Главная Форумы Форумы по другим моделям Volkswagen Phaeton / Passat / Polo / Beetle / Lupo / Eos / Fox / Caddy Фотоотчеты Ремонт сервопривода заслонки климата V158. Passat B6

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #8240 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Отремонтировав сервопривод V159, о чем был сделан фотоотчет, принялся за аналогичный ремонт с водительской стороны.

      Снимаем обшивку тоннеля. Откручиваем один торкс Т20. Тянем ее вниз и на себя.
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_01.JPG

      Откручиваем 3 торкса Т20 и снимаем обшивку над педалями
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_02.JPG

      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_03.JPG

      Откручиваем 3 торкса Т15 (отмечено красным), снимаем крышку, чтобы можно было подлезть к моторчику.
      Выкручиваем 2 болта Т30/ключ на 10 и отводим в сторону металлическую пластину. С болтом, отмеченным стрелкой (в кадр не попал) пришлось извиваться как змея))
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_04.JPG

      Для фиксации ставим упор
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_05.JPG

      Выкрутив 1 болт крепления сервопривода, принялся подбираться ко второму (отмечено стрелкой), но не тут то было! На просторах Интернета пишут что это возможно, но у меня долго не получалось.. и тут пришла гениальная мысль – разобрать сервопривод не снимая его, тем самым невероятно упростить себе жизнь исключив пляски с откручиванием (и соответственно с еще более сложной задачей – попаданием в отверстие и закручиванием) второго болта и последующим правильным насаживанием всей конструкции на тягу заслонки.
      Корпус отщелкнулся легко, легче чем на V159
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_06.JPG

      Крышка снята! Фото без вспышки при свете фонарика (работать без дополнительного света даже в солнечный день затруднительно)
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_07.JPG

      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_08.jpg

      Прежде чем вынуть потенциометр – необходимо снять питающий разъем.
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_09.JPG

      Теперь надрезаем пластик в 4-х местах и вдавливаем все это дело внутрь и располовиниваем потенциометр.
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_10.JPG

      И снова прежняя картина – грязно и малоподвижно. Все почистил, смазал проверенным способом – родной смазкой с механической части сервопривода и ведешкой.
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_11.JPG

      По традиции – рабочая обстановка
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_12.JPG

      Вид снизу на разобранный сервопривод.
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_13.JPG

      Собираем все в обратной последовательности, подключаем шнурок и радуемся – по климату ошибок не обнаружено!
      golf-v.ru_rdzaslonkiV158_14.JPG


      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.