В этой теме 10 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1388 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем Привет…Начну с самого начала, купил golf 5 1.6 bse, 5-ст МКПП FVH пробег, 80000км. Была проблема с тугим включением первой, и наверное (тока сейчас начал понимать) второй передачи. Поменял масло в коробке на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90..почти два литра. Стало как-бы легче, т.е. за 20000км я забыл, что такое не включающаяся с первого раза 1-я передача…
      но вторая все-равно туговато входила (по сравнению с остальными повышенными передачами)…короче, ездил не парился, все отлично было…
      Год ездил с климатом, с закрытыми окнами. Летом начал ездить с открытым окном, и услышал странный звук, но только когда проезжаешь какую-нибудь арку, где звук отражается от стен. Так вот, звук похож на легкое дребезжание, как будто что-то перекатывается, что-то железное…и только на маленькой скорости, потом не слышно… сразу скажу что это не из подвески гарантированно, подвеска новая, вся…кроме ступиц…
      А я как раз собирался менять сцепление (были симптомы износа), пробег 105000, ну и стукнуло в голову поменять масло в коробке на родное…и может понять что-за звук такой (никто, кроме меня не слышит )….короче, сцепу поменяли комплектом, масло поменяли (оказалось чистое – как слеза младенца), звук ХЗ откуда, а еще поменяли рабочий цилиндр сцепы (хрустел)…несколько дней шикарно, сцепа легкая-легкая, педаль не дрожит…класс, но через несколько дней педаль потяжелела (не до такого состояния как до замены конечно)…и….ПЕРВАЯ стала опять через раз врубаться, вторая так и осталась……МАСЛО, ИЛИ С КОРОБКОЙ ЧЁ-ТО:strah: ?????????????????????
      а звук кстати так и остался, такое ощущение что это выжимной дребезжит, может так и должно быть…
      ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ???

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1389 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        У меня было, нечто похожее. В смысле дребезжание в коробке, слышен был постлронний звук когда стоишь с заведённым двигателем. Звук был слабый, но не приятный. Так 2 года и отъездил с ним. Правда все переключениями передачь всё было впорядке. Машинку так и продал, так и не выяснив, что там дребезжало.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1390 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Прям как про свою прочитал сейчас, у моей 96000 пробега, та же фигня, только и на задней и повышенных тоже есть трудности с переключением, ощущение как-будто обо что-то задевает, сцепление менял на 85000 с выжимным и тп., сейчас масло залил оригинальное в коробку тоже было почти прозрачное, изменений ни каких. Есть мысль про недовыжим сцепления, который я так понял на гидравлике регулируется прокачкой, но как это сделать я пока не нашел, может кто что подскажет по этому поводу, и возможно ли это сделать На счет дребезжания, у меня тоже есть, на холостом ходе отчетливо слышно, сцепление выжимаешь жребезжание пропадает, похоже на выжимной хотя ему 10тысяч только.

          Еще как вариант, можно посмотреть golf-v.ru/forum/29—/20817—-1–3-.html

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1391 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Сцепление прокачивал…всё так и осталось…

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1392 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Коледа,

              Был вчера в гараже у пацанов, спросил по вопросу плохого включения, посидели подергали ручку, прокатились, один говорит все нормально, другой вроде заметил плохое включение. В общем методом тыка у меня определили причину включения через раз первой передачи. Если при включении 1 передачи, ручку переключения отводить до упора влево, а затем переводить в положение первой передачи, то становиться очень заметным препятствие свободному включению, а порой и без излишнего усилия она вообще не заходит, а вот если из нейтрального положения отвести в сторону ручку на 2/3 и дальше в положение 1 передачи, все заходит с 1 раза. Но это лишь как избежать плохого включения, в любом случает что-то не так, говорят регулировать нужно, как мне толком не ответили, так же как и по вопросу, почему остальные передачи входят, но при этом присутствует дополнительное трение, а не мягко свободно заходят. Единственное сказали обратить внимание на ползун(1K0711550A) про который упоминается в теме на которую кидал ссылку выше, и на фиксаторы троса(1J0711761B).

              По вопросу гула/шелеста/дребезжания в коробке, вроде как решили, что это не выжимной, тк он дает о себе знать при выключенном сцеплении, а тут ситуация с точностью наоборот, когда оно выключено дребезжание пропадает, делаем вывод первичный в этот момент как раз не вращается, дело получается в подшипнике первичного вала. Где-то на форумах наталкивался уже на эту проблему.
              Тут вот про нашу коробку FVH
              В коробку лезть желания нет, посоветовали присадку SMT2, говорят все гулы уйдут, пока думаю.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #1393 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                ТАк…залил масло CASTROL SYNTRAX MULTIVEHICLE 75w-90…через несколько дней первая стала врубать без проблем, да и вообще помягче коробка стала…
                насчет звона, шелеста…хз как его назвать, я все таки склоняюсь к выжимному, очень не хочу думать что это сдвоенный пдшп первичного вала, там все-таки немного другие симптомы…

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #1394 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Доброго времени суток!
                  Пишу, скорее поделиться, нежели спросить совета.
                  Вчера вечером возвращался домой, не доехал всего км 3…
                  На одном из поворотов большой бадабум, запахло маслом, скрежет со стороны коробки при попытке отжать сцепление на передаче. Встал. Вызвонил товарища, начали смотреть. Уже темнело, поэтому все, что успели заметить – разбрызганное масло на поддоне. Зацепили на трос, потянули до дома. В процессе движения на тросе даже на выжатом сцеплении скрежет присутствовал, хотя в меньшей степени, чем при попытке тронутся.
                  Сильно надеюсь, что проблема в рассыпавшейся гранате, ибо во всех остальных случаях – я попал на много денежек(((

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #1395 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Pavel Sobchuk написал:
                    Доброго времени суток!
                    Пишу, скорее поделиться, нежели спросить совета.
                    Вчера вечером возвращался домой, не доехал всего км 3…
                    На одном из поворотов большой бадабум, запахло маслом, скрежет со стороны коробки при попытке отжать сцепление на передаче. Встал. Вызвонил товарища, начали смотреть. Уже темнело, поэтому все, что успели заметить – разбрызганное масло на поддоне. Зацепили на трос, потянули до дома. В процессе движения на тросе даже на выжатом сцеплении скрежет присутствовал, хотя в меньшей степени, чем при попытке тронутся.
                    Сильно надеюсь, что проблема в рассыпавшейся гранате, ибо во всех остальных случаях – я попал на много денежек(((

                    Отпишись по факту диагностики, ну и ремонта потом. Может кому пригодится. Главное не расстраивайся

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #1396 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Вчера загнали в сервис, на подъемник. Дело было вечером, поэтому по сути первичная дефектовка будет сегодня.
                      То что удалось заметить сразу: привод коробки то-ли вырвало, то ли еще что… в общем с левой стороны если смотреть – видно что-то наподобие цилиндра с крышкой, между ними см 1,5 расстояние и видно крепежные болты.
                      Вечером или завтра напишу подробнее, если получится – фотки скину

                      P.S. Прошу прощения за неграмотное описание, я не специалист

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #1397 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        сТаТус написал:
                        Pavel Sobchuk написал:
                        Доброго времени суток!
                        Пишу, скорее поделиться, нежели спросить совета.
                        Вчера вечером возвращался домой, не доехал всего км 3…
                        На одном из поворотов большой бадабум, запахло маслом, скрежет со стороны коробки при попытке отжать сцепление на передаче. Встал. Вызвонил товарища, начали смотреть. Уже темнело, поэтому все, что успели заметить – разбрызганное масло на поддоне. Зацепили на трос, потянули до дома. В процессе движения на тросе даже на выжатом сцеплении скрежет присутствовал, хотя в меньшей степени, чем при попытке тронутся.
                        Сильно надеюсь, что проблема в рассыпавшейся гранате, ибо во всех остальных случаях – я попал на много денежек(((

                        Отпишись по факту диагностики, ну и ремонта потом. Может кому пригодится. Главное не расстраивайся

                        Судя по всему, во время движения то ли оторвало, то ли открутился левый привод и долбанул по коробке….

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #1398 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Доброго дня!
                          Нашли источник проблемы – рассыпавшийся внутренний шрус (левый). Далее вылетает привод при повороте налево, крутится, бьет корпус коробки, оставляет дыру и немного шлифует ребра корпуса коробки. Результат:

                          WP_20150916_0011.jpg

                          Разобрали коробку, убедились, что внутренности целые, увезли варить. Вчера вернули корпус, результат:

                          WP_20150920_0011.jpg

                          Запчасти: 2 внутренние гранаты (на правой тоже признаки износа), герметик, резьбовой клей
                          Плюс, заодно меняю комплект сцепления и сальник коленвала (потек)

                          Завтра забираю машину из сервиса, ценник на все про все 35 тр выходит.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

                        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.