Главная Форумы Форумы по другим моделям Volkswagen Phaeton / Passat / Polo / Beetle / Lupo / Eos / Fox / Caddy Фотоотчеты Ремонт сервопривода заслонки климата V159. Passat B6

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8238 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Диагностика выдает следующее:

      Снимаем обшивку тоннеля. Откручиваем один торкс Т15

      Тянем вниз и немного на себя

      Дальше тянем только вниз

      Выкручиваем три торкса Т15 снизу бардачка

      Далее открываем бардачок и выкручиваем в верхней его части еще четыре торкса.
      Один сверху справа:

      Один сверху слева.. и два между ними по середине.

      После того как открутите все 7 торксов, бардачок может и не сняться.. Ломать ничего не нужно и тянуть так же не стоит. Снизу бардачка в области ног нажимаем плоской отверткой в это прямоугольное отверстие, на металлический язычок. Результатом правильного нажатия будет падение бардачка Вам в руки)

      После снятия бардачка открывается такая картина. Желтым выделена область нашего внимания.

      Наш моторчик крепится тремя торксами Т15, к двум из которых подлезть можно, а для третьего сверлим отверстие.

      Еще раз область наших действий. Все мешающие доступу патрубки сняты.

      Отверстие готово.

      Сервопривод снят

      Рабочая обстановка))

      Отщелкиваем пластиковые фиксаторы и располовиниваем привод

      Снимаем потенциометр и разбираем его с целью чистки. Подробно по этому поводу написано на данном ресурсе.

      Все это дело я почистил спиртом и смазал, как описано на вышеуказанном ресурсе, родной смазкой с механической части сервопривода и ведешкой. Эффект оказался неплох)

      Сборка в обратной последовательности. Наслаждаемся бесшумной работой климата (см. видео).
      Времени у меня вся данная процедура заняла не мало, но второй раз думаю уйдет не более часа, а может и меньше.
      Ну и видео напоследок с наглядным примером работы климата до ремонта и после:


      Совет: Запоминайте положение шестерни потенциометра (на нее насаживается та зеленая хреновина которую мы разбирали и чистили ) и положение тяги к заслонке (это та штучка, от которой Вы будете отсоединять привод при его снятии).

      Так же смотрите отчет по ремонту сервопривода V158

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #8239 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        всё хорошо, снял, прозвонил, у меня всё в норме, скорее всего моторчик аут, как его проверить?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.