В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1618 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Доброго времени суток форумчане. Возникла проблема сравнительно давно, но она прогрессирует. троит двигатель на холдную уже так как старая советская стиральная машина, на прогретую не всегда но в большинстве потрухивает на ХХ. считал ошибки показало пропуски зажигания в 1 цилиндре, подцепил шнурок, решил посмотреть по группам, но прога и шнур из китая возможности ограничены, но в группе пропусков зажигания спустя полминуты поиграв чуть педалью акселератора засёк 6 пропусков в первом целиндре и в остальных по 1-2 пропуска, видимо это недостаточное количество пропусков чтобы комп зафиксировал пропуски по остальным котлам в ошибку. свечи тока поменял катухи тоже вроде живые, ошибок больше никаких нету. решил в ближайший месяц заняться чисткой клапанов и форсунок, понятно то что двигуны с прямым впрыском не для рашки с её паганым бензином поэтому примерно я знаю чего ожидать под крышкой. Такой двиг я еще не ковырял и мануал по инету разбросан и информативно составлен скудновато, хотелось бы попросить вас либо поделиться ссылками где наиболее подробно написано что – куда, либо советы какие то, ньюансы, с себя обещаю отчет с фото до горшков. так же хотелось бы узнать как там с цепью грм говорят её геморно поставить по меткам, кто говорит что там вообще их нет и какой то спец инструмент нужен, какие прокладки нужны помимо крышки гбц? что еще лучше поменять пока внутри? гидрики или еще что? как и какой химкой лучше чистить, и еще в целях профилактики, слышал что в elsa есть инфа по поводу присадок от VAG’a для чистки клапанов, если у кого то есть доступ к elsa гляньте пожалуйста что за жижа буду лить после чистки. пока что изложил все что хотелось бы узнать но думаю вопросов будет еще предостаточно спасибо всем кто откликнется.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1619 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        проблема с пропусками решена, разобрал все оставив только поршневую группу, поршни не люфтят на стенках цилиндров нет задиров. причиной пропусков зажигания в первом цилиндре послужил заклинивший гидрокомпенсатор (толкатель клапана) на впуске первого цилиндра. по остальным гидрикам все по разному, износ на лицо 30% в порядке, остальные прожимаются от пальца. в добавок ко всему пару дней заняла чистка всего впуска:
        фото впускных каналов

        фото не все, остальное выложу позже.
        далее произвел чистку впускных каналов рампы с заслонками, чистку впуска, хочу отметить, что масла в ней было немного, чистка дроссельной заслонки. Форсунки чистил не вынимая из рампы, на соплах был миллиметровый налет кокса от нашего замечательного топлива, поменял все гидрокомпенсаторы, клапана в седлах сидели герметично но для самоуспокоения дополнительно притёр их, ну и дальнейшая сборка, болты использовал новые хотя можно было и старые они не вытянулись, измерял штанген циркулем. попутно при сборке поменял цепь грм с натяжником, поликлиновый ремень генератора вместе с натяжником, старый натяжник ослаб на 30-40% по отношению к новому, в чем проявлялся свист ремня при включении компрессора кондиционера, ну и расходники, воздушный фильтр, масляный. при замене цепи пришлось немного схитрить сняв защитную крышку цепи я вернул на место болт шкива коленвала затянул и пару раз резко ударил молотком чтобы зафиксировать болт и оградить от случайного раскручивания. далее выставил поршни в ВМТ первого цилиндра (использовал штанген циркуль) нанес полоски – метки из грунтовки краски на звездочки и цепь, далее перенес метки на новую цепь после сборки проверил пару раз прокрутил коленвал – проверил не упирается ли что куда, 3 раза выставлял в ВМТ первого цилиндра и смотрел направление отверстий распредвалов относительно друг друга после чего продолжил дальнейшую сборку ( данный метод подойдет для тех кто не собирается вытаскивать распредвалы из постели, в противном случае придется снимать звездочку с выпускного распредвала и фазорегулятор на впуске, тогда для дальшейшей сборки чтобы выставить все без спец инструмента не обойтись). после сборки скинул маслянный поддон и почистил маслозаборник. состаяние нейтрализатора хорошее, никакого мусора не обнаружено, все соты чистые. Решил попробовать новое масло shell helix 5w30, до этого использовал castrol 5w30. после запуска двигателя наблюдается ровная работа, пропусков не обнаружено ни на холодную ни на прогретую, снижен стук работы гидрокомпенсаторов, вернулась тяга на низких оборотах. пробег 112 ткм, проехал уже 1.5 ткм. все в порядке.
        в процессе ремонта ссылался в основном на ELSA, по времени ремонт занял около 5-6 дней, 2 дня из которых ушло на чистку. ДЗ адаптировалась сама.
        фотками дополню позже.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.