Главная › Форумы › Volkswagen Golf-V технические вопросы › Ремонт, обслуживание и эксплуатация › Двигатель и КПП › Посторонний звук из под капота 1.4 tsi (140)
В этой теме 10 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 8 мес., 3 нед. назад.
-
АвторСообщения
-
Доброго времени суток!
Недолго являюсь обладателем сего чуда!Загорелось чек , считали компьютером, была проблема с работой курбокомпрессора! Ошибку убрали, проехал 100км и теперь не думает загораться!Появился посторонний звук на холостых при 2500 и выше оборотов!На оф сервисе сделали диагностику, сказали скорее всего, что это шатуны!!!
Кто нибудь сталкивался с такой бедой, выручайте!Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Можно подробнее о характере звука? Кроме звука претензий к двигателю нет?
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.У меня также есть посторонний звук при работе двигателя (1,4 tsi, 140 л.с.). Отчетливо слышно при ускорении на оборотах от 2000 до 3000, характер звука — рокот. Очень похоже на компрессор, но в инструкции №359 написано, что компрессор «завывает», а не рокочет. Какой звук на новом двигателе не знаю, т.к. авто приобрел 2 недели назад (2007 год, пробег 80000 км). Еще на холостых оборотах есть посторонний «шаркающий» звук в области приводных ремней, думаю на магнитную муфту компрессора. Может у кого были подобные проблемы? Поделитесь информацией.
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Сегодня «щаркающий» звук в области приводных ремней превратился в постоянный хруст. Слушали стробоскопом, определили, что развалился подшипник помпы или электромагнитной муфты. Где именно развалилось не важно, т.к. помпа с муфтой продается в комплекте. Ориентировочная цена оригинала 12 тыс. руб. Кстати говорят на двигателях с компрессором помпы ходят не долго — 50 — 60 тыс.км., а не оригинальные 20-30 тыс.км., хотя цена не на много ниже оригинала.
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Oleg37r написал:
У меня также есть посторонний звук при работе двигателя (1,4 tsi, 140 л.с.). Отчетливо слышно при ускорении на оборотах от 2000 до 3000, характер звука — рокот.по-моему такая беда на всех двигателях 1.4tsi у которых пробег больше 80000, у меня тоже рокочет при ускорении.
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Всем доброго дня у меня тоже рокот когда я еду на спорт режиме мне кажеться так и должно быть!Если рокот есть значит работает!))))
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.у меня рокот всегда! да здравствует трактор-FSI А при разгоне весьма приятный))
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Можеткто подскажет у меня появился какой то хруст похожий на звук трещетки при включении 2 передачи и разгоне. Очень похоже на работу механизма коробки, но как то так неожиданно. И в общем то не так слышно только когда у забора рядом проежаещь слышно очень отчетливо. Вот и не знаю так должно быть или нет.
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Виктор написал:
…только когда у забора рядом проежаещь слышно очень отчетливо.очень похоже на прогоревшую гофру
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.эээ… не совсем понял что за гофра? можешь по подробнее рассказать? и какие последствия могут быть?
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.Виктор написал:
эээ… не совсем понял что за гофра? можешь по подробнее рассказать? и какие последствия могут быть?Гофра представляет собой эластичный элемент выхлопной системы глушителя, предназначенный для компенсации термических и механических колебаний. В процессе работы двигатель автомобиля вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на элементы кузова. Гофру глушителя можно устанавливать и как дополнительный элемент тюнинга, а также для снижения вибраций двигателя (особенно дизельных) и на автомобилях с большим пробегом. Поэтому гофра позволяет избежать поломку жестких конструкций выхлопной системы в результате вибрации или перегрева.
image001_2.jpgГофра должна обладать двумя важными качествами:
— Оптимальное сочетание прочности и эластичности
— Способность сохранять эти свойства после нагрева детайлей выхлопной системы и в процессе вибрации выхлопной системыИз-за сложной, ветвистой обмотки ремонт гофры глушителя невозможен, гофра глушителя подлежит только замене на новую деталь. Гофра глушителя бывает двухслойной и трёхслойной, с одинарной или двойной усиленной оплёткой.
На серийных автомобиля гофру производят из высоколегированной нержавеющей стали, что позволяет добиться довольно прочной и долговечной конструкции, однако она очень чувствительна к механическим повреждениям.Причинами поломки гофры могут быть:
1 — «Забитый» катализатор — наиболее распространенная причина поломки гофры. При забитом катализаторе отработавшим газам некуда деваться, давление повышается и гофра прорывается, несмотря на высокую устойчивость к вибрациям. Неисправность или обрыв гофры часто можно заметить по неприятному запаху отработавших газов в салоне и громкому, неприятному звуку в выхлопной системе. Разрыв гофры также ведет к потере мощности на современных автомобилях, так как из-за утечки отработавших газов датчик кислорода (Лямда-зонд) работает некорректно;
2 — Плохое состояние подушек двигателя, износ резинок крепления глушителя;
3 — Присадки в топливе повышающие октановое число
4 — Удары (в том числе о камни);
5 — Соль и реагенты на дорогах, которые разъедают оплетку;Наиболее качественные гофры делает фирма «HYDRA» (Германия). Ее продукция поставляется на сборочные конвейеры таких производителей автомобилей как BMW, MERCEDES, VW, FORD, FIAT, AUDI и т.д.
Всегда стоит помнить о том, что наиболее частой причиной выхода из строя гофры глушителя является «забитый» катализатор и замена гофры глушителя может являться устранением следствия, а не причины неисправности. Поэтому, если у Вас неисправна гофра глушителя, не тяните время, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту.Какую гофру выбрать?
Лучше всего установить оригинальную деталь, однако можно найти и достойную замену. Какая именно гофра, при одинаковых размерах, лучше подходит на ваш автомобиль – поможет определить только специалист, т.к. это зависит от конструкции выхлопной системы, состояния автомобиля, условий эксплуатации и пр.
Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.