В этой теме 10 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2473 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Доброго времени суток!
      Недолго являюсь обладателем сего чуда!Загорелось чек , считали компьютером, была проблема с работой курбокомпрессора! Ошибку убрали, проехал 100км и теперь не думает загораться!Появился посторонний звук на холостых при 2500 и выше оборотов!На оф сервисе сделали диагностику, сказали скорее всего, что это шатуны!!!
      Кто нибудь сталкивался с такой бедой, выручайте!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #2474 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Можно подробнее о характере звука? Кроме звука претензий к двигателю нет?

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #2475 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          У меня также есть посторонний звук при работе двигателя (1,4 tsi, 140 л.с.). Отчетливо слышно при ускорении на оборотах от 2000 до 3000, характер звука — рокот. Очень похоже на компрессор, но в инструкции №359 написано, что компрессор «завывает», а не рокочет. Какой звук на новом двигателе не знаю, т.к. авто приобрел 2 недели назад (2007 год, пробег 80000 км). Еще на холостых оборотах есть посторонний «шаркающий» звук в области приводных ремней, думаю на магнитную муфту компрессора. Может у кого были подобные проблемы? Поделитесь информацией.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #2476 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Сегодня «щаркающий» звук в области приводных ремней превратился в постоянный хруст. Слушали стробоскопом, определили, что развалился подшипник помпы или электромагнитной муфты. Где именно развалилось не важно, т.к. помпа с муфтой продается в комплекте. Ориентировочная цена оригинала 12 тыс. руб. Кстати говорят на двигателях с компрессором помпы ходят не долго — 50 — 60 тыс.км., а не оригинальные 20-30 тыс.км., хотя цена не на много ниже оригинала.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #2477 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Oleg37r написал:
              У меня также есть посторонний звук при работе двигателя (1,4 tsi, 140 л.с.). Отчетливо слышно при ускорении на оборотах от 2000 до 3000, характер звука — рокот.

              по-моему такая беда на всех двигателях 1.4tsi у которых пробег больше 80000, у меня тоже рокочет при ускорении.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #2478 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Всем доброго дня у меня тоже рокот когда я еду на спорт режиме мне кажеться так и должно быть!Если рокот есть значит работает!))))

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #2479 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  у меня рокот всегда! да здравствует трактор-FSI А при разгоне весьма приятный))

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #2480 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Можеткто подскажет у меня появился какой то хруст похожий на звук трещетки при включении 2 передачи и разгоне. Очень похоже на работу механизма коробки, но как то так неожиданно. И в общем то не так слышно только когда у забора рядом проежаещь слышно очень отчетливо. Вот и не знаю так должно быть или нет.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #2481 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Виктор написал:
                      …только когда у забора рядом проежаещь слышно очень отчетливо.

                      очень похоже на прогоревшую гофру

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #2482 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        эээ… не совсем понял что за гофра? можешь по подробнее рассказать? и какие последствия могут быть?

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #2483 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Виктор написал:
                          эээ… не совсем понял что за гофра? можешь по подробнее рассказать? и какие последствия могут быть?

                          Гофра представляет собой эластичный элемент выхлопной системы глушителя, предназначенный для компенсации термических и механических колебаний. В процессе работы двигатель автомобиля вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на элементы кузова. Гофру глушителя можно устанавливать и как дополнительный элемент тюнинга, а также для снижения вибраций двигателя (особенно дизельных) и на автомобилях с большим пробегом. Поэтому гофра позволяет избежать поломку жестких конструкций выхлопной системы в результате вибрации или перегрева.
                          image001_2.jpg

                          Гофра должна обладать двумя важными качествами:
                          — Оптимальное сочетание прочности и эластичности
                          — Способность сохранять эти свойства после нагрева детайлей выхлопной системы и в процессе вибрации выхлопной системы

                          Из-за сложной, ветвистой обмотки ремонт гофры глушителя невозможен, гофра глушителя подлежит только замене на новую деталь. Гофра глушителя бывает двухслойной и трёхслойной, с одинарной или двойной усиленной оплёткой.
                          На серийных автомобиля гофру производят из высоколегированной нержавеющей стали, что позволяет добиться довольно прочной и долговечной конструкции, однако она очень чувствительна к механическим повреждениям.

                          Причинами поломки гофры могут быть:

                          1 — «Забитый» катализатор — наиболее распространенная причина поломки гофры. При забитом катализаторе отработавшим газам некуда деваться, давление повышается и гофра прорывается, несмотря на высокую устойчивость к вибрациям. Неисправность или обрыв гофры часто можно заметить по неприятному запаху отработавших газов в салоне и громкому, неприятному звуку в выхлопной системе. Разрыв гофры также ведет к потере мощности на современных автомобилях, так как из-за утечки отработавших газов датчик кислорода (Лямда-зонд) работает некорректно;
                          2 — Плохое состояние подушек двигателя, износ резинок крепления глушителя;
                          3 — Присадки в топливе повышающие октановое число
                          4 — Удары (в том числе о камни);
                          5 — Соль и реагенты на дорогах, которые разъедают оплетку;

                          Наиболее качественные гофры делает фирма «HYDRA» (Германия). Ее продукция поставляется на сборочные конвейеры таких производителей автомобилей как BMW, MERCEDES, VW, FORD, FIAT, AUDI и т.д.
                          Всегда стоит помнить о том, что наиболее частой причиной выхода из строя гофры глушителя является «забитый» катализатор и замена гофры глушителя может являться устранением следствия, а не причины неисправности. Поэтому, если у Вас неисправна гофра глушителя, не тяните время, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту.

                          Какую гофру выбрать?

                          Лучше всего установить оригинальную деталь, однако можно найти и достойную замену. Какая именно гофра, при одинаковых размерах, лучше подходит на ваш автомобиль – поможет определить только специалист, т.к. это зависит от конструкции выхлопной системы, состояния автомобиля, условий эксплуатации и пр.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

                        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.