Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Отзывы о Volkswagen Golf V Посоветуйте надежный для спокойной езды мотор для Гольф 5

В этой теме 24 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 1 год, 1 месяц назад.

Просмотр 5 сообщений - с 21 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7844 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Конечно подожди чуток и поищи 1.6 простой…
      Сам как обладатель 1.6 BSE говорю — он того стоит….а про FSI будем судить через пару лет их использования…

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #7845 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        По поводу 1,6 FSI (115 л.с.) можно почитать тут.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #7846 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Все же не понял в чем хуже мотор 1.6FSI..

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #7847 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            На ваш вопрос приведу ответ одного специалиста, который читал у соседей по форуму:

            Вопрос: Часто звучит тема про проблемы двигателей с прямым впрыском типа FSI. Не могли бы Вы описать техническую сторону вопроса.

            Ответ: Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
            Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч. Именно это и является причиной того, что советую машины с моторами прямого впрыска не покупать.

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #7848 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              когда себе брал машину исходил из таких же критериев — спокойная езда из пункта А в пункт Б. НЕ заканчивал автогоночных школ — коих в России видимо невероятное количество судя по их «выпускникам и адептам» . поэтому выбором 1,4 двигателя вполне доволен. Особенно в тот момент когда заправляюсь… как писал где-то в постах 1 раз в месяц . Так что для себя одного — вполне достаточно. Говорят турбина ещё снижает расход топлива… если это так — почему бы не взять TSI мотор. А запас мощности… как калашников в чулане — пусть лежит на всякий случай

              до эксплуатации гольфа, эксплуатировал Деу Нексия — 1,5 объёмом. гольф с1,4 атмосферником показался таким же если не резвее.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            Просмотр 5 сообщений - с 21 по 25 (из 25 всего)

            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.