Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Ремонт, обслуживание и эксплуатация Двигатель и КПП Работа сцепления в двух режимах на Golf 5 1.9 TDI (Нужна помощь!)

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1861 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Товарищи приветствую!
      Ситуация следующая. При покупке машины, хозяин рассказал о фишке работы сцепления в двух режимах.
      Первый режим – стандартный. Ход педали стандартный (длинный).
      Второй режим – ход педали очень короткий. В таком режиме медаль опускается почти до самого пола. При этом выжим сцепления напоминает спортивное, т.к. переключения передач происходят в разы быстрее.

      Чтобы перевести сцепление во второй режим, достаточно выжать его до конца и удерживать 10 секунд. Чтобы вернуть его в первое положение нужно прокачать педаль. (Так мне говорил прошлый хозяин)

      Так вот в последний раз, педаль сцепления ушла во второй режим и отказывается возвращаться обратно. При этом всё работает как и полагается. Передачи включаются чётко, пробуксовки сцепления нет.

      Как вы думаете что это может быть? Есть ли официальное описание работы такой сцепы?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.