В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1797 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Вчера столкнулся с такой проблемой. Прихожу утром в гараж, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и вдруг БАХ!! хлопок под капотом громкий такой. Открываю капот, смотрю крышка что на двигатель крепится разлетелась на две части, и разорвало почему то впускной патрубок. А что и почему никак пока не пойму. Может кто что подскажет. Пойду пока разбирать.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1798 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Вот фото. Впервые такое вижу.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1799 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Из-за некачественного фото, трудно что-либо рассмотреть и понять.
          Могу предположить, что это могло произойти 1) ввиду раннего зажигания (впускной клапан не успел закрыться, а искра свечи произвела поджиг топливной смеси), либо 2) неплотное прилегание хотя бы одного впускного клапана, вследствии чего избыточное давление вырвалось во впускной коллектор и
          В первом случае причина скорей всего — электронный блок управления, во-втором неисправность газораспределительного механизма.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1800 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Да…хорошо бы ошибки посмотреть, а если их нет, то или датчики, или мозги.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1801 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Ну да с фото что то не очень получилось. Впускной патрубок (верхняя часть) разлетелся вдребезги. Диагностику ниразу не делал. На приборке ошибок не показывал. Заводился ни с первого раза или долго гонять приходилось. Сам голову ломаю.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1802 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Страсти то какие бывают…. :wacko:

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1803 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Sidoroff написал:
                  Заводился ни с первого раза или долго гонять приходилось. Сам голову ломаю.

                  это уже кое-что…возможно это то, о чем Сарыч сказал. про давление во впускном…
                  Приборка ошибок не покажет акромя стандарта,что имеет. Башку надо сымать и смотреть — не башку, а клапанную крышку конечно же , а крышку и всё остальное,что разнесло менять в последнюю очередь. По идее ошибку должен показать,например
                  Как давно плохозаводилась? Любитель отжигать или нет?

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1804 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    всем привет, ситуация интересная, если позволите мысли в слух, во первых не согласен с Сарычем: согласно описанию Сидорофа он только включил зажигание,движка не заводил, какая тогда искра?, потом, всегда какой то клапан открыт,в глухом движке не может быть давления, но остаточные пары смеси в коллекторе есть, как вариант могу предположить пробой датчика на массу, в следствии чего в коллекторе появилась посторонняя искра, тем более смущает то, что движок плохо заводился, тут уже куча вариантов: и мозги и блок зажигания и не исправные датчики, а их там хватает. хотелось бы узнать истинную причину, если хозяину удастся её определить

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1805 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      79205639609 написал:
                      всем привет, ситуация интересная, если позволите мысли в слух, во первых не согласен с Сарычем: согласно описанию Сидорофа он только включил зажигание,движка не заводил,

                      Я думаю,что он всеж начал заводить
                      но остаточные пары смеси в коллекторе есть,

                      Всерьёз думаешь,что они всю ночь будут там пребывать??
                      потом, всегда какой то клапан открыт,в глухом движке не может быть давления

                      Его не может быть и с закрытыми клапанами.
                      Ну и при закорачивании датчика мозги вырубили бы тн, если датчик стоит в воспламеняемой зоне. ИМХО фрицы не поставят датчик замедленного действия — это же бомба:Q
                      Короче, предлагаю подождать резалтов от автора.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1806 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Как дела у ТС ?? Какой-то клапан впускной себя обнаружил ?

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1807 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          До авто руки не доходят, заказал коллектор, жду должны вот привезти. Да как на зло на другом авто подвеска заколотила вот привез стойки, буду менять. Одно на другое навалилось, бывает такое. Да и сервисов здесь нет нормальных. По гольфику думаю, соберу и на диагностику если снова не разорвет. Конечно же нужно компрессию померить, но на этих движках коллектор надо снимать, значит прокладки надо заказывать. Так что быстро не получается. Да пробег то небольшой для него 80 т.км.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1808 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            Везти в сервис надо на эвакуаторе, если самому не заниматься. Нужно-то всего снять клапанную крышку и глянуть,а там уже видно будет.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #1809 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              А на что там обратить внимание и что там можно увидеть.

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #1810 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                Гы…случайно не на ту кнопку надавил…
                                По идее криминал должен быть виден — или прогар или толкатель будет торчать, а может что и по-круче. А в идеале должно быть всё в масле, без каких-либо видимых потертостей, блеска глянцевого,гари,эмульсии,переливов(побежалость) и все должно быть на местах.
                                Другой вопрос — а что если там всё в порядке?…тогда копать глубже. Снимать толкатели…
                                Но я бы поискал диагноста,а потом бы уже лез. Откуда сам-то?

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #1811 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Владимир. Так что лучше сделать, собрать все и к диагносту или проверить компрессию.

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #1812 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful

                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    Имхо — привезти диагноста к «разобраной» машине, а после чтения ошибок уже думать.
                                    Компрессию мерять можно только,если предположить,что клапан так и застрял,а так это вряд ли что-то даст.
                                    Если есть чем,то можно и компрессию сначала, может и диагност не понадобится…
                                    Но если машину собрать без ремонта, то почему бы ей снова не бахнуть??

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #1813 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful

                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      всем привет! Алёёё, Sidoroff, братан, так что?, до сих пор не разобрался с движком? , поделись результатом

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                      #1814 Score: 0
                                      Helpful
                                      Up
                                      0
                                      Down
                                      Not Helpful

                                      Rick Sanchez
                                      Хранитель
                                        1 pt

                                        Как давно ты менял свечи, топливный фильтр ? И менял ли ремень ГРМ ?

                                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                        #1815 Score: 0
                                        Helpful
                                        Up
                                        0
                                        Down
                                        Not Helpful

                                        Rick Sanchez
                                        Хранитель
                                          1 pt

                                          И если он у тебя плохо до этого заводился почему раньше не обратился в сервис ?
                                          1,6 BSE при нормальной работе запускается с пол оборота, только зимой в крепкий мороз может покрутить слегка !

                                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          #1816 Score: 0
                                          Helpful
                                          Up
                                          0
                                          Down
                                          Not Helpful

                                          Rick Sanchez
                                          Хранитель
                                            1 pt

                                            Выкрути свечи, осмотри их, сними кожух и осмотри ремень привода ГРМ на предмет какх-либо повреждений, нормально ли натянут ремень) по максимуму попробуй заглянуть в цилиндры, посвети фонариком, прокрути вручную двигатель (пару оборотов) и посмотри нет ли каких отклонений от нормальной работы
                                            Проверь по каталогу подходят ли свечи к данному типу двигателя
                                            Убедившись что по механической части нигде нет никаких повреждений и отклонений собирай, грузи на эвакуатор и на диагностику, либо купи себе шнурок и сам попробуй продиагностировать, что не рекомендуется конечно)

                                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

                                          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.