Главная Форумы Volkswagen Golf-V технические вопросы Фотоотчеты Двигатель и КПП Отчёт: замена ремня ГРМ Golf 5 на моторах BSE/BSF

В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4967 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      ПЕРВОИСТОЧНИК
      ————————————————————————————————————————————————————————

      я видел, что похожая тема на форуме уже есть, но там цитируется ELSA. Я же предлагаю фотоотчёт, к тому же со своими вариациями:-) .

      -откручивается абсорбер

      расширительный бачок я отвёл вместе с обеими шлангами и закрепил резинкой над головкой блока (крышка закрыта, антифриз предварительно НЕ сливался)

      снимаем ремень генератора, для этого ключом на 16 тянем натяжитель по часовой стрелке, и вставляем фиксатор (штифт 4 мм)

      откручиваем 3 болта крепления натяжителя и вынимаем его

      снимаем пластиковый пыльник из под правого подкрылка, появляется доступ к шкиву коленвала

      по ELSA мотор нужно вывешивать на траверсе. Я же использую деревянную подставку (пока что ни один поддон не пострадал:-)

      откручивется опора двигателя

      откручивается три болта кронштейна, два сверху, один снизу

      вытащить на себя не получится, нужно протолкнуть в сторону моторного щита и выводить через верх

      теперь нужно снять кожух ремня. Он держится на двух защёлках с задней стороны

      и поворотный фиксатор

      выставляем BMT

      откручиваем 4 болта и снимаем демпфер крутильных колебаний (проще говоря – шкив ремня генератора)

      откручиваем болты крепления нижнего кожуха

      вынимаем кожух.
      Теперь можно открутить гайку крепления ролика натяжителя ремня ГРМ, ослабить ремень и снять его

      если попутно меняется помпа, то она крепится тремя болтами

      в этот момент и сольётся почти весь антифриз. Главное – не забыть открутить крышку на расширительном бачке. Ещё туда можно дунуть.
      Дождавшись, пока стечёт весь антифриз, посадочное место под помпу нужно очистить. Саму помпу не обязательно ставить оригинальную, но вот уплотнительное кольцо – желательно.

      Ставим новый ролик натяжителя. Его загнутый выступ должен попасть в углубление в головке блока, под шестернёй распредвала

      надеваем ремень

      далее действуем по ELSA:
      Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).
      Повторить это рабочий шаг (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень “сел”.
      Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.
      Затянуть крепежную гайку моментом 20 Нм.

      Понадобится зеркало

      затем собираем нижнюю часть кожуха, надеваем и прикручиваешь шкив ремня генератора, крутим коленчатый вал несколько оборотов, выставляем BMT. проверяем натяжение и фазы. Если всё совпадает, производим сборку в обратной последовательности
      —————————————————————————————————————————————————————————–

      всё вышеописанное можно рассматривать как краткий отчёт. Значительно более подробная инструкция – в первоисточнике

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #4968 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Какие комплектующие по производителей вы порекомендовали,исходя из личнего опыта?www.golf-v.ru/components/com_kunena/template/Formality_166/images/emoticons/smile152.gif

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #4969 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          я, лично, отдаю предпочтения комплектам от SKF, в которые уже входит и помпа

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

        Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.