В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление  Rick Sanchez 6 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1234 Score: 0
    Helpful
    Up
    0
    Down
    Not Helpful

    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      Всем привет. Прошу простить и помиловать,если не в этом разделе создал тему.
      Вобщем проблема такого характера: авто гольф 5 1.4Саха 122 л.с., пробег 120 т.км, загорелся чек двигателя. Диагностика показала код ошибки 00369, Р0171 System too lean, bank 1. Описание гласит: «бедная смесь, замените топливный фильтр или подсос воздуха». Двигатель работает ровно, при разгоне правда туповат, расход топлива на 2-3 литра увеличился. В итоге заменил фильтр воздух+топливо, сбросили ошибку,но но она появилась снова. Подсос воздуха отсутствует полностью. Топливо только аи-98. Заслонка чистая. Обороты хх стабильные. Нужна помощь,кто сталкивался с похожей проблемой? На сервисах разводят руками и как обычно,поменяйте то,то и это, то есть методом тыка,а хотелось бы найти реальную проблему.

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1235 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful

      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Причины обеднённой топливной смеси:
        1) Самая распространенная – грязь. Она забивает форсунки и фильтры, в результате чего подача топлива в мотор идет не в полном объеме;
        2) Посторонний подсос воздуха. Либо появилась трещина в каком-нибудь из шлангов и патрубков, подсоединенных к впускному коллектору, либо он сам разгерметизировался, либо плохо притянуты какие-то соединения;
        3) Износился топливный насос и не создает необходимое давление, т.е. работает не в полную силу.

        Устранение:
        1) замена топливного фильтра, чистка форсунок и дросселя;
        2) поиск мест подсоса постороннего воздуха: трещин, герметичность мест крепления и состояние прокладок впускного коллектора, дроссельного узла;
        3) замена топливного насоса.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1236 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful

        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Все эти манипуляции проводились, подсоса нет, проверено дымогенератором)))
          Форсы чистые,
          насос выдает 4бар
          Фильтры новые
          лямбда исключается, тк симптомы не подходят под описание выхода ее из строя (дерганья, неровный хх, едкий запах отсутствуют)
          И самое что удивительное — масла не ест ни капли.

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1237 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful

          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            А компрессию в цилиндрах мерили ? У этих «надутых» моторов есть проблемка. Со временем ломаются перегородки поршневых колец, а бывает и поршни. Это крайний случай конечно, но обязательно стоит проверить !

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

          Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.