В этой теме 5 ответов, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 5 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6248 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      так неужели нет нигде по близости даже на блоке предохранителей взять плюс приходящий от зажигания для управления включением обычной магнитолы ?

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #6249 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        К блоку предохранителей приходят два толстых провода 1 красный (постоянный +) и 1 оранжевый (от зажигания) можно взять оттуда, так я и делал когда установил ПТФ.
        p.s. Только акуратнее =) Да и понадобится дополнительные вставки в гнездо предохранителей что бы сделать по уму =))

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #6250 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          huaming написал:
          так неужели нет нигде по близости даже на блоке предохранителей взять плюс приходящий от зажигания для управления включением обычной магнитолы ?

          Вообще не понимаю смысла написанного! Уважаемые коллеги, пишите по русски, чтобы вас все понимали. Подобные сообщение будут попросту удаляться

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #6251 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            А какой блок предохранителей,под капотом или в салоне ? А как понятнее,ясно что нужен постоянный плюс,и его найти не сложно,и плюс для управления,что бы пропадал при вынутом ключе,а не при выключенном зажигании,вот про него я и спросил.Спасибо,попробую.Сейчас я подключил к тем двум плюсам,что стояли на штатную голову,и ровно через 20 часов аккумулятор в ноль.Значит надо и плюс постоянный свой делать ?

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #6252 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Дабы не плодить схожие темы, задам вопрос в этой. Сегодня приехал на станцию ставить RCD 310, не удалось, тех проблемы, отсутствует переходник, отложили это дело, но поговорив с мастером о необходимости замены гейтвея, он сказал что 90% с родным все отлично будет контачить, я сам не силен в электрике вообще, но начитавшись на свою голову свяких страстей по поводу разрядки аккумулятора, заказал себе с итдексом «Т» (у меня с индексом «К»), он правда где то в недрах почты России застрял пока, так вот прошу у вас совета, кто что думает, стоит ли менять блок гейтвей при замене магнилтолы или доверится словам мастера, и уже потом опытным путем установить прав он был или нет?)

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #6253 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Где-то на просторах Интернета встречал инфу относительно того какие индексы сажают аккумулятор, а какие нет. Не помню, к нам вроде не перепостил, а зря. Попробуй погуглить, если найдешь кинь сюда информацию.

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

              Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.