В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7851 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Добрый день всем.
      Вот выбираю гольф 2008 года с DSG и 1.4 TSI (122 или 140л)

      Как турбина? как коробка? На что стоит обращать внимание по ним чтоб не влететь на умирающие?
      Форум посмотрел…. но хотелось узнать от владельцев… насколько они надежны

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #7852 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Поищи на форуме — там такой инструктаж давали. Если продавец не скончается при опросе -то будешь о машине знать всё при покупке. Не забудь тому автору спасибо сказать -… долго наверно пост писал.

        Вот собственно инструктаж

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #7853 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          У меня 1.4 TSI 140 лошадей, 64 т км наездил. Пока самая большая проблема- зимой долго греется печка.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #7854 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            У меня 1.4 TSI (BMY) 140л.с. 2008 г.в.
            Брал новую, у офф. дилера.

            3 первых года — только ТО. Никаких проблем и отказов

            60000км — посыпался подшипник в насосе охлаждающей жидкости. Заскрипел, зашуршал. Плюс на этом же валу э/м привод турбины — турбина перестала работать. Заменил насос.

            63000км — один за другим вышли из строя два клапана. Электромагнитный и еще какой-то. Заменил оба.

            64000км — загорелся Check Engine. Цепь ГРМ растянулась, перескочила. Заменил цепь и ролики. Заодно — колодки задние.

            78000км (декабрь 2012) — Поменял аккумулятор, соединительную муфту выхлопной системы, клапан вентиляции бензобака

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #7855 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              облазил форум так и не понял какие больные места? на что обращать внимание? стоит ли его вообще брать с пробегом под 100 тысяч?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #7856 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                fred909 написал:
                облазил форум так и не понял какие больные места? на что обращать внимание? стоит ли его вообще брать с пробегом под 100 тысяч?
                да нет у них проблем… были бы проблемы — завод бы намного раньше прекратил их выпуск, а так серия 5-х гольфов была приостановлена только в ввиду дороговизны себестоимости авто на выходе конвейера. Концерн призадумался, чуток доработал детальки и выпустил 6е гольфы.(инфо с обзора тв-канала «Авто плюс») Со стороны кажется — обычная машина с обычными болячками, но в реальности — гольф 5 это друг-помощник, с необычным доставлением удовольствия своему хозяину.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

              Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.