Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Ремонт, обслуживание и эксплуатация При наборе скорости на 1 и 2 передачах golf захлебывается и подтрясывается

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2854 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всех с наступившем!
      Такая ситуация, после долгой стоянки на холоде (Москва) как то не уверенно чтал заводиться(не с пол оборота а с 3) и при наборе скорости, на 1 и 2 передачах нажимаю на пол газа и он начинает захлёбываться и есть какой то стук не сильный под капотом, но стоит прогреться машине, как всё идеально.и если заглушить, заведется сразу и зазлебываться перестает и стук пропадает.
      В чем может быть загвостка?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2855 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        meu написал:
        Всех с наступившем!
        Такая ситуация, после долгой стоянки на холоде (Москва) как то не уверенно чтал заводиться(не с пол оборота а с 3) и при наборе скорости, на 1 и 2 передачах нажимаю на пол газа и он начинает захлёбываться и есть какой то стук не сильный под капотом, но стоит прогреться машине, как всё идеально.и если заглушить, заведется сразу и зазлебываться перестает и стук пропадает.
        В чем может быть загвостка?

        Предполагаю, что плохо заводиться вследствии нестабильной работы системы зажигания (по-мере возрастания стоимости: свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания), после прогрева ДВС, стабильность востанавливается, так как при рабочих температурах поджиг топливной смеси в цилиндрах облегчается. Необходимо сделать диагностику двигателя, в этом случае в памяти должны остаться ошибки о пропуске зажигания и выяснить на каких цилиндрах. отсюда делать вывод.
        Что касается стука, предполагаю это гидрокомпенсаторы клапанов (часто бывает на холодном ДВС), причинами этого чаще бывает: не соответствующее масло, либо его загрязненность, механический износ или выработку плунжерной пары, нестабильная работа клапана, отвечающего за подачу масла.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

      Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.