное. на сервисе Шкоды узнал что проблема не новая и они заказывают токарям ремонтные пальцы, родная резьба 9Х1,25 , ремонтная 10х1,5
            соответственно в кулаке придётся самостоятельно нарезать ремонтную резьбу

            также для установки новых колодок посредством напильника был снят буртик с обоих дисков

            а теперь внимание вопрос
            почему слева колодки изнашиваются быстрее чем справа?(если смотреть на машину спереди)

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #7364 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              как смог сфотографировал диск после проточки буртика напильником

              дело было в гараже брата, машина с одной стороны опиралась на опору под лонжероном с другой стороны на гидравлический домкрат, сняв колеса брат за рулем включил скорость а я с напильником упёршись в суппорт сточил этот самый буртик

              вот в таком состоянии были колодки от старых хозяев, машина проехала с покупки 1,5 тыс.км

              дабы ровненько не извращаясь задовить поршень который вышел почти на максимум изготовил приспособу

              для следующей замены колодок в качестве упорной планки будет старая колодка, резьбу можно нарезать в ней самой
              также использовались: болт М12-14, две шайбы диаметром 5-7см, две гайки держать шайбу давящую на поршень, две чтобы законтрить гайки от проворота т.к. рабочая только та которая упирается в планку-колодку

              результат работы

              суппорты были дополнительно очищены железной щёткой
              пальцы обильно смазал Ravenol`ом с фото выше

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #7365 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Забрал сегодня в экзисте стойки заднего стабилизатора
                тк левый палец слишком свободно двигается
                скорее всего его разбило от болтающегося колеса
                получил также новую засаду нужен очередной хитрый ключ XZN Spline M6

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #7366 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Замена ступицы
                  после двух месяцев поисков ключа ступицы, это случилось
                  в городе появились партнёры GarageTools
                  была куплена головка Spline М18, также по случаю М6, а вот мощный вороток я сразу купить не подумал и зря
                  при попытке отвернуть ступицу имеющимся набором погнул вороток, пришлось опять ехать в магазин
                  вторая попытка отвернуть с усиленным Г-воротком через удлинитель из набора и при помощи трубы, тоже не дала результата, удлинитель начал сворачиваться в спираль
                  поясню удлинитель использовал для того чтобы удалить трубу от ЛКП
                  попытка три без удлинителя, усиленный вороток + труба

                  и вот болт нехотя подался
                  чем мой метод отличается от встречающихся в интернете
                  отворачивать я начал после снятия колпачка ступицы, затем одел запаску( у запаски также отсутствует центральный колпачёк)
                  так на мой взгляд безопаснее, также такой подход рекомендовали во всех книгах по ремонту ВАЗ
                  а далее уже по накатаной (то есть тк описано в инете)
                  снял суппорт, сбил с тормозного диска прилипшую ступицу
                  и стащил их по очереди
                  тормозной диск очистил от грязи на внутренней поверхности, почистил цапфу и прилегающие поверхности

                  собрал всё обратно

                  на повестке дня остаётся в ближайшее время замена масла DSG и задних колодок( не могу пока найти вело-ключ), стоек заднего стабилизатора(нужна яма)

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #7367 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Salimbo написал:
                    ( не могу пока найти вело-ключ)

                    Можно использовать съемник стопорных колец. Весьма универсальная вещь, кстати, много раз просто спасала, когда было ничем другим не подобраться.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #7368 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Джентльменский набор Гольфиста

                      1-Вставка болта ступицы заднего колеса Spline M18
                      2-Вставка болтов скобы заднего суппорта Spline M14 (с головкой подобрать оказалось не возможно, элементарно не хватает места, если головку еще как то можно вставить то вороток или трещётка уже не лезут)
                      3-Вставка болтов внутреннего шруса Spline М12 пока не нашёл куда подходит
                      4-Вставка метизов стоек стабилизатора заднего Spline M6
                      5-Вставка сливной пробки коробки DSG H18
                      6-Вставка пальцев передних суппортов Н7
                      7-Вставка болтов шруса Spline М10, с головкой подобраться сложно нужно пробовать г-образным ключём (пока не куплено)

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #7369 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        наконецто поменял задние колодки и масло в коробке DSG при помощи брата и его гаража
                        времени заняло почти столько же сколько и замена масла
                        остаточная толщина накладок была 3-4 мм
                        левый поршень зашёл спокойнее и пыльник сложился ровненько, а вот с правым пришлось повозится подольше да еще и пыльник как то не сложился, поршня пришлось крутить довольно долго, причина наверно в том что сразу не отцепил тросик ручника да и поршня сами по себе подкисли
                        инструмент пришлось применить альтернативный предложенным ранее

                        замена масла в коробке прошла в штатном режиме всё также как и описано другими любителями самостоятельно заниматься машиной.
                        от себя можно только добавить, слилось чуть больше 4х литров, плюс отсосали из стакана фильтра
                        стакан оказался качественным показателем качества старого масла, то есть было черного цвета по сравнению со свежим цвета чайной заварки
                        заливали без особых приблуд прямо в стакан фильтра, масло заходит медленно, но не потому что густое а потому что отверстие узкое 5-8мм в диаметре, как мы поняли стекает через масляный насос
                        залили 5 литров после поездки в течении 10 минут слили излишки почти 1 литр( слилось чистое такое же как и заливали)
                        то есть сколько слили столько и залили
                        необходимый инструмент: шестигранник для пробки фото наверху и шестигранник 8мм для переливной трубки

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #7370 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          прошло пол года как была поменяна ступица и вот померла вторая
                          это событие решил отметить заменой стоек заднего стаба
                          фото прилагаю коментарии излишни
                          как положено разгружаем рычаг на опору иначе шпильку с пальцем не вынуть

                          вытаскиваем старую стойку и ужасаемся она тоньше новой TRW да ещё и кривая

                          собираем обратно и наслаждаемся

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #7371 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Наконец то дошли руки
                            Предпосылки
                            1. На шкоде у меня есть-жене тоже надо
                            2. Иногда забываю включать(когда сажусь в машину жены)
                            3. Продляет срок службы основных ламп

                            были куплены блоки Sho-me 504

                            установка в заглушки бампера показалась излишне ослабляющей, плюс лишала возможности установки противотуманок, а вот установкой омывателей решил пожертвовать, кроме того профиль молдингов повторялся более правильно

                            добавлю фотку сюда чтобы проще сравнить крашеные молдинги

                            и последний штрих подключение

                            чёрный провод готов к прижатию болтом клемма-вилка
                            красный провод в блок под капотом

                            остался жёлтый провод который нужно подключить к линии ближнего света, как это сделать пока подумаю
                            а в целом получилось не так уж ярко можно и так ездить

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #7372 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              с установкой новых колёс большого диаметра-большей ширины, стало очевидно что обычных брызговиков не будет хватать
                              поэтому будем заказывать от версии GT (т.к. они шире)

                              красота требует жертв
                              там дальше уже видятся пороги от GT и даже возможны расширители арки

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #7373 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Думаю пора начать готовится к холодам
                                Будем дефектовать свечи накаливания
                                Бюджет: 1 свеча BOSCH 0250402005- от 210 руб.(номер взят с сайта BOSCH)
                                необходимый инструмент ключ трубка на 10
                                делать буду после 15го как домой вернусь, отвечать на вопросы буду соответственно позже
                                для владельцев ВАГ-СОМ

                                Address 01: Engine Labels: None
                                Part No SW: 03G 906 021 PM HW: 03G 906 021 AN
                                Component: R4 1,9L EDC 000AG 1136
                                Coding: 0000078
                                Shop #: WSC 00066

                                1 Fault Found:
                                005659 – Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
                                P161B – 000 – –

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #7374 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  не было печали:ireful:
                                  снял таки пару свечей из тех которые реально открутить трубочкой(секас я вам скажу тот ещё, поэтому советую затарится предварительно длинной головкой на “10” 50 мм и удлинителем 25 см)
                                  итог не утешительный свечи дохлые

                                  да не просто дохлые а ещё и проблемка похоже с форсами, на лицо перегрев и деформация
                                  что делать пока не знаю
                                  штудирую тут

                                  так как фотки канули в лето то дополняю словами
                                  были куплены новые свечи производства BOSCH, от устаноки которых особого улучшения вроде и нет
                                  но всё таки в -25 машина заводится
                                  были проблемы с отворачиванием первой и второй свечи которые закончились покупкой метчика М 10Х1
                                  работа очень ответственная нужно обильно смазывать густой смазкой каналы метчика
                                  дабы стружка не попала в цилиндры иначе мелкая проблема может стать большой
                                  всем удачи

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #7375 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Прошел ТО-4 60000 “официально” в Ауди-центр они как старшие братья даже печать поставили в сервисную
                                    за все отдал 2,8 тыс руб
                                    масло с фильтром и воздушным фильтром было своё(Motul X-clean и фильтр Mann + воздушный 2,6 тыс руб)
                                    + поменял тосол (при t=<-10 моргает лампочка температуры)
                                    дефектовка ходовой показала стучащие сайленты передних рычагов плюс порванный задний левый
                                    поэтому поводу закупил все необходимое
                                    если успею сделать до командировки то приложу фото по работе
                                    т.к. задние сайленты будут меняться не полностью, а только резинки на версию от AUDI RS3

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #7376 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful
                                    Rick Sanchez
                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      если можно номера сайлентов и особенно
                                      задние сайленты будут меняться не полностью, а только резинки на версию от AUDI RS3

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #7377 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful
                                      Rick Sanchez
                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        сайленты поменяны к сожалению без моего присутствия (дела навалились )
                                        менял в знакомом сервисе Мастер-Мотор кто в теме тот поймёт (только песня не о том)
                                        оценить в полной мере пока не смог. по первым ощущениям стало жоще но в тоже время более упруго
                                        мастер подтвердил диагноз сервисменов Ауди – передние сайлы постукивали
                                        задние с 4мя перегородками оказались не порванными, а с трещинами – годы дают о себе знать (машина 2007 г.в.)
                                        также совместно решили поменять ремень пораньше по той же причине – возраст (пробег сейчас 63тыс если не скручивали:JOKINGLY: )
                                        резинки задних сайлентов на фото справа 985719 Ruville, ваговский номер 8Z0 407 183

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #7378 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful
                                        Rick Sanchez
                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          Начата подготовка в замене ремня ГРМ
                                          по этому поводу куплен ремкомплект Continental

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #7379 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful
                                          Rick Sanchez
                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            На всякий случай напомню про спец приспособы для фиксации колена, а также про синхронизацию…

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.