В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez Rick Sanchez 4 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1429 Score: 0
    Helpful
    Up
    1
    Down
    Not Helpful
    Rick Sanchez
    Rick Sanchez
    Хранитель
      1 pt

      В движении, на бусте, загорается на приборке спиралька как во время срабатывания свечей накала. И падает мощность двигателя. Турба отключается или работает не в полную силу.
      Полазив по смежным форумам удалось выяснить что скорее всего это актуатор на турбе отошёл в мир иной. Везде пишут о подобных проблемах на 2,0 TDI. Так вот на двухлитровом дизеле он немного другой формы, сверху у него есть пластиковый прибамбас, которого нет на моторе 1,9… Являются ли актуаторы взаимозаменяемыми? Отдельно номера в каталоге экзиста на актуатор 1,9 я не нашёл. Может плохо искал? Ткните носом, нужен номер этой запчасти;)

      Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
      #1430 Score: 0
      Helpful
      Up
      0
      Down
      Not Helpful
      Rick Sanchez
      Rick Sanchez
      Хранитель
        1 pt

        Та же проблема. Дважды “выскакивала” спираль, а диагностика показывала ошибку Р0299 (Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)). Ошибку пока “сбрасывал” шнурком. Появлялась с периодичностью в месяц.
        Вот стоп-кадры:
        1. P0299 – Turbocharger/Supercharger “A” Underboost Condition
        04 – Значение расчетной нагрузки 57 %
        05 – Температура охлаждающей жидкости двигателя 81 °C
        0B – Абсолютное давление во впускном коллекторе 142 кПа
        0C – Обороты двигателя 2476 об/мин
        0D – Скорость движения автомобиля 88 км/ч
        0F – Температура всасываемого воздуха 23 °C
        10 – Расход воздуха 51,61 г/с
        11 – Абсолютное положение дроссельной заслонки 94,5 %

        2. P0299 – Turbocharger/Supercharger “A” Underboost Condition
        04 – Значение расчетной нагрузки 64 %
        05 – Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 °C
        0B – Абсолютное давление во впускном коллекторе 132 кПа
        0C – Обороты двигателя 2238 об/мин
        0D – Скорость движения автомобиля 79 км/ч
        0F – Температура всасываемого воздуха 28 °C
        10 – Расход воздуха 42,00 г/с
        11 – Абсолютное положение дроссельной заслонки 94,5 %

        На Ютубе нашел видео, где человек устранил такую же ошибку из-за повреждения вакуумного шланга. Но у себя подобного не обнаружил.
        Вот ссылка:

        Буду признателен коллегам за дельный совет и номер детали.

        Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
        #1431 Score: 0
        Helpful
        Up
        0
        Down
        Not Helpful
        Rick Sanchez
        Rick Sanchez
        Хранитель
          1 pt

          Эд написал:
          Та же проблема. Дважды “выскакивала” спираль, а диагностика показывала ошибку Р0299 (Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)). Ошибку пока “сбрасывал” шнурком. Появлялась с периодичностью в месяц.
          Вот стоп-кадры:
          1. P0299 – Turbocharger/Supercharger “A” Underboost Condition
          04 – Значение расчетной нагрузки 57 %
          05 – Температура охлаждающей жидкости двигателя 81 °C
          0B – Абсолютное давление во впускном коллекторе 142 кПа
          0C – Обороты двигателя 2476 об/мин
          0D – Скорость движения автомобиля 88 км/ч
          0F – Температура всасываемого воздуха 23 °C
          10 – Расход воздуха 51,61 г/с
          11 – Абсолютное положение дроссельной заслонки 94,5 %

          2. P0299 – Turbocharger/Supercharger “A” Underboost Condition
          04 – Значение расчетной нагрузки 64 %
          05 – Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 °C
          0B – Абсолютное давление во впускном коллекторе 132 кПа
          0C – Обороты двигателя 2238 об/мин
          0D – Скорость движения автомобиля 79 км/ч
          0F – Температура всасываемого воздуха 28 °C
          10 – Расход воздуха 42,00 г/с
          11 – Абсолютное положение дроссельной заслонки 94,5 %

          Буду признателен коллегам за дельный совет и номер детали.

          Проверил актуатор турбины вакуумным тестером, оказался рабочий… Шланги целые…
          Методом исключения остается электропневматический клапан. Заказал, завтра заберу и поменяю его… Ну и отпишусь о результатах сразу же:)

          Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
          #1432 Score: 0
          Helpful
          Up
          0
          Down
          Not Helpful
          Rick Sanchez
          Rick Sanchez
          Хранитель
            1 pt

            Тут вся история с продолжением и окончанием – http://www.drive2.ru/l/7188177/

            Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            #1433 Score: 0
            Helpful
            Up
            0
            Down
            Not Helpful
            Rick Sanchez
            Rick Sanchez
            Хранитель
              1 pt

              Коллеги, прошу подсказки или совета. Гольф 5 1,9 TDI, двигатель BLS. Пробег 265 тыс. «Выбрасывает» ошибку P0299 (регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)). И что примечательно – ошибка проявляется только в теплое время года при переходе с 4-й передачи на 5-ю. С ноября по апрель – никаких намеков. Вот стоп-кадр крайней ошибки:
              Описание Значение Единицы
              P0299 – Turbocharger/Supercharger “A” Underboost Condition
              04 – Значение расчетной нагрузки 58 %
              05 – Температура охлаждающей жидкости двигателя 85 °C
              0B – Абсолютное давление во впускном коллекторе 135 кПа
              0C – Обороты двигателя 2452 об/мин
              0D – Скорость движения автомобиля 87 км/ч
              0F – Температура всасываемого воздуха 24 °C
              10 – Расход воздуха 47,25 г/с
              11 – Абсолютное положение дроссельной заслонки 94,5 %
              Может кто сталкивался с аналогичной проблемой и нашел причину неисправности?

              Реаниматор сайта и форума. Пройдите регистрацию и примите участие в обсуждениях.
            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

            Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.