Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Все о сервисах Плохо обслужили, много запросили или нахамили? вам сюда! Делимся негативом

В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление  tvistmist 2 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5465 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Плохо обслужили, много запросили или нахамили? вам сюда! Делимся негативом по автосервисам.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5466 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Очень не понравился сервис «Стар-Авто» в Реутове. Работают без прайсов, цены за услуги с потолка, жалобной книги нет. Главный мастер-приемщик откровенное хамло! Никому не советую!!!!!

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5467 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Да в любом сервисы цены тупо «ломят» — пример:
          чехлы ( сервис — 19т.р.) , авторынок — 3,4 т.р. Причем материал,цвет,пошив и т.д. абсолютно идентичны.
          щетки передние (2 т.р.), заменил сам, купив резинки за 150р.
          можно продолжить…но суть понятна.
          с быдлоотношением не сталкивался, но цены… ))

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5468 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Чтобы не повторяться, просто скопировал текст из другой ветки:

            … хочу подвести короткий итог в связи с случившимся у меня кузовным ремонтом. Как писал выше выбирал между разными станциями кузовного ремонта и в итоге оставил машину в Автокаре. Машина простояла почти неделю и ничего не было сделано. При этом мастер каждый раз клятвенно обещал все начать завтра как только жестянщик освободиться. Приезжал к ним 3-4 раза (привозил запчасти) . Другие машины, которые стояли по соседству с моими тоже были без изменений. Похоже что у жестянщика был отпуск На 6й день у меня закончилось терпенье после очередного разговора с мастером, просто приехал и забрал машину.

            Не знаю как они ремонтируют машины, но с таким мастером… Этот человек как жидкий терминатор …. у него нет стабильного состояния … сказал и тут же забыл что сказал, ни чего ему ни объяснить, ни договориться с ним нельзя …

            в целом впечатления от этого сервиса можно описать одним словом — совок! начиная от секретаря заканчивая мастером и остальным персоналом… Отношение абсолютно не приветливое, как будто я пришел просить денег в долг… Никогда больше туда не пойду, хотя это рядом с домом и они специализируются на VW…

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #5469 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful

            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Поехал в «GOLF CLUB» СПб, Большой Сампсониевский пр, д. 77 (www.golf-club-spb.ru/),

              Были проблемы с аккумулятором. Сдал машину на диагностику. Проверили аккум , двиг и подвеску. В итоге оказалось умер аккумулятор. Предложили поменять на Bosh. По телефону сказали что он стоит 4500+350(замена), модель так и не назвали мне. Потом лабда зонд заменить сказали нужно и еще там почистить какую то штуку у турбины. Ну в итоге вместе с диагностикой вышло 13тыщ. Помимо этого сказали что подвеска тоже нуждается в ремонте. Стойки стабилизатора нужно менять и сайлент блоки. Задние колодки и диски. Ну еще 13 тыщ за подвеску сказали отдать.
              Я засомневался по поводу подвески, думаю что не может быть что у меня там проблемы. По телефону спросил, могу ли я увидеть неисправности в подвеске. На что мне ответили, что конечно, приезжайте все покажем. Повременив с ремонтом подвески, решил только аакум сменить, зонд и чистку.
              В итоге, приехал забирать машину. Заплатил за все, кроме подвески. Говорю, что вы обещали показать проблемы в подвеске. На что мне мастер ответил — «Мой рабочий день закончен, я НЕ буду поднимать вам машину в свое личное время» . Поинтересовался , когда он мне покажет неисправности. Мастер мне объяснил, что я должен записаться по телефону в рабочее время и тогда он без проблем все мне покажет и расскажет. Ну я обрадовался и уехал.
              Спустя пару дней, звоню записаться для того что бы показали мне подвеску. На что мне по телефону ответили, что я не специалист и ГЛУПО мне показывать неисправности в подвеске. Все равно я ничего не пойму. Ну в итоге мне ОТКАЗАЛИ В ОБЕЩАННОМ. Огорчило меня еще то, что аккум который мне продали Bosch 0 092 S40 080 в экзисте стоит 4000р, а в инете на других сайтах за 3500р можно найти.
              Вопрос с подвеской меня все еще беспокоил и я решил, в другой сервис идти. Поехал в АВТОБИЗНЕСЦЕНТР, СПб, Салова,70 (www.abc-sto.ru/) — там у них акция , можно пройти полную диагностику бесплатно.
              Подняли мне машину и прошлись по неисправностям, которые мне написали в сервисе «GOLF CLUB» . В итоге сказали что все у меня впорядке, а самое главное что я это увидел. Единственное , что диски и колодки можно заменить. Но это не критично еще.

              «GOLF CLUB» СПб, Большой Сампсониевский пр, д. 77 (www.golf-club-spb.ru/), — меня очень расстроил , это развод на деньги . А самое неприятное, что я не знаю какие детали мне поставили, если сам не посмотрю. Мне написали например: аккумулятор «Bosch 74A». Номер детали не пишут. Также с лямда зондом.

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #5470 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful

              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                АВИЛОН на Волгоградке, Москва
                Ремонт по направлению страховой компании (РЕСО)… Вмятины задних крыльев в районе арок (правда одна, как оказалось будет ликвидирована заменой крыла, что в принципе добавляет немного сложности), дверь левая (трехдверный), ну и молдинги с бампером… Сдан 13.08.2012… (окончание указали 23.08.2012). Звоним интересуемся… Вы знаете, а мы со страховой не согласовали акт… Спрашиваем: А когда и что направляли (дата, реквизиты, адресат и тд) в РЕСО (дабы есть возможность походатайствовать в оперативном рассмотрении акта согласования со стороны РЕСО)… Отвечают: Ээээ… Ну мы еще не направили… но сегодня точно направим…
                точно сегодня не направили, но все же направили…
                В итоге… в конце третьей недели направили акт согласования в РЕСО (наверное консилиум мастеров (с участием зарубежных специалистов) три недели вырабатывал стратегию ремонта)… Расстраивает, что при этом не стесняются заявлять, что машина в работе (в цеху — разобрана!!!)… РЕСО оперативно и адекватно согласовывает (полный регресс)…
                Ждем неделю, звоним… Как машинка поживает??? Ответ: Приезжайте забирайте…. А мы один и тот же автомобиль имеем ввиду??? Ооооой… Да! а какой у Вас!??? Мммдаааа…. Ну тогда в четверг или пятницу приезжайте забирайте… А мне надо предварительно позвонить наверное, этак в четверг??? Да-да, позвоните… Разговор был в понедельник (тяжелый день для всех, понимаю…)))
                В четверг… Хотел бы подъехать забрать…. А она еще не сделана, только через дней десять…. Ну как же..??? мастер сказал…. Ответ: Вы знаете, он мой сменщик, но я сама почему иногда он говорит странные вещи…. Девушке полный респект…
                Через десять дней, предложено позвонить через неделю… Затем начался прогресс!!! Сказали, что ее уже собирают и вот-вот… Вы позвоните завтра может можно будет забрать….Завтра ежедневно переносилось на завтра…
                Итог: Забрал машину 25/09/2012… Внешне ничего… Задержку объяснили тем, что при полировке «пробили» крыло!!! Красили заново… Самое обидное, что эти…. умудрились каким-то образом пробить шланг омывателя… теперь вода вместо того, чтобы разбрызгиваться на заднее стекло разбрызгивается в багажнике… Позвонил, предложили подъехать… Я уж лучше для начала попробую сам…

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #5471 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful

                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  Ребята, хочу поделиться с вами историей, которая произошла с моим другом, проживающим в г. Москва…впрочем, вот его история, которая дает оценку сервису, который предоставляет АВТОМАМОНТ…
                  «Дорогие друзья, хочу вам рассказать свою историю знакомства с «чудо-сервисом» АВТОМАМОНТ (www.automatictransmission.ru)… наберитесь терпения, т.к. расписывать буду все подробно, чтобы даже у представителей данного тех центра не возникало возражений.
                  Все началось в октябре 2013 года, когда я отдал в автомамонт свою машину на ремонт АКПП. Приехав к ним, мне сказали, что полная диагностика, дефектовка и калькуляция стоимости ремонта займет 1-2 дня (снятие и разбор коробки) и если я остаюсь у них на ремонт то сия процедура будет мне в подарок. Через 2 дня со мной связывается их менеджер и заявляет, что полный комплекс диагностики и дефектовки, коробку они готовы мою починить и стоимость ремонта будет 80000 руб., а по времени данная процедура займет 5 – 7 рабочих дней и не дольше! С тем учетом, что меня устроила и стоимость и сроки, я даю свое согласие, мне говорят, что на след неделе со мной свяжутся… прошла неделя – тишина, подходит к концу вторая неделя – тишина, я набираю узнать что да как? Мне заявляют, что моей коробкой занимаются, но каким-то чудным образом не могут найти фильтр масляный, а ставят они только родные-официальные детали, странно конечно, но данный фильтр находился в exist на московском складе и доставка его была бы в день обращения (я про родной фильтр узнавал). Ладно, идем дальше, понимая, что если я не буду звонить и «дергать» людей (так сказать напоминать о себе) моей машиной просто не будут заниматься, про нее забудут, я начинаю им звонить по 3-5 раз в неделю, меня даже стали узнавать по голосу… В общем в начале декабря 2013 года, у меня раздается звонок и бодрым голосом мне заявляют, что: у Вас оказывается еще и гидроблок надо менять, а его мы в стоимость не учитывали, и того стоимость вашего ремонта составит 164000 руб.!!! я чуть слюной не поперхнулся… после длительных телефонных (и не только) переговоров мне предлагают следующее решение проблемы, что бы постараться, чтоб было дешевле, а именно – отдать мой гидроблок на ремонт на завод в Европу… Так как это уже на тот момент была вторая половина декабря, сошлись на том, что пока пересылка его туда, ремонт, привоз обратно и установка на авто, созвониться в середине января… в общем звонок о том, что машина готова и можно ее забирать я получил в конце января 2014 года, причем именно в конце числа 28-29 (точно не помню) забираю я машину и поставил в гараж, какое-то время ездил на другой (благо друзья выручили). Через неделю, может две, я выкатываю своего коня из гаража, дабы надо ехать по делам, а колесить надо было не мало. Еду я спокойно, температура потихоньку подходит к рабочей (95 градусов), встаю в пробку, первые 10 минут думал, мало ли что показалось, но потом стало явно заметно, что нет, не показалось, обороты прыгают, машина трогается нереально сильными рывками, пробуксовка при троганье… (отдавал машину у нее был лишь небольшой толчок при включении задней передачи и при езде назад дергалась, вперед ехала безупречно!!!). Везу машину в автомамонт обратно, объясняю ситуацию, ответ как всегда: оставляйте, разберемся. Оставляю я им машину и снова все куда-то пропадают, что с машиной ничего ответить не могут, никто ничего не знает, мастер который ее чинил сейчас не на месте… короче – снова лапша на ушах! Через некоторое время со мной связываются и говорят что сие поведение сразу прекратится как только я поменяю фильтр АКППнаружный и что данная информация у них непосредственно от завода изготовителя!!!Приезжаю в VAGовский сервис, объясняю ситуацию, а мастера даже не смогли сдержать смех, объяснив как данный фильтр работает и если его заменить то проблема не будет устранена. Прошу прощения, но цена вопроса 15900руб…. в итоге отдаю я машину снова в «чудо-сервис» автомамонт, снова долго не могут ничего сказать, что да как… в итоге раздается звонок, мол оказывается проблема была в забитом радиаторе (который кстати говоря при ремонте должны были промыть, т.к. очень много каки в нем осыпается при снятии и установки) и приготовьте, господин хороший 3000 руб. за данную процедуру (опять отступлю немного, у официалов данная процедура со снятием стоит 2500руб.) после некоторой ругани мне таки снизили стоимость до 2000 руб. дай бог здоровья директору за его благосклонность в данном вопросе! И так, приезжаю я за машиной и вот тут ребята, возмущению моему просто не было предела: в салоне реально накурено, пепел валяется на переднем пассажирском сидении, в баке бензина НОЛЬ (было реально больше половины). Ладно думаю, вычищу салон, бензин залью, главное что бы ездила. Увидел только уже возле дома, что в салоне возили что-то нереально грязное, т.к. все заднее сидение просто уделано, даже в джинсах сесть стремно, на заднем коврике найден бычок, слава Богу, что машина не загорелась!!!
                  В общем, данная эпопея еще не закончилась, т.к. машина не работает, как должна работать. Сейчас уже июнь 2014 года и данный вопрос не закрыт!!!
                  Да, еще, небольшое «от себя» перед тем как отдать машину в первый раз, я прошел полную диагностику ходовой, которая показал, что ходовая в норме, есть нюанс только с одним рычагом. С октября 2013 по май 2014 моя машина эксплуатировалась всего 2 недели в общей сумме дней, все остальное время она находилась в автомамонте. Вопрос: это как надо было ездить и по каким колдобинам, что бы на данный момент мне нужно поменять полностью всю ходовую и гидравлические подушки двигателя!?!?!
                  Пы.Сы.: я не спорю, может кому-то они делали и хорошо, но лично мое мнение об этой сомнительной конторке очень крайне негативное!(это я очень культурно высказался)»

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #5472 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful

                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    wetalpro написал:
                    Поехал в «GOLF CLUB» СПб, Предложили поменять на Bosh. По телефону сказали что он стоит 4500+350(замена), модель так и не назвали мне. Потом лабда зонд заменить сказали нужно и еще там почистить какую то штуку у турбины. Ну в итоге вместе с диагностикой вышло 13тыщ. Помимо этого сказали что подвеска тоже нуждается в ремонте. Стойки стабилизатора нужно менять и сайлент блоки. Задние колодки и диски. Ну еще 13 тыщ за подвеску сказали отдать.
                    Я засомневался по поводу подвески, думаю что не может быть что у меня там проблемы. По телефону спросил, могу ли я увидеть неисправности в подвеске. На что мне ответили, что конечно, приезжайте все покажем. Повременив с ремонтом подвески, решил только аакум сменить, зонд и чистку.
                    В итоге, приехал забирать машину. Заплатил за все, кроме подвески. Говорю, что вы обещали показать проблемы в подвеске. На что мне мастер ответил — «Мой рабочий день закончен, я НЕ буду поднимать вам машину в свое личное время» . Поинтересовался , когда он мне покажет неисправности. Мастер мне объяснил, что я должен записаться по телефону в рабочее время и тогда он без проблем все мне покажет и расскажет. Ну я обрадовался и уехал.
                    Спустя пару дней, звоню записаться для того что бы показали мне подвеску. На что мне по телефону ответили, что я не специалист и ГЛУПО мне показывать неисправности в подвеске. Все равно я ничего не пойму. Ну в итоге мне ОТКАЗАЛИ В ОБЕЩАННОМ. Огорчило меня еще то, что аккум который мне продали Bosch 0 092 S40 080 в экзисте стоит 4000р, а в инете на других сайтах за 3500р можно найти.
                    Вопрос с подвеской меня все еще беспокоил и я решил, в другой сервис идти. Поехал в АВТОБИЗНЕСЦЕНТР, СПб, Салова,70 (www.abc-sto.ru/) — там у них акция , можно пройти полную диагностику бесплатно.
                    Подняли мне машину и прошлись по неисправностям, которые мне написали в сервисе «GOLF CLUB» . В итоге сказали что все у меня впорядке, а самое главное что я это увидел. Единственное , что диски и колодки можно заменить. Но это не критично еще.

                    «GOLF CLUB» СПб, Большой Сампсониевский пр, д. 77 (www.golf-club-spb.ru/), — меня очень расстроил , это развод на деньги . А самое неприятное, что я не знаю какие детали мне поставили, если сам не посмотрю. Мне написали например: аккумулятор «Bosch 74A». Номер детали не пишут. Также с лямда зондом.

                    давно не работаю в ГольфКлубе, но не могу промолчать. Ибо знаю работающих там людей с 1984 года, и вот в чём-чём, а в разводе я их лично заподозрил бы в последний момент. Зато знаю, что по ВАГам они специализируются с 1996 года, и то, что они рекомендуют детали к замене не тогда, когда появится стук или подтёки, а когда появляются внешние признаки «начала конца». Я придерживаюсь тех же методов, кстати. Если, к примеру, на сайлентблоки появляются следы отслаивания резины от обоймы, равняю эту деталь к неисправной и рекомендую замену. Хотя на другом, мультибрендовом, сервисе могут сказать, что люфтов нет, а занизит и менять не надо. Это вопрос отношения и квалификации. Не следует сразу искать разводов.
                    Что касается ценообразования на детали, то это вообще не серьёзно. Какой смысл сравнивать стоимость того, что в наличии, с тем, что нужно ждать? Нет, конечно, если Вас это устраивает, то оставляйте машину в сервисе на тот срок, что шевелится экзист, и оплачивайте простой, стоянку и т.д. Специфика работы автосервиса зачастую в том и состоит, что деталь нужна в тот момент, когда поставлен диагноз. Я знаю практически всех поставщиков ГольфКлуба, могу дать ссылки на их сайты, и Вы можете убедиться, есть ли какая-нибудь накрутка, или нет. В конце концов, цены на ремонт и запчасти потому сразу и согласуются, что бы Вы могли отказаться и привезти своё, это вовсе НЕ возбраняется.

                    вообще должен отметить, что сервис нужно выбирать не по территориальной близости, или ценовой политике, а по степени известности и опыту в той или иной области. Мастер ГК прав в одном: не будучи специалистом, Вы не сможете оценить то, что будут показывать. Сервису нужно доверять, или учиться обслуживать машину своими силами, иначе нервы можно оставить на любом СТО :-(

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #5473 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful

                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      «вообще должен отметить, что сервис нужно выбирать не по территориальной близости, или ценовой политике, а по степени известности и опыту в той или иной области»
                      Всегда на ремонт ездил в Гольф Лабораторию. И вот пришло время замены цепи (BMY). Приехал, обратил внимание, что поменялся состав механиков. Оставил авто, позвонили , согласовали цену, на следующий день забрал авто,(треск пропал, динамика никакая) приехал домой и началось: загорелся чек. Открыв капот, сняв крышку — ужаснулся:russian: . Все в масле, N249 не подключен, N75 не прикручен и ошибка датчика G31. Все собрав, прикрутив,сбросив ошибки, и опа машинка поехала, без дерганий и вроде как надо. Но недолго. Где то через км 100-200 начали выходить из строя датчики N75, G31. Замена самостоятельная. После все гуд(Может совпадение????). Через где то пол года начала заедать педаль сцепления. Приехал в Гольф Лабораторию, посмотрели, вердикт(дословно)- «Наверно сцепление, надо разбирать коробку и смотреть». На мой вопрос Может цилиндр рабочий или главный сказали НАДО РАЗБИРАТЬ И СМОТРЕТЬ. Сцепление менял недавно. Когда совсем педаль упала и не возвращалась все таки решил к ним заехать. И о чудо все таки Главный цилиндр а не сцепление. Согласился менять. Поменяли быстро. Машинку забрал вечером, и честно забыл все посмотреть. Когда ехал домой заметил что не работает кондей (до этого работал) и как всегда по приезду домой залез под капот и как обычно УЖАС. шланги к воздушному не подсоединены, и фишка кондея вытащена(ЗАЧЕМ не знаю). Это уже система. Сдается впечатление, что в Гольф Лаборатории теперь другая политика. Жаль.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #5474 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful

                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        1) все замечания и мысли справедливые, спорить не собираюсь. Могу только пожелать донести всё вышерписанное и до руководства ГЛ, что бы делали выводы и могли что-то поправить.

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #5475 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful

                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Ребята подскажите пожалуйста, кто обслуживается в «руслане» на Ленинском, если я куплю запчасти в интернете (амортизаторы) и приеду к ним на установку, установят или будут только свои предлагать. Авто гарантийное.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #5476 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful

                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            не скажу именно за «Руслан», но сервисы, даже дилеры, не имеют права отказывать в обслуживании только из-за того, что клиент приехал со своими запчастями, или навязывать свои. Более того, установка клиентских запчастей на гарантийную машину вовсе не означает автоматическое лишение гарантии, как многие думают:-)

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #10697 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful

                            tvistmist
                            Участник

                              Похоже, что вам требуется не только ремонт рамки радиатора, но и диагностика с ремонтом. Поэтому, лучше сразу обратиться в техцентр, который оказывает все эти услуги, к примеру, сюда: https://uremont.com . Согласен, что летом в машине без кондиционера не обойтись, но и злоупотреблять им не рекомендуется, можно и простудиться.

                            Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

                            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.