Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Ходовая Отчёт: Замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах задней подвески

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5252 Score: 0
    Helpful
    Up
    1
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      VAGом замена отдельно этих сайлентблоков не предусмотрена. Хотя они прорисованы в ETKA, но продаются только в составе рычага

      даже удалось найти номер именно этих резинок, но они на заказ не бьются. Зато есть куча заменителей.

      А между тем, они не часто, но рвутся

      процедура замены достаточно проста, но делать её желательно на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается и пружина, простыми стяжками их не стянуть, нужен специальный съёмник. Но можно просто опустить рычаг, пружина спокойно разожмётся и вынется. Однако для обратной сборки нужен большой ход гидравлической стойки, домкратом не получится.
      Итак, последовательность действий:
      -очищаем болты

      -на машинах с корректором фар есть датчик положения кузова, нужно открутить крепление его тяги

      -если болты крепления не будут меняться, рекомендую сделать маркерную риску на эксцентриках, регулирующих развал

      -откручиваем гайки обеих болтов, ставим упор под рычаг возле колеса, немного поднимаем и вытаскиваем наружный болт
      -опускаем рычаг, подхватываем выпадающую пружину
      -вынимаем внутренний болт

      (на некоторых моделях шляпка болта может упираться в заднюю банку глушителя. В таком случае нужно открутить её крепление от кузова, и приопустить)

      -рычаг в руках. Перед выниманием старого сайлентблока нужно запомнить, как он стоял. Куда сориентированы прорези

      -сделать соответствующие маркерные метки на новом сайлентблоке

      -выдавить старый сайлентблок можно головкой из набора инструмента, подходящей по диаметру (40/41 мм)

      -тщательно очистить внутреннюю поверхность

      -для запрессовывания нового сайлентблока нужно под рычаг подложить оправку с выемкой

      -а запрессовывать так, что бы сайлентблок имел одинаковый отступ от обеих бортов

      -болты желательно ставить новые, или тщательно очистить старые

      -сборка в обратной последовательности: центральный болт, не забываем эксцентриковую шайбу

      -кладём пружину в рычаг, поднимаем до тех пор, пока она не упрётся в кузов, и ставим под рычаг гидростойку

      -поднимаем рычаг, пока не совпадёт отверстия

      -вставляем болт, и поддомкрачиваем рычаг до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину

      -и вот теперь можно затягивать оба болта

      -прикручиваем (если был) датчик положения кузова, и можно переходить ко второму рычагу
      не забыть потом заехать на стенд развал/схождения!

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #5253 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Важно указать, полагаю, что болты по 100 руб, сайленты новые где-то по 400 (то есть запчасти в районе чуть больше 1000 р.), а то, что предлагает менять завод – оригинал в Экзисте в районе 5000 за балку (их две – соответственно – 10000 запчасти и еще заменить), от Фэби – по 2500 (самые дешевые). Как говорится – почувствуйте разницу….

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #5254 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          а смысл? Через пол-года, год, это уже будет не актуально:-)

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #5255 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            А это я чисто для нашего форума указываю – пропорции цен всё равно сохранятся, балки явно дешевле не станут

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #5256 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              ну так и смысл замены сайлентблоков, естественно, в экономии на рычагах:-)
              болты то при любом раскладе покупать, а то, что резинки дешевле железок – это общеизвестный факт

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
              #5257 Score: 0
              Helpful
              Up
              0
              Down
              Not Helpful
              Rick Sanchez
              Rick Sanchez
              Хранитель
                1 pt

                Если пройти по ссылке, там на одном из фото новенький сайлент с родным ВАГовским номером. Откуда такой раритет? (если не секрет.. )

                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                #5258 Score: 0
                Helpful
                Up
                0
                Down
                Not Helpful
                Rick Sanchez
                Rick Sanchez
                Хранитель
                  1 pt

                  как ни странно, такая штука лежала в упаковке Лемфёрдера

                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                  #5259 Score: 0
                  Helpful
                  Up
                  0
                  Down
                  Not Helpful
                  Rick Sanchez
                  Rick Sanchez
                  Хранитель
                    1 pt

                    Воспользовавшись вышеприведенными рекомендациями, заменил сайлентблоки. Благодаря моему особому “счастью”, оба эксцентриковых болта пришлось спиливать, но имелись (спасибо Якову) в наличии новые, которые и были поставлены. Также как шайбы, и гайки, и болты крепления рычага к ступице – как и рекомендует Яков. С постановкой пружин справился, при помощи подкатного домкрата, но повторять эти экзерсисы не советую, если вы обладаете телосложением (а не теловычитанием, как я :-) ) – мне не составило труда в конце процесса подлезть под неподдомкраченную машину для окончательной затяжки болтов…. Тем более не советую делать это на улице, так как спиливать эти болты ножовкой – оччччень нетривиальное занятие, болгарка “рулит” – это если есть, куда её подключить. У меня – не было (хотя болгарка имеется). При в запрессовке помогает болт с широкой шайбой, пропущенный через головку, коей производится операция, и сайленблок. Болт притянуть гайкой. Так проще центрировать.

                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                    #5260 Score: 0
                    Helpful
                    Up
                    0
                    Down
                    Not Helpful
                    Rick Sanchez
                    Rick Sanchez
                    Хранитель
                      1 pt

                      Яков подскажите отодвигал сайленблок в подпружинном рычаге монтировкой вдоль оси втулки. Сайлент отходит в одну и в другую стороны значительно чуть ли не достаёт до стен кронштейна. При этом ни скрипа ни надрыва явного не вижу. При движении на авто стуков нет.
                      Подскажите стоит снимать рычаг что бы посмотреть подробней?
                      Поводом для диагностики послужили порванные сайленты поперечного рычага. Думаю что потянут и этот сайлент подпружинного рычага.
                      Тянут ли поперечные рычаги сайлент в подпружинном рычаге?
                      Как ещё проверить не снимая рычаг. Есть опасение что придётся пилить болт, а это уже полная замена сайлента без всякой диагностики.

                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                      #5261 Score: 0
                      Helpful
                      Up
                      0
                      Down
                      Not Helpful
                      Rick Sanchez
                      Rick Sanchez
                      Хранитель
                        1 pt

                        люфты в этих сайлентблоках лучше искать, когда подвеска загружена. То есть машина стоит на колёсах. Тогда качая за колесо, можно руками почувствовать люфт

                        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                        #5262 Score: 0
                        Helpful
                        Up
                        0
                        Down
                        Not Helpful
                        Rick Sanchez
                        Rick Sanchez
                        Хранитель
                          1 pt

                          Открутил подпружинный рычаг №7 по вашему методу только на яме и использовал штатный данкрат. Откручивали в двоём один крутит данкрат другой придерживает рычаг и следит за перекосом. Болт схождения открутился без всяких проблем, даже ни чуть не ржавый при пробеге 140000 (удивлён). Надрыв сайлента №17 и №8 просматривается только при открученном рычаге а так ни каких признаков надрыва на стоячей машине. Заказал сайленты буду менять.
                          Яков опираясь на ваш опыт как часто приходилось менять рычаг по №13. Я поленился его снимать.

                          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                          #5263 Score: 0
                          Helpful
                          Up
                          0
                          Down
                          Not Helpful
                          Rick Sanchez
                          Rick Sanchez
                          Хранитель
                            1 pt

                            целиком рычаг №13 не менял ни разу, и только пару раз – сайлентблоки в нём.

                            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                            #5264 Score: 0
                            Helpful
                            Up
                            0
                            Down
                            Not Helpful
                            Rick Sanchez
                            Rick Sanchez
                            Хранитель
                              1 pt

                              Вопрос к администрации форума: Что случилось с данным фотоотчетом? Почему фото не отображаются?

                              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                              #5265 Score: 0
                              Helpful
                              Up
                              0
                              Down
                              Not Helpful
                              Rick Sanchez
                              Rick Sanchez
                              Хранитель
                                1 pt

                                ПРОБЛЕМЫ С МОИМ САЙТОМ, ГДЕ ЛЕЖАТ ФОТОГРАФИИ:-(
                                ИЩУ НОВЫЙ ХОСТ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕТАЩИТЬ НА НЕГО

                                Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                #5266 Score: 0
                                Helpful
                                Up
                                0
                                Down
                                Not Helpful
                                Rick Sanchez
                                Rick Sanchez
                                Хранитель
                                  1 pt

                                  Спасибо, Яков, буду ждать, для меня данная тема стала актуальна.

                                  Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                  #5267 Score: 0
                                  Helpful
                                  Up
                                  0
                                  Down
                                  Not Helpful
                                  Rick Sanchez
                                  Rick Sanchez
                                  Хранитель
                                    1 pt

                                    О!!! Заработало!!!
                                    Спасибо, Яков!

                                    Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    #5268 Score: 0
                                    Helpful
                                    Up
                                    0
                                    Down
                                    Not Helpful
                                    Rick Sanchez
                                    Rick Sanchez
                                    Хранитель
                                      1 pt

                                      Сегодня произвел данную операцию. Большой проблемой стало выкрутить эксцентриковый болт, он просто врос в сайлентблок. Ну и совсем не просто без пресса выпрессовать старый и впрессовать новый сайлентблок. На всё ушел весь день. Кто решит сам заняться этим делом, внимательно смотрите фотоотчет именно на сайте Якова (ссылка выше), там просто подробнейшая инструкция. Кстати очень помогло приспособление для стяжки пружины (показанная на том же сайте), изготавливается за 15 минут и полностью исключает необходимость гидростойки.

                                      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
                                    Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)

                                    Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.