В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3939 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      На днях чуть не попал в аварию, на перекрестке при повороте на лево, трогаясь с места раздался звук как будто передачю выбило и машина покатилась не реагируя на манипуляции ручкой КПП и педали газом. Еле успел не получить в бочину Сперва думал сцепление навернулось но открыв капот увидел, что вал левого колеса вращается не зависимо от колеса.
      Никаких посторонних шумов и хрустов перед этим не наблюдалось. Сняв колесо было видно что отломило вал у шруса (гранаты). Что это брак, усталость металла, или просчет конструкторов? У кого нибудь было что нибудь подобное?
      Какого производителя кто ставил, не охота чтоб такое повторилось! И еще чем затягивать хомуты на пыльниках из подручных средств? На скока 12 гранная головка у гранаты и резьба левая или правая?
      Видимо конструкция ШРУСА в который вкручивается болт не такая надежная (прослабляется вал) в отличии от наружней гайки.
      НЕТУ ЛИ ЗАМЕНЫ ШРУСУ с вкручивающимся болтом, на ШРУС С НАРУЖНЕЙ ГАЙКОЙ И ЦЕЛЬНЫМ ВАЛОМ ШРУСА. Т.к. обломило аккурат по кончику болта.
      Фото выложу позже как сниму.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.