В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #5410 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      в передних тормозных механизмах возможно возникновение нескольких неисправностей, которые нарушают нормальную работу тормозов. Это может привести, например, к быстрому или неравномерному износу колодок

      перегреву дисков

      а так же к плохому торможению или наборот – пропаданию наката.
      Среди этих причин могут быть:
      -грязь на скобе суппорта, мешающая свободному перемещению колодок

      грязь на направляющих

      а так же повреждённый защитный чехол поршня

      впрочем, даже если чехол внешне цел, это не гарантирует отсутствие проблем

      вот последний вариант случился у меня.
      Быстрый обзор рынка не выявил дешевых новых суппортов. В ETKA числятся резинки, но сам поршень, как деталь, отсутствует. Однако я рискнул сравнить родной с поршнями, которые устанавливались в суппортах более ранних моделях VW.

      различия были, но не принципиальные, и я решил перебрать суппорт. Технология такова:
      -очистить место соединения тормозного шланга с корпусом суппорта

      -пережать тормозной шланг

      -открутить тормозной шланг, отвести в сторону

      -снять фиксирующую пружину

      – открутить две направляющих

      -снять суппорт

      -вынуть поршень, дунув воздухом в отверстия для шланга

      -тщательно очистить, промыть и продуть

      -вставляем новую манжету

      -смочить поршень свежей тормозной жидкостью. Зафиксировав корпус суппорта в тиски, вставить поршень, усилием пальцев, слегка раскачивая

      -надеть новый чехол

      -суппорт готов к установке. Но сначала очистить скобу

      -вставив новую колодку, убедиться в свободе перемещения

      -надеваем суппорт, наживляем болты руками (!)

      затягиваем болты (они же направляющие ) усилием 30 Nm.

      -вставляем фиксирующую пружину, закрываем чехлы направляющих заглушками.

      -меняем уплотнительные кольца на полом болту крепления шланга, они практически одноразовые

      идеально подходят медные колечки от аналогичного узла отечественных автомобилей.
      Затягиваем с усилием 35 Nm

      -отпускаем тормозной шланг, открываем штуцер прокачки

      -когда перестают выходить пузырьки, затягиваем штуцер. Несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки. Потом ещё несколько раз сильно нажать, и проверить, не появились ли следы утечки, из-под уплотнений шланга или и-под резинок поршня. Если всё хорошо, прикрутить колёса и наслаждаться исправными тормозами.
      ——————————————————————————————————————

      более подробная инструкция ТУТ

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.