В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 7 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1359 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      В 2014 году купил свой гольф 5 1.9 TDI (BKC) 2005 года выпуска с пробегом 170000 км. У него был плохой пуск двигателя. На холодную казалось что севший аккумулятор, он в начале еле-еле проворачивался, потом вдруг запускался мгновенно. На горячую прокручивался секунд 10-15, потом запускался. Прочитав кучу инфы в интернете первым делом занялся стартером, съездил в Калининград в солидную автомастерскую «Бендикс». Там мне заменили втягивающее, передний подшипник и сам бендикс, хотя при этом сказали, что они бы еще поездили. Показали щетки, у них еще оставался приличный запас и они сами посоветовали не менять их, не тратить лишние деньги. Но двигатель запускался по-прежнему. Опять посидев в интернете, почитав кучу инфы, проделал следующее: проверил давления подкачивающего насоса, который в баке — оказалось в норме.Проверил тандемный насос: давление в нем падало спустя некоторое время, поэтому поставил дополнительный перепускной клапан. Заодно подключил прозрачный топливный шланг, что бы проверить есть ли пузырьки воздуха в обратке, их не было, значит резинки на форсунках в норме. Двигатель заводился по-прежнему. Проверили мне прибором с нагрузкой аккумулятор, прибор показал, что аккумулятор в еще жив. Почитал еще инфу в интернете и увеличил с помощью Васи-диагноста (у меня это есть) количество топлива при пуске. Все оставалось по-прежнему. Прошел почти год. Заказал в интернет-магазине ремкомплекты форсунок и новые регулировочные болты на коромыслах, все заменил. Двигатель заводился по-прежнему. Плюнул на все и купил новый аккумулятор, с пусковым током 720. Все по-прежнему. Ну все подумал я, остался только блок управления, так как пишут, что он запрограммрован на 300об., после их достижения на электромагнитные клапана форсунок подается ток и начинается запуск двигателя. Новый блок стоит 80к руб., б/у в Польше 1,5к. Снял еще раз стартер, так, как впечатление при заводке, что не хватает оборотов двигателя, хотя я же его обслужил. Еще раз подключили его без нагрузки, действительно он крутился не так как надо. Посоветовали мне мастера в нашем городе Балтийске, поехал к нему со своим стартером для проверки. Все ему рассказал. А он и говорит, что занимается стартерами уже много лет и сам не знал, что такое может быть! Что в последнее время, как появились авто с насос-форсунками к нему многие обращались с такой же проблемой. И вот , что он выяснил: щетки в стартере, даже если они не стертые и имеют большой запас, но на поверхности где они соприкасаются со статором есть коррозия. Площадь соприкосновения уменьшается, соответственно и падает мощность стартера, он не выдает нужные обороты. Все решается заменой щеток. Щетки надо ставить качественные, не Китай. Заменил он мне их на моем стартере и надо заметить, что у него спец. инструмент для сварки новых щеток, т.е сделал все качественно. Поставил я на место стартер и о чудо! Двигатель заводится с пол тыка, как и должен! Вот здесь фото щеток: s020.radikal.ru/i723/1511/cc/38b8d8ce761a.jpg

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1360 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Раньше (70-80-е годы) знаю на москвичах причиной плохого завода была величина зазора на круге. Её регулировали

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1361 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Какой зазор? Вы, что? Там ничего не регулируется, а щетки прижимаются пружиной.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.