В этой теме 12 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2101 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Здравствуйте Уважаемые форумчане!

      Вчера писал тему “не реагирует на педаль газа”, я вней отписался, так вот получется что у меня либо не работает датчик давления отработанных газов, либо забился сажевый фильт. Вот у меня он стои, но за 20 тыщ пробега (со мной) на понели ни разу не появлялся значек сажевого фильтра, а если я прав то он должен загоратся когда присходит регенерация сажевого фильтра тоесть самоочистка его. А он (значек) не появился. Теперь стоит вопрос запуска регинирации сажевого фильтра принудительно через VAG-Com. У меня у знакомого есть шнур VAG – Com , он спрашивает “в каком канале запускается регинерация сажевого фильтра”. Если кто сталкивался с подобного рода проблемапи напишите. Мастер который выявил ошибку “якобы не работает датчик давления отработанных газов” сказал что сбросить ошибку не удается, но вто же время чек на панели приборов потух, если бы была ошибка то и чек бы горел постоянно я правильно понимаю? Вообщем не понятно работает ли на самом деле датчик или нет, сам датчик как я понимаю находится сверху за двигателем в алюминевом чехле, но где то читал что их два один перед сажевым фильтром другой за ним. Кто нибудь убирал сам сажевый фильт что бы работало на прямую?Двигатель мой 1,9 TDI BLS

      С смотрю на форуме все без саржевого фильтра ездят?!

      Два поста подряд в одной теме, если не прошло 12 и более часов, не пишутся! Редактируется предыдущее сообщение. Нарушение п. 4 Правил форума. Администрация.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2102 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        ..есть датчик температуры ог, а про давление впервые слышу. Отсюда вопрос,что это за “майстер” ? Зачем ему ваг-ком,если он про него нихуана не знает,а денег хочет?? И при чем тут регенерация,если никаких признаков для неё нет?
        По ходу у тебя банальный передув случился, потому и чек погас и машина должна опять “тянуть”.
        Я сажевик удалил,что интересует?
        ПС. Если хочешь посмотреть кол-во сажи, то нужно ваг-комом зайти в “двигатель”,потом в “измеряемых группах” в 68 группе во втором или первом окошке в % будет указано…

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2103 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          А я как помню, 75 блок 3-е окошко

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2104 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Спасибо!

            Я про это нашел тему http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b6/e-16/journal/288230376152449564/#post но там про пассат. Взята с сайта http://www.drive2.ru пишу ссылку если что не так не блокируйте а подскажите что так делать нельзя или все в порядке. Чек опять загорелся, и мне кажется увеличился расход потому, что стрелка уровня топлива просто подниматься на глазах.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2105 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              cfirby1 написал:
              … если что не так не блокируйте а подскажите …

              Подсказываю. Прочтите это от начала до конца. Тогда блокировать ваши темы никто не будет. И банить тоже.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2106 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                cfirby1, так чего в итоге хочешь то? Сажевик удалить или принудительно регенерация? Нам тебе, что расписать?

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2107 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Немного вернувшись к началу истории, могу сказать,что и одного раза может хватить раскрутить мотор до 5000,чтобы всё начало ломаться…

                  cfirby1, как часто мотор гулял до 5000 ??. Хорошо ли ты понимаешь по-русски(это не ирония…уже написали куда смотреть, чего пуржить-то?) ?

                  Когда сажевик “ипет моск”, то ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, А ЗАГОРАЕТСЯ СПИРАЛЬКА !!!!!!!!!

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2108 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Хочу понять что наговорил этот мастер, а он сказал что якобы не работает датчик давления отработанных газов. Если знаете где он находится на двигателе 1,9 BLS подскажите, в теме про пссата он находится сверху за двигателем в алюминевом кожухе, у меня там тоже что то есть но неуверен он ли. А мастер сказал что для начала изучет это на VAG, тоесть что про это пишет сам фольксваген. Вот теперь и жду нервничая! А рассказть если можете все расскажите и про удаление и регенерацию.

                    Повторное нарушение правил после неоднократных предупреждений и намеков почитать правила. Последний пост удален, блокировка на 1 час! Администрация.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2109 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      мда…может для кого-то терминология и не важна…но всё же это датчик разности давлений(я его так воспринимаю,поэтому сразу не догнал о чем речь…).
                      Пока не торопись его менять. Посмотри для начала сколько сажи( см. выше 68 или 75 группы). Если больше 30%, то регенерация может помочь, а может и нет. Если меньше, то выезжаешь туда,где можно быстро ехать минут 20, втыкаешь 4 или 5 или 6 и гонишь…не ниже 2000 оборотов и выше 3000 тоже не надо. Обычно надо ехать до тех пор,пока спиралька не погаснет, но если у тебя уже чек горит,то это означает,что спиралька либо не работает,либо ты это дело про…л… Потом надо смотреть опять в группы – что там. Если начинает уменьшаться, то повторяй до нуля.
                      В моем случае,когда всё это начиналось,то хватило мне двух минут езды на 2000 оборотах.
                      Пока делай, а про сам сажевик позже напишу.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2110 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Игорь 1: расскажу все по порядку, началось это так, пропал газ на 3 скрости просто как будто его нет, обороты опустились до 0,8 машина не заглохла работает, идет накатом втыкаю вторую еду все норма но загорелся чек. Я перепугался, не проверив на форуме такую же тему создал свою. Тоесть никаких загораний датчиков до загорания чека небыло, ни спиральки ни сажевого фильтра. Т.е. значит все процессы проходили без меня, машина сама их делала эти процессы? Я правильно понимаю? И вот при подключенинии компа обнаружелась такая поломка, что не работает как ты его правильно назвал датчик разности давления. Сейчас звонил мастер сказал что он у тебя накрылся и нужно заказывать новый. Он же может прост так сламаться от времнеи так сказать или этому что то предшествовало?. Т.е. возможно сажевик мой и не забит, я про его регенерацию спрашивал на будующее. Ты пишешь что не торопиться его менять, а если комп показал что он не работает значит нужно, и если сейчас его поставим нужно делать адаптацию для него, где то читал что нужно. И лучьше не ездиьь пока не поменяю датчик? Правильно, подскажите Игорь!

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2111 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        1
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          В принципе возможно всё. Просто там ломаться по идее нечему,тем более 2008 год.Экю по каким-то причинам решило,что он сломался(может код ошибки скажут?), а может провод где отвалился…
                          Ездить с поломанным можно,только оно ехать будет в аварийном режиме – медленно. Адаптацию для нового не нужно делать,просто работы надо выполнять со снятой клеммой.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #2112 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Вчера пришел датчик разночти давления № (076 906 051 А) обошолся в 1518,00 руб., поменяли ошибка сразу сбросилась через Vag Com. Проверили забитость сажевого фильтра, т.к. ездил с неработающим датчиком пару дней, забитость составила 14 %, надеюсь с постановкой датчика, пассивная регенерация прожгет всю сажу. Сейчас едит машина. Чек не горит. Работа мастера с диагностикой и стиранием ошибки, да и еще посмотрел подвеску обошлась в 1000,00 руб. Главное что бы теперь работало. Незнаю это совпадение или просто пришло время, но последний раз заправился до полного на ТНК, раньше заправлялся на Лукойл все было в норме, да и кажется на лукойле по бодрее едит, Спросил у мастера, может быть из за этого что топливо не качественное, он говорит да все может быть, хотя причем тут датчик разности давления. Вообщем никто не знает из чего это все. Всем удачи.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #2113 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Не жди регенераций — на трассу и минут 20 на 2000-2500 на высоких передачах, может до нуля перегореть, хотя у меня оставалось по цифрам 2,5%…
                              Говорят,что Лукойл лучше, и я с этим не спорил с тех пор,как пересел на дизель(4 года). На тнк заправился всего 1 раз на Старексе,но эта такая хрень,которой пофиг,что лить ))). Зато на Спринтере однажды заправился на роснефти и чуть не заглох…
                              В сажевике есть одна неустранимая проблема – зола…т.е со временем получится “картошка в глушителе”,даже хуже, потому как стоит сразу за турбой…Кто-то промывал…но это не надолго,потому что ЭТО не промыть, а устраивать гемор со снятием ради промывки,по мне,так как-то “неправильно”…но тут каждый сам думает. Менять на новый не увидел смысла,поэтому удалил…

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

                            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.