В этой теме 14 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1601 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Здравствуйте Уважаемые участники форума,являюсь владельцем Гольф 5 2005 года ,искал поиском,нашел лишь темы с неравномерным потряхиванием и прочее ,у меня оно то же присутствует но особо не беспокоит а беспокоит именно равномерный перебой работы ,цикличный,на холостых практически глохнет и тут же опять сам «заводится» причем при медленном наборе «газа» перебой не куда не исчезает он просто становится быстрее по мере роста оборотов после 3 тысячь исчезает при сбрасывании газа какое то время не проявляется потом опять все по новой,ну и на сброшенном газу дергает ужасно как будто я не сбросил газ а «играю» педалью туда обратно ,вобщем если кто то сталктивался буду рад узнать причину ну или если есть подобная тема может кто ни будь подскажет где смотреть а эту удалить ,еще раз спасибо

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1602 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Равномерный перебой — если правильно понял то троит (пропуск зажигания одного из цилиндров)???
        Основные причины могут быть:
        1) свечи зажигания,
        2) катушка зажигания,
        3) высоковольтные провода,
        4) топливные форсунки

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1603 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          А что бы не гадать, компьютерная диагностика в помощь.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1604 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            да именно это я и стал проверять именно пропуск возгорания одного цилиндра ,свечи все выкрутил все одинаковые по нагару,а разве ВАГ ком «поймает» такую неисправность ???

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1605 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              axe82 написал:
              да именно это я и стал проверять именно пропуск возгорания одного цилиндра ,свечи все выкрутил все одинаковые по нагару,а разве ВАГ ком «поймает» такую неисправность ???

              Должен понять, тем более что причин может быть много. Что касается «одинаковый нагар на свечах» — ни о чем не говорит, может на свече изоляция «пробита» и искра уходит на корпус. Давно ли они менялись? Если да то лучше всё равно поменять. А что бы проверить на каком цилиндре пропуск: при работающем двигателе по-очереди с каждой свечи снимается наконечник высоковольтных провода (ВВП), если работа двигателя не изменилась, то причина на этом цилиндре. На остальных, то есть исправных, если снять наконечник ВВП работа двигателя изменится (то есть ухудшится, станет «двоить» или заглохнет).

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1606 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                понял,спасибо,буду пробывать,и все же возможно это неисправность уловить диагнстикой? если да то я просто подключу комп

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1607 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Сарыч написал:
                  Равномерный перебой — если правильно понял то троит (пропуск зажигания одного из цилиндров)???
                  Основные причины могут быть:
                  1) свечи зажигания,
                  2) катушка зажигания,
                  3) высоковольтные провода,
                  4) топливные форсунки

                  Поддерживаю, но склоняюсь больше к форсункам.

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1608 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    а какие цены на них??? я сегодня заметил что на холодную этого вообще нет а на горячую потихоньку появляется а потом после активной езды (после того как давил на тапку ) заглушил потом завел он вообще начал так дергать что мама не горюй,и на малых и на разгоне и на средних короче прям один горшок не работает и все тут
                    причем то схватит то опять отключится
                    (((

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1609 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      посмотрел цены …пипец….

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1610 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        Не надо паники.
                        Необходимо проверить свечи, это наиболее вероятный и самый дешёвый вариант (даже NGK по 170 рублей за штуку на твой ДВС).
                        А если причина в форсунках, что менее вероятно, то их для начала чистят либо в сервисе либо сам химию в бак заливаешь, подобные темы здесь есть.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1611 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Я бы сразу шнурок подкинул, почитать ошибки, а уже затем думал бы, что менять.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #1612 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            свечи новые купил,но там то же новые стоят ,даже 3000 не прошли НЖК

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #1613 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              диагностика показала что первый лямбда зонд замыкание на минус при этом он переодически начинает гонять показания и в этот момент начинается перебой,в возгараниях перебоев нет,температура катализатора 140 градусов,на тесте с выжатым тормозом прожгли его до 360 ти ,после этого машина долго не дергалась,сейчас опять начались перибои но теперь я его попросту отключил ,сейчас тачка бегает как надо,чек пока не горит но знабю что скоро загориться,самое обидное что мой лямбда широкополосный 5 контактный но на движках бсФ стоит прошивка под евро 2 то есть смыла от широкополосника никакого ,в связи с чем вопрос,реально ли «перепаять» универсальный функций которого в полне хватит под прошивку евро 2 так что бы мозг не выдавал чек инджн и работал нормально??? или всетки меня ждет покупка дорогостоящего 5 контактного ???

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #1614 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful

                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                axe82 написал:
                                диагностика показала что первый лямбда зонд замыкание на минус при этом он переодически начинает гонять показания и в этот момент начинается перебой,в возгараниях перебоев нет,температура катализатора 140 градусов,на тесте с выжатым тормозом прожгли его до 360 ти ,после этого машина долго не дергалась,сейчас опять начались перибои но теперь я его попросту отключил ,сейчас тачка бегает как надо,чек пока не горит но знабю что скоро загориться,самое обидное что мой лямбда широкополосный 5 контактный но на движках бсФ стоит прошивка под евро 2 то есть смыла от широкополосника никакого ,в связи с чем вопрос,реально ли «перепаять» универсальный функций которого в полне хватит под прошивку евро 2 так что бы мозг не выдавал чек инджн и работал нормально??? или всетки меня ждет покупка дорогостоящего 5 контактного ???

                                Тут надо смотреть принцип действия одного и другого и как конструктивно устроены,а потом думать реально ли сделать подмен в мозги. Даже не знаю где можно найти по ним подробную инфу.а перепрошить и убрать зонд вообще не рассматривал вариант?

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #1615 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful

                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  да рассматривал конечно и эмуляторы иск4ал но под широкополосные даж чес слово эмуляторов не нашел только под двух канальные с работой в 1в а у шир-го 3 в и мозг его не «поймет» хоть и ненужен он ему

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

                                Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.